Резюме №55788      Обновлено 20 февраля 2017      174
От 120 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Юго-Восточный АО


Женщина, 40 лет, состою в браке

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 8 месяцев

июнь 2015 — наст. время

Главный специалист по кадрам (Начальник отдела кадров)

ОАО Эксперт ((направление: ремонт, техническое обслуживание вооружения и военной техники)), Люберцы

Штат 79 - 200 чел.
* Разработка и актуализация внутренних локально-нормативных актов, регламентирующих работу персонала, бизнес-процессов предприятия (правил внутреннего трудового распорядка, положений: об оплате труда и премировании, по адаптации/аттестации персонала, о защите персональных данных работников, форм трудовых договоров, дополнительных соглашений и т.п.).
* Восстановление, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление справок, копий трудовых книжек.
* Подготовка информационно-аналитической отчетности в области оплаты труда персонала по данным бухгалтерского и управленческого учета.
* Организация обзоров заработных плат, анализ результатов, выработка предложений по изменениям в системе оплаты труда.
* Подготовка данных для расчета заработной платы (расчет премий (ежемесячная, квартал, год), подготовка приказов на премии).
* Подготовка управленческой и статистической отчетности в Росстат (форма П-4 (НЗ), П-4, 1 кадры).
* Работа с государственными учреждениями (ПФР, ЦЗ, ГИТ).
* Подбор персонала.


7 лет 9 месяцев

сентябрь 2007 — июнь 2015

Заместитель генерального директора по управлению персоналом (Директор по персоналу)

ОАО Завод Пластмасс ((холдинговая структура, направления предприятий: производство, продажа изделий из пластмассы технического и хозяйственно-бытового назначения, сдача помещений в аренду, техническое обслуживание зданий, охранная деятельность)), Московская область

Штат 250-500 человек, 1 сотрудник в прямом подчинении
* Организационное развитие (описание бизнес-процессов направления, совершенствование организационной структуры).
* Формирование и контроль исполнения бюджета в части: ФОТ, подбора, развития и обучения персонала.
* Подбор персонала от рабочих специальностей до ключевых позиций (высшее руководство): разработка профиля должностей (знание/опыт, мотивация, поведение/компетенции, личные данные), привлечение кандидатов (внешний/внутренний поиск), проведения этапов отбора, адаптационные мероприятия.
* Организация обучения и развития персонала (с привлечением внешних провайдеров), проведение оценки персонала (аттестация, оценка 360 градусов).
* Разработка, внедрение и актуализация мотивационных схем: материальных, немонетарных, нематериальных, определение мотивационных факторов (потребностей).
* Поддержание и развитие корпоративной культуры.
* Ведение воинского учета, полного цикла кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц.
* Решение кадровых вопросов любой сложности.


2 года 2 месяца

июнь 2005 — август 2007

Руководитель отдела персонала

ЗАО «ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг» ((направление: автоматизация торговых предприятий: продажа, сервисное обслуживание контрольно-кассовых машин, информационных киосков, банкоматов)), Москва

Штат - 100 чел.
* Проработка и корректировка в соответствии с целями предприятия организационной структуры.
* Методическая разработка и внедрение локально-нормативных актов (правил внутреннего трудового распорядка, положений: об оплате труда, о премировании, о командировках).
* Ведение кадрового делопроизводства (штатное расписание, штатная расстановка, трудовые договора, график отпусков, прием, перевод, увольнение, трудовые книжки, табель учета рабочего времени, подготовка документов для пенсионного и медицинского фондов, оформление договоров подряда внештатных работников).
* Оформление справок, копий трудовых книжек и иных предусмотренных законодательством документов, связанных с сотрудниками (по запросу).
* Внесение данных для расчета заработной платы в программу 1С, формирования списков сотрудников на оформления банковских карт, предоставления списков в банк.
* Подбор персонала (обзор и анализ рынка труда, планирование вакансий, составление должностных профилей, размещение вакансий, организация и проведение интервью, оценка профессиональных навыков с использованием квалификационных тестов).
* Разработка и внедрение программы адаптации новых сотрудников.
* Обучение сотрудников (проведение тендеров на обучение, подготовку, переподготовку кадров, организация обучения).
* Организация корпоративных мероприятий.


