Резюме №57603      Обновлено 13 мая 2016      52
По договоренности
Москва

Женщина, 48 лет,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2000 г.

Институт социологии РАН (центр конфликтологии), г. Москва

Факультет: Социальная конфликтология


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2004 г.

Южно-Российский гуманитарный институт;, г. Москва

Факультет: Факультет межкультурных коммуникаций

Специальность: Культурология, конфликтология


Курсы и тренинги

Профессиональные объединения

Совет по вопросам образования и культуры Государственного департамента США, г. Цинцинати, штат Огайо, США, стажировка


Эффективное управление командой

Рабочая группа Консорциум «Новые Федеральные Земли», г. Германия (мастерская Карен Рихтер, сертификат)


Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал"

Центр подготовки бизнес-тренеров



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Профессиональный опыт:
14.01.2003 – 09.06.2008 - Психологический центр "Профессионал", руководитель (организация работы центра, управление персоналом (подбор, обучение, контроль, развитие), разработка тренинговых программ, организация проведения профессиональной консультативной, обучающей и развивающей функций центра.
14.07.2008 – 11.10.2012 - АИПКП, СГАП, АИСИ, УРАО, Институт Кларка (США), МЮИ, тренер (обучение персонала, анализ потребностей в обучении и разработка программ обучения, оценка эффективности процесса обучения, разработка и проведение тренингов, включая авторские, семинаров и конференций).
17.10.2012 – 28.01.2013 – ООО СК РГС – Жизнь, бизнес-тренер (оценка, обучение, подбор персонала).
03.2013- по наст вр. - ГБУ ЦПКМ – нач. отдела по формированию кадрового резерва, HR-специалист, бизнес-тренер.
01.12.2015 по наст вр. - зам. директора по научной и инновационной деятельности Астраханское художественное училище ( разработка и внедрение инновационных и организационных проектов, текущая организация работы сотрудников планирование, контроль).
Профессиональный опыт (фриланс):
8-и летний стаж работы специалистом по работе с персоналом (на договорной основе) со следующими компаниями:
Средневолжская Межрегиональная Ассоциация Радиотелекоммуникационных Систем»(GSM) (обучение дилеров, сотрудников абонентских отделов и специалистов справочных служб современным технологиям эффективного обслуживания покупателей, анализу и разрешению конфликтных ситуаций).
Единый Информационно-расчетный центр г. Астрахани (разработка системы адаптации и наставничества, оценка потребностей персонала в обучении, разработка и проведение программ обучения, направленных на развитие проф. компетенций сотрудников (коммуникативная, информационная, конфликтологическая, корпоративная).
Торгово-транспортная компания «Локомотив» (обучение руководителей структурных подразделений по программе « Эффективное управление персоналом», «Тренинг развития лидерского потенциала», «Программа обучения руководителей навыкам формирования команды»). Посттренинговое сопровождение участников тренинга(адаптация полученных методик к реальной ситуации, определение динамики эффективности и необходимая корректировка):
Торгово-промышленная палата (тренинги продаж и конфликтологической компетентности, кросс-культурным аспектам эффективного взаимодействия, деловой культуры и стандартов общения, технологиям гостеприимства, ).
Сеть магазинов по продаже элитной одежды (подбор и оценка персонала, коучинг руководителей среднего звена по вопросам управления и разрешению конфликтных ситуаций, проведение тренинговых программ обучения персонала по ключевым компетенциям, оценка уровня развития компетенций и разработка программ обучения, разработка профилей, проведение собеседований и аттестаций сотрудников.
Обучение персонала ресторанной сети «Даир» (система обслуживания, продаж и продвижения, работа с возражениями, внедрение корпоративных стандартов гостеприимства, оценка и развитие коммуникационных и конфликтологических навыков, отработка стандартов при обслуживании клиентов).
Сеть оптовых и розничных магазинов « Стандарт», (оценка карьерного потенциала руководителей, обучение линейных менеджеров, администраторов и руководителей отделов приемам эффективных продаж и системе управления персоналом, системе мотивации, формированию корпоративной культуры и командообразованию, разработка системы организационного обучения).
Оценка и обучение руководителей (в бюджетной и бизнес-структурах) по президентской программе (Институт Кларка, США) (развитие компетенций руководителя, оценка лидерского потенциала, разработка индивидуальных программ развития для руководителей).


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Профессиональные навыки:

Разработка программ обучения под цели компании и на основе анализа потребностей персонала в обучении, обучение по имеющимся в компаниях материалам, тренингам и программам;
разработка и внедрение корпоративных стандартов и программ;
составление программ по подбору, отбору, адаптации и аттестации персонала, в соответствии с целями и задачами компании;
знание методик проведения тестирования, собеседования;
организационное консультирование сотрудников различного уровня;
опыт работы HR – менеджером, внешним и внутренним бизнес-тренером.

Профессиональные достижения:

1.Разработана и внедрена модель из 8 компетенций для сотрудников по схеме для 5 бизнес-
компаний, которые используются уже 4 года, позволяя снизить текучесть кадров на 20 - 28% и
сократить срок прохождения программы адаптации с 1, 5 месяцев до 3-х недель.
2. Закреплен и подтвержден как эффективный алгоритм разработки проф. компетенций по модели
– «Корпоративная миссия - корпоративная стратегия (цели) – модели профессиональных
компетенций, который используют HR-ы 5 компаний;
3. Разработана единая система обучения и технологии наставничества в 2-х сетевых магазинах и 1
ресторанной сети(2 ресторана, 5 кофеен, ночной развлекательный клуб).
4. Внедрена система орг. консультирования и коучинга для коллектива из 40 человек;
разработана и внедрена форма проведения интервью и собеседования для 17 должностей в 4-х
компаниях.
5. Для 8 групп повышения квалификации разработаны работающие программы адаптации,
критерии аттестации, планы прохождения стажировки и испытательного срока, анкеты
выходного интервью и интервью при повышении, разработаны профили должностей;
6. В 1 сети магазинов(4 магазина) разработана система оценки психологического климата и
лояльности сотрудников, утверждены принципы и правила распределения нематериального
вознаграждения и порядок формирования компенсационного пакета в части, состоящей из
нематериальных стимулов для различных категорий сотрудников.
7. 8 руководителей обучены системе поведения коучинговых бесед с сотрудниками.
8. Для торгово-транспортной компании определены составляющие привлекательного бренда
работодателя и выявлены 3 причины текучести кадров:
1. Отсутствие транспортных развязок и корпоративного транспорта.
2. Отсутствие системной обратной связи от руководителей подразделений.
3. Отсутствие учета индивидуальных потребностей сотрудников при использовании
нематериальных стимулов мотивации.
9. Разработаны и реализованы более 20 программ обучения персонала.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 20 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 6 лет

Еще 2706 похожих резюме