5 лет 4 месяца
январь 2019 —
наст. время
|
Заместитель главного бухгалтера
ООО "КАРБО" (Перевозки, логистика, склад, ВЭД), Москва
Ведение 11 юридических лиц с разными сферами деятельности (ИП, КФХ), оптовая торговля, сдача в аренду имущества, некоммерческая организация, продажа металлолома,
ОСНО, УСН 15% и 6%
Расчет заработной платы
Сдача отчетности в фонды(6-НДФЛ, РСВ, ФСС, СЗВ-М, СЗВМ-ТД), Росстат
Кадровая работа (от приема сотрудника на работу до учетной политики компании)
Договоры займы, расчет % по займам
Авансовые отчеты, командировки
Контур, Сбис, получение и обновление сертификатов
Банк-клиенты(Сбер, ЛОКО, Альфа, ПСБ, ВТБ, Авангард, Открытие, Россбанк и др..)
валютные платежи, ВЭД, паспорта сделки
Опыт работы с банками по 115-ФЗ, 44-ФЗ
Опыт прохождения проверки налоговой, трудовой инспекции, ответы на требования.
Участие в инвентаризции ТМЦ, ОС.
Учет ГСМ
Учет ипортных и экспортных операций
Знание ВЭД
Учет поставщиков и покупателей
Составление актов сверок
Учет лизинга
Сверка ИФНС
Опыт прохождения проверок ИФНС
Аудиторские проверки
Предоставление документов по 115-ФЗ банкам
Учет банковских и валютных и рублевых операций
Ведение книг покупок и продаж
Ведение материалов, товаров, основных средств
Начисление амортизации, учет займов и начисление процентов
Кадровый учет
Открытие спец.счетовв банках, опыт работы с госсконтрактами
Знание 1С предприятие 8.3 ЗУП 8.3 8.3 сельхохозяйство 1С НКО, СБИС, КОНТУР, Гарант, Консультант, система Главбух
|
2 года 7 месяцев
июль 2016 —
январь 2019
|
Бухгалтер
ЗАО "ДЕК-ОПТИКА" (Телекоммуникации, связь Мобильная связь Оптоволоконная связь Фиксированная связь), Москва
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты)
• Оформление авансовых отчетов
• Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами
• Ведение книги покупок и продаж
• Ведение банка, кассы, банк-клиентв том числе валютные счета
• Работа с покупателями и поставщиками
ведение бухгалтерского и управленческого учета в программе 1С, 7, 7 8, 3 участков: банк, касса, расчетный счет;
проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
контроль договоров;
сверка с ИФНС;
оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты‚ X - отчёты‚ слипы платёжных карт и т.д.);
отражение в бухгалтерском учёте реализации‚ недостач и излишков кассиров;
отслеживание дебиторской задолженности;
формирование и проверка книги продаж;
отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.);
авансовые отчёты и т.д.
• Ведение бухгалтерского учета по10, 41, 44, 20, 26, 50, 51, 60, 62 68, 69, 70, 71, 78, 91 счетам
Кадровая работа (прием, увольнение на работу)
Работа в программе Торговля и Склад, реализация
Опыт прохождения проверок в Трудовой и Налоговой инспекциях.
Ведение нескольких юридических лиц.
Работа с большим количеством документации, как с поставщикам так и с покупателями.
Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
_Расчет з/п, отпускных, больничных листов
Сдача отчетности в фонды.
|
6 лет 1 месяц
апрель 2010 —
май 2016
|
Главный бухгалтер
ЗАО "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" (Рекламная компания), Москва
• Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты)
• Оформление авансовых отчетов
• Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами
• Ведение книги покупок и продаж
• Ведение банка, кассы, банк-клиентв том числе валютные счета
• Работа с покупателями и поставщиками
ведение бухгалтерского и управленческого учета в программе 1С, 7, 7 8, 3 участков: банк, касса, расчетный счет;
проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
контроль договоров;
сверка с ИФНС;
оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты‚ X - отчёты‚ слипы платёжных карт и т.д.);
отражение в бухгалтерском учёте реализации‚ недостач и излишков кассиров;
отслеживание дебиторской задолженности;
формирование и проверка книги продаж;
архивация документов;
отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.);
авансовые отчёты и т.д.
• Ведение бухгалтерского учета по 20, 26, 50, 51 68, 69, 70, 71, 78, 91 счетам
Кадровая работа (прием, увольнение на работу)
Работа в программе Торговля и Склад, реализация
Опыт прохождения проверок в Трудовой и Налоговой инспекциях.
Ведение нескольких юридических лиц.
Работа с большим количеством документации, как с поставщикам так и с покупателями.
|
4 года 10 месяцев
октябрь 2004 —
июль 2009
|
Бухгалтер
ООО "ЛЮКС-ФАРМ" (Медицина, фармацевтика, аптеки), Москва
• Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты)
• Оформление авансовых отчетов
• Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами
• Ведение книги покупок и продаж
• Ведение банка, кассы
• Работа с покупателями и поставщиками
• Работа в программе Торговля и Склад
• Банк-клиент
Работа с наличными денежными средствами
• Ведение бухгалтерского учета по 50, 51, 52 68, 69, 70, 71, 78, 91 счетам
|
Неполное высшее
Заочная форма обучения
1992 г.
|
Институт советской торговли, г. Москва
Факультет: Торгово-экономический
Специальность: Экономист
|
8 мес
Дата окончания: апрель 2007 г.
|
Курс теории и практической подготовки по программе «Бух.учет и налогообложение» и с ипользованием программы 1С бухгалтерия 7,7»
Учебный центр А.Ф.Конто НОУ Академия Профессиональго Управления, г. Москва, г. Москва
|