Резюме №5582      Обновлено 15 февраля 2014      628
От 43 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 43 года, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 2 месяца

декабрь 2013 — наст. время

Координатор отдела продаж

Производственный холдинг (Оптовая продажа продуктов питания), Москва

- работа с торговой командой (продажи b2с), полная поддержка и координация
- работа с существующими клиентами, поддержание и расширение клиентской базы
- подготовка коммерческих предложений, работа с договорами
- оформление и контроль текущей документации по отгрузкам, рекламациям и возвратам
- отчетность, ТЗ для автоматизации оперативной работы в 1С: отчеты по дебиторской задолженности, срокам годности и др.
- аналитика отдела продаж (отчеты план-факт, планы продаж по Клиентам с разбивкой по sku, рассчет KPI сотрудников отдела и др.)

(*Работа является временной)


6 лет 1 месяц

сентябрь 2007 — октябрь 2013

Руководитель отдела по работе с Клиентами

ООО "К-Флекс" (Торгово-производственная компания), Москва

- развитие и внедрение целей и задач компании-производителя теплоизоляции с направлениями применения "Строительство", "Нефтегазовая промышленность", "ТСЖ и УК" и др.
- продажи (B2B), управление продажами, осуществление сбытовой политики компании, направленной на повышение качества дистрибьюции и рост объёма продаж
- управление Отделом по работе с Клиентами, в непосредственном подчинении - пять человек, в функциональном (дистанционном) - более десяти
- коммуникации с Клиентами: презентации, семинары, специализированные выставки, переговоры, встречи, деловая переписка, заключение договоров;
- построение и развитие взаимовыгодных долгосрочных партнёрских отношений с Клиентом-дистрибьютором (РФ, Беларусь, Казахстан)
- работа с дебиторской задолженностью: построение системы учета и контроля дебиторской задолженности; разработка кредитной политики; автоматизация управления дебиторской задолженностью
- обеспечение выполнения плана продаж и задач по наличию, видимости, качеству размещения, продвижению продукции и ценообразованию
- организация и контроль взаимодействия с другими отделами компании (Логистика, Бухгалтерия, Финансы, Продажи, Склад, Производство);
- решение конфликтных ситуаций и претензионная работа
- участие в управлении складской логистикой (организация работы склада, своевременной подачи транспорта клиенту, выставление приоритетов по работе склада, оптимизация документорооборота, инвентаризация, погрузочно-разгрузочные работы, движение товара по складу, аналитика товародвижения)
- планирование работы отдела, постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения, отчетность
- мониторинг качества оказания сервисных услуг (выявление проблемных зон) и оценка персонала
- ежедневный анализ, развитие и оптимизация рабочих процессов отдела, оценка нагрузки на персонал, и распределение трудовых ресурсов
- подбор, обучение, адаптация, наставничество, мотивация сотрудников своего отдела
- оценка результатов, еженедельная аналитика; ежемесячные, квартальные, годовые отчеты


1 год 2 месяца

июнь 2006 — август 2007

Менеджер по работе с Клиентами

ООО "К-Флекс" (Торгово-производственная компания), Москва

- продажи b2b в компании-производителе теплоизоляции с направлениями применения "Строительство", "Нефтегазовая промышленность", "ТСЖ и УК" и др.
- ведение вверенных клиентов
- прием входящих звонков и полное информационное сопровождение клиента
- прием и обработка заказов с оформлением в 1С
- комплектация первичной документации
- контроль за выполнение условий поставки и дебиторской задолженности
- взаимодействие отделами компании по вопросам поставок (логистика), отгрузок (склад), срокам поступления (производство).


7 месяцев

сентябрь 2005 — апрель 2006

Розничная торговля

ООО "ЖМ-Коммерц" ("Евросеть") (Розничная торговля), Москва

- продажи b2с (мобильные телефоны, портативная цифровая техника, подключение к операторам связи)
- получение от покупателей денежных средств за приобретаемые товары;
- оформление возвратов;
- формирование комплекта кассовой документации для отправки в делопроизводство;
- участие в приеме товара на склад;
- подготовка товаров к инвентаризации;
- участие во внутренних сверках остатков товаров на складе.


1 год 11 месяцев

сентябрь 2003 — август 2005

Менеджер по работе с Клиентами

ООО "Гранд-Сервис" (Оптовые продажи продуктов питания), Москва

- продажи b2с ( продукция мясоперерабавающих московских заводов)
- прием заказов по телефону с одновременным оформлением в 1С
- консультирование Клиентов по ассортименту продукта, прайсовым ценам, условиям продаж, наличию продукта на складах, сроках поступления отсутствующего товара; ознакомление с условиями продажи, порядком проведения расчетов, выдачи и отгрузки/доставки товара
- работа с поставщиками
- координация доставки товара Клиенту


1 год

октябрь 2001 — октябрь 2002

Продавец

ТП ЗАО "Торговый дом Деметра" (Розничная торговля), Москва

- продажи b2с (алкогольная продукция, кофе, чай)
- рассчет клиентов на кассе и ведение кассовых документов
- заказ и пополнение складских запасов товара
- обеспечение сохранности товара в торговом зале
- помощь покупателям при выборе товара
- стимулирование продаж заданных администрацией видов товара
- инвентаризация
- контроль сроков реализации товара


4 года 4 месяца

июнь 1997 — октябрь 2001

Контролер торговой точки, продавец-кассир

ЧП "Роксана" (Оптово-розничные продажи), Москва)

- продажи b2с, организация продвижения на своем участке продукции "Вимм-Билль-Данн"
- контроль над соблюдением ценовой политики оптовиками, магазинами; контроль поставок клиентам
- работа с поставщиками
- работа на торговых точках (замена продавцов)
- отчетность


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2017 г.

Московский Университет имени С.Ю.Витте (МИЭМП), г. Москва

Факультет: Управление

Специальность: Управление персоналом


Высшее

Заочная форма обучения

2010 г.

Московский государственный университет приборостроения и информатики, г. Москва

Факультет: Управления и права

Специальность: Государственное и муниципальное управление


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1994 г.

Якутское музыкальное училище им М.Н.Жиркова, г. Якутск

Факультет: НИ

Специальность: Инструментальное исполнительство



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

- 1С 7.7; 1С-Рарус; 1С 8 (УПП)
- стандартныы пакет офисных приложений MS (в особенности, Excel и Outlook).


Водительские права:

Категории B (2009 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Опыт:
- успешного развития продуктов и их продаж (B2B и B2С) на вверенных территориях
- руководства отделом по работе с Клиентами (Сustomer service) более 6 лет, построения команды с нуля, подбора и обучения персонала, разработка схем мотивации
- координации отдела продаж и клиентского отдела
- участия в закупках и тендерах

Навыки:
- проведения деловых переговоров покупателями и поставщиками
- разработки и внедрения регламентирующих процедур/инструкций (ценообразование, инвентаризация, внутреннего докумнтооборота)
- управления конфликтными ситуациями и их конструктивного разрешения
- создания партнерских отношений с коллегами и согласованности совместных действий
- организации и проведения выставок, презентаций

Знания:
- основ маркетинга, финансовых процессов компании, подбора персонала
- делопроизводства и первичной бухгалтерии
- основ управления цепью поставок и складской логистики
- основ написания ТЗ для автоматизации оперативной работы в 1С и выполнения рутинных операций


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Пунктуальность, активность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать как в команде, так и самостоятельно
Быстрая обучаемость, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.
Желание динамично и стабильно развиваться, расширенные жизненные интересы.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 4 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года

Еще 5134 похожих резюме