Резюме №55300      Обновлено 19 апреля 2016      58
По договоренности
На территории работодателя
Москва

okrug  Восточный АО, Центральный АО, Юго-Восточный АО

metro  Авиамоторная, Марксистская, Новогиреево


Женщина, 27 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 месяцев

октябрь 2015 — апрель 2016

Бухгалтер на участке реализация, поставщики и покупатели

ООО ТЭК Центр автомобильных перевозок (Транспортные перевозки), Москва

Ведение учёта взвиморасчетов с поставщиками;
Приём и занесение в программу документов от поставщиков
Составление и запрос актов сверок с поставщиками и покупателями
Бухгалтерский архив документов от постащиков
Участие в инвентаризации
Отправка и составление счетов, реализации покупателям
Сверка и прием документов от филиалов по поставщикам (18 филиалов)
Формирование ведомости по взвиморасчетам
Ежемесячное списание товаров
Составление писем о возврате денежных средств, уточнение платежей
Отправка писем почтой
Ведение счетов: 20, 26, 19, 60, 76.05


2 месяца

июнь 2015 — август 2015

Помощник руководителя

ООО Алмакс Гео (Работы по межеванию), Москва

Прием и распределение звонков;
Сортировка корреспонденции;
Организация встреч;
Жизнеобеспечение офиса;
Архив.


1 год 1 месяц

март 2014 — апрель 2015

Делопроизводитель

ООО Центр независимых экспертиз (Проектирование и экспертизы проектов и инженерных изысканий), Владимир

- Прием и регистрация корреспонденцию, направление ее в структурные подразделения.
- В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационной карточки
- Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
- Отправление исполненной документации по адресатам.
- Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива.
- Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
- Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
- Обеспечение сохранность проходящей служебной документации.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


3 месяца

май 2013 — август 2013

Бухгалтер

ООО Торговый дом " Порецкий двор " (Продажа молочной и мясной продукции), Владимир

Работа с первичной документацией в программе 1С: предприятия, ведение клиентской базы, логистика


8 месяцев

август 2012 — май 2013

Администратор

ИП Колесова (Салон красоты), Владимир

Административные работы


3 месяца

август 2010 — декабрь 2010

Бухгалтер -кассир

ООО АвтоСити (Продажа автомобилей), Владимир

Ведение бухгалтерской документации, работа в 1С: предприятия, сдача инкассации денежных средств в банк, ведение клиентской базы, общение с клиентами, оформление КАСКО и ОСАГО


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2012 г.

Владимирский институт бизнеса, г. Владимир

Факультет: Бухгалтерский учет

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

1С, word, excel, консультант +, Internet, контур



 Ключевые навыки и достижения:

Умение быстро справляться с работой, быстрая обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, усидчивость, исполнительносить, хорошие знания проводок, готова обучаться новому и не стоять на месте.


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт, чтение


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Кадровые агентства прошу не беспокоить.


Похожие резюме
Бухгалтер  Москва
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
Бухгалтер  Москва
По договоренности
женщина, опыт работы более 25 лет
Бухгалтер  Москва
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 17 лет

Еще 1422 похожих резюме