Резюме №58573     Обновлено 23 мая 2016      593    
От 70 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва (возможен переезд)

Мужчина, 50 лет, состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Белоруссия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 8 месяцев

сентябрь 2015 — наст. время

Зам. Управляющего Торгового Центра.

GremmGroup (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Москва

• Управление и эксплуатация недвижимости
Зам. Управляющего Торгового Центра.
Организация работы с нуля, ведение административной документации ТЦ, контроль
над субподрядными организациями, работа с представителями администрации города и
представителями арендуемых площадей

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Улучшение эффективности работы службы эксплуатации с точки зрения экономии.
выделенных средств и контроль за качеством предоставляемых услуг.
- Взаимодействие с органами местного управления, коммунальными службами - Управа, Мосводоканал, полиция.
- Организация разработки документов: инструкций, руководств по эксплуатации ТЦ
- Кадровая работа -набор и увольнения сотрудников в штат ТЦ служба клининга, охраны( СБ) ТЦ.
- Составление и защита операционного бюджета здания
- Составление ежегодных финансовых отчетов, связанных с эксплуатацией зданий и оптимизация расходов (электроэнергия, свет, аренда).
- Составление ежемесячной отчетности перед центральным офисом и собственниками
- Организация участия, совместно с отделом маркетинга, в разработке продвижения ТЦ
- Разработка рекламной и PR – активности ТЦ
- Обеспечение роста объемов продаж ТЦ
- Обеспечение привлекательности ТЦ для арендаторов и его посетителей.


1 год 5 месяцев

май 2014 — сентябрь 2015

Зам. управляющего Торговым центром. Управляющий Торговым Центром

GremmGroup (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Управление и эксплуатация недвижимости
Зам. управляющего Торговым центром. Управляющий Торговым Центром.
• Управление торговым центром (работа с арендаторами).
• Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-
хозяйственной деятельностью торгового центра.
• Обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов, направляемых для
функционирования и эксплуатации зданий, сооружений и оборудования.
• Обеспечение соблюдения законности деятельности торгового центра.
• Обеспечение технической эксплуатации здания и технического оборудования торгового
центра.
• Организация работы по хозяйственному и материально техническому обеспечению
торгового центра.

ДОСТИЖЕНИЯ

• Опыт работы на руководящих должностях более 10лет,
• Успешное руководство коллективом до 26 человек,
• Опыт восстановления и «лечения» проблемных бизнес-процессов,
• Формирование организационной структуры, управление персоналом,
• Переговоры с первыми лицами крупных компаний, достижение
выгодных условий аренды .

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАВЫКИ:

Исполнителен, результативен, способный, трудолюбив, инициативен в решении сложных задач, коммуникабелен, управленческий опыт, творческий подход.


1 год 2 месяца

март 2013 — апрель 2014

Заместитель управляющего Торгового Центра.

GremmGroup (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Москва

• Управление и эксплуатация недвижимости
Заместитель управляющего Торгового Центра.
Организация работы с нуля, ведение административной документации ТЦ, контроль
над субподрядными организациями, работа с представителями администрации города и
представителями арендуемых площадей. Руководство Торговым Центром не только как управленец, но и как главный инженер. Подбор кадров для ТЦ (клининг, охрана ).


1 год 2 месяца

январь 2012 — март 2013

Администратор, зам.управляющего Торговым Центром

GremmGroup (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Москва

• Управление и эксплуатация недвижимости
Администратор, зам.управляющего Торговым Центром.
Выполнение все заданий по указанию - организовать выполнение сотрудниками
своего подразделения заданий, обеспечивать максимально эффективную деятельность
возлагаемого ТЦ; - обеспечивать рациональное распределение обязанностей между
сотрудниками подразделения, способствовать созданию нормального психологического
климата в коллективе ТЦ;
- осуществлять планирование, учет, составление и своевременное
представление отчетности о деятельности ТЦ;
- осуществлять подбор кандидатур на замещение вакантных
должностей сотрудников ТЦ, а
также обеспечивать целесообразное использование сотрудников;
- обеспечивать соблюдение правил и инструкций по охране труда,
санитарии и пожарной безопасности подчиненными ему сотрудниками;
- применять оптимальные методы организации труда, а также
использовать положительный зарубежный опыт управления коллективом;
- давать конкретные указания подчиненным сотрудникам по всем
вопросам, отнесенным к сфере деятельности ТЦ,
и осуществлять контроль за их выполнением;


9 месяцев

август 2007 — апрель 2008

Директор

Ч Т У П '' Кюрасо" (Продукты питания), Минск

• Макаронные изделия (продвижение, оптовая торговля)
• Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля)
• Мука, крупы (продвижение, оптовая торговля)
• Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)
• Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)
Директор
Управление фирмой, финансами, налогами, сотрудниками -штат 20 человек, переговорами с ключевыми партнерами ( крупные фирмы, магазины, универсамы). Достижения - при отсутствии учредителя (командировка в США на 2 месяца сбоев в работе не было и справился без указаний и помощи в работе).Сам лично контролировал рабочие процессы фирмы.


