Резюме №5708      Обновлено 22 февраля 2014      241
По договоренности
Полный рабочий день
Москва

okrug  Южный АО

metro  Улица академика Янгеля


Женщина, 52 года, не состою в браке

Дети: есть (1990)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

17 лет 1 месяц

январь 1997 — февраль 2014

Заместитель генерального директора

ООО "Пикеринг" (Розничная торговля продуктами питания и общественное питание), Москва

Должностные обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойной работы кафе и магазина.Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием обьектов.Подбор, расстановка и аттестация персонала. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов..
Контроль и координация работы обслуживающего персонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хоз.персонал, кухня) Контроль за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль исполнения поручений руководства
Руководство коллективом 20 чел.
Контроль качества продуктов и выхода блюд.Участие в разработке меню. Подбор ассортимента барной продукции.
Организация и проведение крупных мероприятий. (банкеты, фуршеты, презентации)
Контроль технического состояния ресторана.
Внутренний документооборот и финансовая отчетность, финансовое планирование.
Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Обеспечение заведения необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Ценообразование.Мониторинг рынка.
Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск рекламной продукции.
Контроль за обеспечением сохранности товарно-материальных ценностей.Проведение инвентаризаций, выведение результатов и принятие решения по итогам проверки.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

1992 г.

Киевский торгово-экономический институт, г. Киев

Факультет: Экономический

Специальность: Бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Excel,Word, 1С -Штрих М общепит


Водительские права:

Категории B (2001 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Навыки : управления деятельностью предприятия общественного питания и розничной торговли,
делового общения и деловой переписки,
общения с проверяющими и государственными органами (СЭС, пожарные, налоговые, общественные, Роспотребнадзор...и др)
проведения инвентаризаций
калькуляционного учета и работы в программе 1С штрих-М
контроля финансовой деятельности предприятия, учета и отчетности
знание ценообразования, формирование ассортиментной политики



Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 1 года

Еще 3560 похожих резюме