Северо-Восточный АО
Свиблово
Женщина, 55 лет, состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
36 лет 9 месяцев август 1987 — наст. время |
Бухгалтер ООО, Москва (смотрите "Ключевые навыки и достижения") |
Высшее Очно/заочная форма обучения 2006 г. |
АНОУ Московская финансово-юридическая академия, г. Москва Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1987 г. |
Техникум государственного делопроизводства Мосгорисполкома, г. Москва Факультет: Бухгалтерский учет Специальность: Бухгалтерский учет |
6 месяцев Дата окончания: февраль 2010 г. |
Бухгалтерский учет ЦО Центральная школа обучения, г. Москва |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь 1С: ИТРП (производство и склад, 7.7), Бухгалтерия (7.?, 8.3), Торговля, УТ (11.1, 11.2); Word, Excel, Internet, правовые базы, Банк-Клиент (Альфа-банк), Navision, ТС-Обмен. |
Ключевые навыки и достижения:
Имею опыт работы с несколькими организациями одновременно.
Работаю с умеренной скоростью. Розничные сети (магазины) не рассматриваю, в госструктурах не работала. Возможен фриланс.
* Поставщики - услуги, ТМЦ, включая импорт (ГТД, доставка (перевозчик - доп. расходы), НДС 0%, CMR), алкоголь, ОС, РБП, НМА. ТС-обменник - для подтверждения НДС 0% (налоговый агент). Начисление, распределение косвенных налогов (НДС 0%). Книга покупок.
* Покупатели - акты, КС-2, 3, счета, счета-фактуры.
* Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
* ТМЦ, включая товар, алкоголь по декларации - оприходование, списание, в т.ч. алкоголя по декларации, реализация. Путевые листы - списание топлива. Себестоимость - ТМЦ по нормам, амортизация ОС, зарплата рабочих, дополнительные услуги (давальческое сырье).
* ОС - постановка на учет, амортизация, списание. Постановка учета ОС в 1С - инициация составления форм отчетов для корректного отражения информации, ввод данных.
* РБП - поступление.
* НМА - оприходование, постановка на учет в результате инвентаризации, восстановление неверно отраженных пошлин. Подготовка регламента по учету НМА - положение о комиссии, положение по учету НМА, НИОКР, разработка форм первичной документации, приказ о внедрении положения и первичной документации.
* Инвентаризация ТМЦ на складе, в производстве, в рознице, ОС, расчетов, проведение в качестве члена / председателя комиссии, документальное сопровождение, отражение результатов в учете.
* Авансовые отчеты, включая командировки, денежные документы (проездные билеты).
* Банк - Банк-Клиент, в 1С - выгрузка/загрузка, проведение. Паспорта сделок. Касса (без налички).
* Управленческий учет в 1С, Navision, Excel.
* Восстановление учета на участках.
* Ведение справочников. Составление реестров документов, контроль наличия, запрос недостающих. Составление и ведение телефонного справочника контрагентов. Ведение реестра договоров, контроль наличия. Составление правил документооборота.
* Подбор документов по запросам. Подготовка документов для сдачи в архив - сшивка, составление описи.
* Оперативное руководство сотрудниками бухгалтерии - 2-3 человека. Помощь гл. бух. в подборе персонала.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Ищу работу с частичной занятостью: вторник, четверг.
Комфортное рабочее место, а именно, не более 3-4 человек в кабинете не сидят "на головах" друг у друга. Теплое, не душное помещение.
Допустимость изменения графика работы на 8: 30-17: 00.
Полная загрузка, не чрезмерная, без "балбесничанья".
Не позволяю себе быть в плохом настроении, дипломатична, очень спокойна, с виду даже слишком.
ВАЖНО: адекватность распоряжений руководства!