8 лет 8 месяцев
сентябрь 2015 —
наст. время
|
Зам. Управляющего Торгового Центра.
GremmGroup (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Москва
• Управление и эксплуатация недвижимости
Зам. Управляющего Торгового Центра.
Организация работы с нуля, ведение административной документации ТЦ, контроль
над субподрядными организациями, работа с представителями администрации города и
представителями арендуемых площадей
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Улучшение эффективности работы службы эксплуатации с точки зрения экономии.
выделенных средств и контроль за качеством предоставляемых услуг.
- Взаимодействие с органами местного управления, коммунальными службами - Управа, Мосводоканал, полиция.
- Организация разработки документов: инструкций, руководств по эксплуатации ТЦ
- Кадровая работа -набор и увольнения сотрудников в штат ТЦ служба клининга, охраны( СБ) ТЦ.
- Составление и защита операционного бюджета здания
- Составление ежегодных финансовых отчетов, связанных с эксплуатацией зданий и оптимизация расходов (электроэнергия, свет, аренда).
- Составление ежемесячной отчетности перед центральным офисом и собственниками
- Организация участия, совместно с отделом маркетинга, в разработке продвижения ТЦ
- Разработка рекламной и PR – активности ТЦ
- Обеспечение роста объемов продаж ТЦ
- Обеспечение привлекательности ТЦ для арендаторов и его посетителей.
•
|
1 год 5 месяцев
май 2014 —
сентябрь 2015
|
Зам. управляющего Торговым центром. Управляющий Торговым Центром
GremmGroup (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Управление и эксплуатация недвижимости
Зам. управляющего Торговым центром. Управляющий Торговым Центром.
• Управление торговым центром (работа с арендаторами).
• Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-
хозяйственной деятельностью торгового центра.
• Обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов, направляемых для
функционирования и эксплуатации зданий, сооружений и оборудования.
• Обеспечение соблюдения законности деятельности торгового центра.
• Обеспечение технической эксплуатации здания и технического оборудования торгового
центра.
• Организация работы по хозяйственному и материально техническому обеспечению
торгового центра.
ДОСТИЖЕНИЯ
• Опыт работы на руководящих должностях более 10лет,
• Успешное руководство коллективом до 26 человек,
• Опыт восстановления и «лечения» проблемных бизнес-процессов,
• Формирование организационной структуры, управление персоналом,
• Переговоры с первыми лицами крупных компаний, достижение
выгодных условий аренды .
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАВЫКИ:
Исполнителен, результативен, способный, трудолюбив, инициативен в решении сложных задач, коммуникабелен, управленческий опыт, творческий подход.
|
1 год 2 месяца
март 2013 —
апрель 2014
|
Заместитель управляющего Торгового Центра.
GremmGroup (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Москва
• Управление и эксплуатация недвижимости
Заместитель управляющего Торгового Центра.
Организация работы с нуля, ведение административной документации ТЦ, контроль
над субподрядными организациями, работа с представителями администрации города и
представителями арендуемых площадей. Руководство Торговым Центром не только как управленец, но и как главный инженер. Подбор кадров для ТЦ (клининг, охрана ).
|
1 год 2 месяца
январь 2012 —
март 2013
|
Администратор, зам.управляющего Торговым Центром
GremmGroup (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Москва
• Управление и эксплуатация недвижимости
Администратор, зам.управляющего Торговым Центром.
Выполнение все заданий по указанию - организовать выполнение сотрудниками
своего подразделения заданий, обеспечивать максимально эффективную деятельность
возлагаемого ТЦ; - обеспечивать рациональное распределение обязанностей между
сотрудниками подразделения, способствовать созданию нормального психологического
климата в коллективе ТЦ;
- осуществлять планирование, учет, составление и своевременное
представление отчетности о деятельности ТЦ;
- осуществлять подбор кандидатур на замещение вакантных
должностей сотрудников ТЦ, а
также обеспечивать целесообразное использование сотрудников;
- обеспечивать соблюдение правил и инструкций по охране труда,
санитарии и пожарной безопасности подчиненными ему сотрудниками;
- применять оптимальные методы организации труда, а также
использовать положительный зарубежный опыт управления коллективом;
- давать конкретные указания подчиненным сотрудникам по всем
вопросам, отнесенным к сфере деятельности ТЦ,
и осуществлять контроль за их выполнением;
|
9 месяцев
август 2007 —
апрель 2008
|
Директор
Ч Т У П '' Кюрасо" (Продукты питания), Минск
• Макаронные изделия (продвижение, оптовая торговля)
• Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля)
• Мука, крупы (продвижение, оптовая торговля)
• Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)
• Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)
Директор
Управление фирмой, финансами, налогами, сотрудниками -штат 20 человек, переговорами с ключевыми партнерами ( крупные фирмы, магазины, универсамы). Достижения - при отсутствии учредителя (командировка в США на 2 месяца сбоев в работе не было и справился без указаний и помощи в работе).Сам лично контролировал рабочие процессы фирмы.
|
5 лет 3 месяца
май 2001 —
июль 2006
|
Юрист- консульт
ООО " Молпродмаш -97" (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Минск
• Управление и эксплуатация недвижимости
Юрист- консульт
Основным активом компании был - г. Минск пр. Независимости д. 165, Гаражный Кооператив "Клаксон" сдача в аренду и продажа мест (500) в здании и на стоянке (900) ГК.
