1 год 9 месяцев
май 2012 —
январь 2014
|
Администратор
ОАО "БНС-Груп" (Розничная торговля), Москва
Основные обязанности:
1.Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей.
3. Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
4. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
6. Осуществлять контроль за рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
7. Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.
8. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
9. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
10. Осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
11. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Достижения - Повышение в должности от продавца-кассира до администратора.
|
9 месяцев
июль 2011 —
март 2012
|
Продавец-консультант
ООО "Меркурий" (Розничная торговля), Дзержинск
Основные обязанности:
1. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2.. Помогать покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
.4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.
5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.
7. Участвовать в инвентаризации.
8. Следить за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору.
9. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
10. Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
|
Среднее специальное
Дневная(очная) форма обучения
2010 г.
|
Дзержинский Технический Колледж, г. Дзержинск
Факультет: Коммерция
Специальность: Коммерция
|
Высшее
Заочная форма обучения
2013 г.
|
ННГУ им.Лобачевского, г. Нижний Новгород
Факультет: Юриспрудический
Специальность: Юриспруденция
|
Знание законодательства, умение работать с большим объемом информации, нацеленность на результат, умение добиваться поставленных целей.
Увлекаюсь спортом, люблю узнавать новое, в ближайших планах изучение английского языка.
Я ответственная, коммуникабельная, внимательная, инициативная.