Резюме №55535      Обновлено 20 апреля 2016      79
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 34 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 месяцев

апрель 2015 — март 2016

Секретарь генерального дректора

АО "НЗКМ" (Производство), Новомосковск, Тульской обл.

- прием входящих звонков, регистрация и передача информации руководителю;
- прием, обработка и регистрация документов (заявления, служебные записки, соглашения, письма, приказы, распоряжения, доверенности, акты списания МТР, тех.задания и т.д.) на подпись руководителю;
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;
- организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности;
- организация командировок руководителя, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- выполнение отдельных служебных поручений.


2 года 5 месяцев

ноябрь 2012 — апрель 2015

Бухгалтер

ООО ПСК "Феникс" (Строительство), Москва

- работа в программе “Клиент-банка”;
- оформление выписок по счетам, платежи.
- оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные, счета-фактуры и т.д.);
- взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками;
- работа с договорами;
- начисление заработной платы;
- формирование расчетных ведомостей.


6 лет

октябрь 2006 — октябрь 2012

Секретарь Вице-президента управления МТО

ОАО "Гобалстрой-Инжиниринг" (Строительство), Москва

1. Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
- ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- организация командировок руководителя;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников подотчетных данному управлению.
2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.д);
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- организация приема посетителей, подготовка списка гостей для оформления пропусков, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам и т.д).


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2006 г.

МФЮА (Московская финансово-юридическая академия), г. Москва

Факультет: Юридический

Специальность: Юриспруденция


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2001 г.

Юридический колледж Российской секции Международной Полицейской Ассоциации, г. Новомосковск

Факультет: Юридический

Специальность: Правоведение


Курсы и тренинги

3 мес.

Сметное дело

ГОУ СПО ТО «Новомосковский строительный техникум», г. Новомосковск, Тульской обл.



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Windows, MS Office, Word, Excel, Internet – уверенный пользователь, офисная техника (факс, модем, копировальные аппараты), знание программы UP2, 1С 7 и 8.3, сметная программа «Вин Рик», программа электронного документооборота «Дело».


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2007 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, готовность к быстрому обучению.
Не замужем. Хобби – спорт, чтение.


Похожие резюме
От 22 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года

Еще 4412 похожих резюме