Компания так же занималась - станция техобслуживания автомобилей, продажа автомобилей из Европы, автомобилей МАЗ с территории ГК.
Обязанности, функции, достижения - проверка актов, подписание договоров и их составление, защита фирмы в организациях, консультация, юридическое сопровождение сделок и их экономическая безопасность, фактически был правой рукой учредителя фирмы.
|
11 лет 11 месяцев
январь 2000 —
декабрь 2011
|
Личный бизнес
Демидович И. Ч., индивидуальный предприниматель (Продукты питания), Минск
• Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля)
Личный бизнес
2000 г.-2003 г. Продукты питания: свежие овощи и фрукты (оптовая торговля) - оптовая покупка продукции у фермеров, в колхозах, Польша, Молдавия, Турция и продажа на оптовом рынке, овощной базе. Штат - 10 человек.
2003 г.- 2007 г. Продукты питания: свежие овощи и фрукты( розничная торговля) - закупка оптом и продажа в розницу на - ярмарках, сезонных палатках, мини- магазинах ( аренда ). Штат - 15 человек .
2007 г. -2009 г. Продукты питания: бакалея (розничная торговля) - покупка на оптовых базах и фирмах и последующая реализация через мини-магазины (аренда). Штат -15 человек.
2009 г.- декабрь 2011 г. Строительство: демонтаж.
Строительство: реконструкция.
Проведение работ во всех видах помещений -квартира, дача, коттедж, бассейн, дом, гостиница ( достижение-не имея технического образования -были выполнены работы от А до Я- в гостинице среднего класса, ресторане, цех завода, лично умею и знаю как пользоваться инструментом и где его применять).Штат до 50 человек. Управление И П велось лично мной от А до Я ( финансы, маркетинг, интернет- ресурсы для рекламы, составление сметы- на материалы и виды работ, кадры.)
|
6 лет 3 месяца
март 1995 —
май 2001
|
Начальник службы безопасности
ООО "А плюс С" (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Минск
• Строительство жилищное
Начальник службы безопасности
Фирма занималась строительством( фундаменты и бетонные работы для частных лиц) и оптовая торговля(овощи и фрукты).
Руководство службой безопасности по личной охране руководства, офиса, транспорта, строительных объектов, экономической безопасности, решение конфликтных ситуации с ключевыми партнерами, финансы. Набор сотрудников (25 человек) и контроль за соблюдением трудовой дисциплины фирмы.
Был использован опыт службы и работы в СБ. На практике знаком с работой СБ - гостиница, ресторан, офис, завод, склад,
Только при собеседовании -полная информация будет предоставлена.
Опыт создания СБ с нуля- информация при собеседовании.
|
5 месяцев
октябрь 1994 —
март 1995
|
Охранник
П К Ф "Байком" (Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг), Минск
• Гостиница
Охранник
Работал в Службе Безопасности -гостиницы "Горизонт".
Охрана-гостиницы(офисов на верхних этажах гостиницы), ресторана, бара.
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2013 г.
|
Белорусский государственный экономический университет, г. Минск
Факультет: Высшая школа управления и бизнеса
Специальность: Экономист
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
1999 г.
|
Белорусский университет управления, г. Минск
Факультет: Государственное строительство и право
Специальность: Юрист-хозяйственник
|
|
Структура и программное обеспечение ПК
НОУ Городской центр дополнительного образования, оператор ПК, г. Минск
|
|
Место действия торговый центр
Белорусский государственный экономический университет, г. Минск
|
|
Требуются управленцы, а не выпускники MBA.
Белорусский государственный экономический университет
|
Административно-хозяйственная деятельность Управление персоналом Руководство коллективом Административное управление Организаторские навыки Материально-техническое обеспечение Пожарная безопасность Работа в команде Пользователь ПК Контроль исполнения решений Управленческие навыки Управление бюджетом Деловая переписка Деловое общение Техническая эксплуатация Управление финансами Ведение переговоров Управленческая отчетность
Обо мне
Навыки и умения -деловое общение, ведение переговоров, работа с документацией, работа с возражениями, составление отчетности, составление смет, работа одному и в команде, убеждение, самостоятельно принимать решения.жизнеобеспечения организации.планирования бюджета и продаж.
Хобби (спорт)-практическая стрельба-член Б Ф П С и член клуба Выстрел(г.Москва)и бассейн, просмотр кинофильмов, чтение- психология .