5 лет 3 месяца

май 2001 — июль 2006

Юрист- консульт

ООО " Молпродмаш -97" (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Минск

• Управление и эксплуатация недвижимости
Юрист- консульт
Основным активом компании был - г. Минск пр. Независимости д. 165, Гаражный Кооператив "Клаксон" сдача в аренду и продажа мест (500) в здании и на стоянке (900) ГК.
Компания так же занималась - станция техобслуживания автомобилей, продажа автомобилей из Европы, автомобилей МАЗ с территории ГК.
Обязанности, функции, достижения - проверка актов, подписание договоров и их составление, защита фирмы в организациях, консультация, юридическое сопровождение сделок и их экономическая безопасность, фактически был правой рукой учредителя фирмы.


11 лет 11 месяцев

январь 2000 — декабрь 2011

Личный бизнес

Демидович И. Ч., индивидуальный предприниматель (Продукты питания), Минск

• Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля)
Личный бизнес
2000 г.-2003 г. Продукты питания: свежие овощи и фрукты (оптовая торговля) - оптовая покупка продукции у фермеров, в колхозах, Польша, Молдавия, Турция и продажа на оптовом рынке, овощной базе. Штат - 10 человек.

2003 г.- 2007 г. Продукты питания: свежие овощи и фрукты( розничная торговля) - закупка оптом и продажа в розницу на - ярмарках, сезонных палатках, мини- магазинах ( аренда ). Штат - 15 человек .

2007 г. -2009 г. Продукты питания: бакалея (розничная торговля) - покупка на оптовых базах и фирмах и последующая реализация через мини-магазины (аренда). Штат -15 человек.

2009 г.- декабрь 2011 г. Строительство: демонтаж.
Строительство: реконструкция.
Проведение работ во всех видах помещений -квартира, дача, коттедж, бассейн, дом, гостиница ( достижение-не имея технического образования -были выполнены работы от А до Я- в гостинице среднего класса, ресторане, цех завода, лично умею и знаю как пользоваться инструментом и где его применять).Штат до 50 человек. Управление И П велось лично мной от А до Я ( финансы, маркетинг, интернет- ресурсы для рекламы, составление сметы- на материалы и виды работ, кадры.)


6 лет 3 месяца

март 1995 — май 2001

Начальник службы безопасности

ООО "А плюс С" (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Минск

• Строительство жилищное
Начальник службы безопасности
Фирма занималась строительством( фундаменты и бетонные работы для частных лиц) и оптовая торговля(овощи и фрукты).
Руководство службой безопасности по личной охране руководства, офиса, транспорта, строительных объектов, экономической безопасности, решение конфликтных ситуации с ключевыми партнерами, финансы. Набор сотрудников (25 человек) и контроль за соблюдением трудовой дисциплины фирмы.
Был использован опыт службы и работы в СБ. На практике знаком с работой СБ - гостиница, ресторан, офис, завод, склад,
Только при собеседовании -полная информация будет предоставлена.
Опыт создания СБ с нуля- информация при собеседовании.


5 месяцев

октябрь 1994 — март 1995

Охранник

П К Ф "Байком" (Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг), Минск

• Гостиница
Охранник
Работал в Службе Безопасности -гостиницы "Горизонт".
Охрана-гостиницы(офисов на верхних этажах гостиницы), ресторана, бара.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2013 г.

Белорусский государственный экономический университет, г. Минск

Факультет: Высшая школа управления и бизнеса

Специальность: Экономист


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1999 г.

Белорусский университет управления, г. Минск

Факультет: Государственное строительство и право

Специальность: Юрист-хозяйственник


Курсы и тренинги

Структура и программное обеспечение ПК

НОУ Городской центр дополнительного образования, оператор ПК, г. Минск


Место действия торговый центр

Белорусский государственный экономический университет, г. Минск


Требуются управленцы, а не выпускники MBA.

Белорусский государственный экономический университет



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Опытный пользователь (Windows, Excel, Word, эл. почта, Internet).


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)

Немецкий (Базовый)

Русский (Свободный)



 Ключевые навыки и достижения:

Административно-хозяйственная деятельность Управление персоналом Руководство коллективом Административное управление Организаторские навыки Материально-техническое обеспечение Пожарная безопасность Работа в команде Пользователь ПК Контроль исполнения решений Управленческие навыки Управление бюджетом Деловая переписка Деловое общение Техническая эксплуатация Управление финансами Ведение переговоров Управленческая отчетность
Обо мне
Навыки и умения -деловое общение, ведение переговоров, работа с документацией, работа с возражениями, составление отчетности, составление смет, работа одному и в команде, убеждение, самостоятельно принимать решения.жизнеобеспечения организации.планирования бюджета и продаж.


 Ваши хобби, увлечения:

Хобби (спорт)-практическая стрельба-член Б Ф П С и член клуба Выстрел(г.Москва)и бассейн, просмотр кинофильмов, чтение- психология .


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Узбекистан
Желательное время в пути до работы: не имеет значения.


Похожие резюме
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 10321 похожее резюме