3 года

июнь 2002 — июнь 2005

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

ЗАО «Мооди Интернэшнл» ((направление: филиал английской инспекционной компании - проекты в нефтегазовой отрасли - технический аудит на заводах, трубопроводах)), Москва

Штат - 15 человек офис, 200 человек работающих на проектах
* Региональный подбор инженерно-технического персонала для работы на проектах.
* Формирование кадрового резерва.
* Обзор и анализ уровня заработных плат.
* Контроль движения персонала на проектах.
* Организация обучения работников в аттестационных центрах г. Москвы, регионов России.
* Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, штатное расписание, личные карточки, трудовые книжки, гражданско-правовые договора).
* Администрирование добровольного медицинского страхования (взаимодействие со страховой компанией, консультирование сотрудников).


3 года 7 месяцев

сентябрь 1998 — апрель 2002

Руководитель отдела рекрутмента

ООО «Глобал Консалтинг Сервис» ((направление: кадровое агентство: рекрутинг, бизнес-консультирование, тренинги)), Москва

2000-2002 Руководитель отдела рекрутмента
* Проведение переговоров с Заказчиками.
* Организация найма персонала (анализ, планирование, набор, отбор, собеседования, принятие решения).
* Построение профилей специалистов (компетенции/образование, опыт, личностные, деловые качества).
* Проработка и анализ резюме, послужного списка и рекомендаций.
1998-2000 Консультант по подбору персонала
* Проведение подбора и первичного отбора персонала необходимой квалификации (размещение вакансий в интернете и в СМИ, организация и проведение интервью, оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов, подготовка заключений).


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1998 г.

Российская Государственная Академия Физической Культуры, г. Москва

Специальность: Специалист по физической культуре (преподаватель)


Курсы и тренинги

3 мес.

Дата окончания: декабрь 2016 г.

HR-менеджмент (Управление персоналом), удостоверение.

ФГБОУВО «Государственный университет управления», г. Москва


Дата окончания: ноябрь 2006 г.

Менеджер по персоналу, свидетельство.

Центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана, г. Москва


Дата окончания: декабрь 2006 г.

Внутренний аудит кадровых документов, свидетельство.

Центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана, г. Москва


Дата окончания: ноябрь 1998 г.

Психология управления - Психолог-консультант по управлению персоналом, диплом.

Международная Школа Менеджеров «Ямис», г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

* Отличное знание программы 1 С Предприятие версия: 7.7. Зарплата и Кадры; версия: 8.2., 8.3. Зарплата и Управление Персоналом.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

* Разработка процедур подбора и программ адаптации персонала.
* Знание технологии и методов оценки персонала.
* Знание современных систем материального (управление по целям, система КПЭ (KPI), грейдинг), немонетарного и нематериального стимулирования разных категорий сотрудников (выявление факторов мотивации, например: структурированная работа, достижения, условия труда и т.п.)
* Знание принципов создания HR бренда «Привлекательный работодатель», определение типа корпоративной культуры, поддержание и развитие корпоративной культуры.
* Обеспечения безопасности организации, в рамках соблюдения требований Трудового кодекса РФ.
* Отличное знание программы 1 С Предприятие версия: 7.7. Зарплата и Кадры; версия: 8.2., 8.3. Зарплата и Управление Персоналом.
* Знание программ: СКБ Контур (отчеты в Росстат), кадровой справочной системы «Система Кадры», справочно-правовых систем: Гарант и Консультант Плюс.
* Опыт разработки систем оплаты труда для различных категорий персонала (руководители, специалисты, производственный персонал, сдельная оплата труда).
* Умение достигать поставленной цели.