Резюме №59725      Обновлено 1 июня 2016      54
От 55 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 42 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет 6 месяцев

май 2010 — наст. время

Менеджер по персоналу;

LEVORY VANGOLD Клининговая компания Аирклин Сервис (Ювелирный сегмент), Москва

Всесторонняя поддержка работы отдела продаж; работа в программе 1С, внесение контрагентов в программу; оформление договоров; отгрузки ТМЦ, прием и оформление возврата.
Участие на выставках. Подготовка маркетингового материала.
Поиск персонала в розничную сеть, скайп собеседование, прием и оформление новых сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени.
Взаимодействие с представителями арендодателей, оформление пропусков, заключение новых и своевременное продление договоров. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, сопутствующего материала для оргтехники и прочее), взаимодействие с курьерскими службами /службами экспресс-доставки.
Клининговая компания Аирклин Сервис, ООО

Москва, www.aircs.ru

Услуги для населения... Показать еще

Рекрутинг
Подбор старшего и рабочего персонала на объекты компании (иностранные граждане, граждане РФ). Ведение электронной базы данных соискателей. Оформление разрешения на работу для иностранцев. Выход на работу новых сотрудников: рабочее место и организация процесса. Размещение вакансий на интернет ресурсах, печатных изданиях.
Менеджер по работе с персоналом
Менеджер по работе с персоналом с ведением КДП.
Поиск соискателей (интернет ресурсы, печатные издания) под требования компании - в розничную сеть, офисный персонал, оптовое направление; телефонное интервью, собеседование, анкетирование соискателей. Проверка рекомендаций. Выход на работу новых сотрудников: рабочее место и организация процесса, контроль прохождения ими испытательного срока.
Оформление трудовых договоров, должностных инструкций, формирование личных дел, ведение трудовых книжек; ведение табеля рабочего времени; оформлением документов для предоставления их в медицинский и пенсионный фонды; выдача по запросу документов, справок, рекомендательных писем.
Помощь бухгалтеру с первичной документацией. Делопроизводство. Ведение документации по охране труда и пожарной безопасности в компании. Курирование курьерского штата сотрудников. Организация корпоративных мероприятий в компании (корпоративы, субботники и пр.).


Образование

Неполное высшее

Дневная(очная) форма обучения

2006 г.

НИБ, г. Москва

Факультет: Юриспруденция

Специальность: Юрист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Обеспечение жизнедеятельности офиса Документооборот 1С: Предприятие 8 Кадровое делопроизводство Телефонные переговоры Офисная техника Пользователь ПК MS Outlook Организация массового подбора Адаптация 1С: Управление персоналом Рекрутмент Работа на выставках


Водительские права:

Категории B


Похожие резюме
Офис-менеджер  Москва
От 33 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 14 лет

Еще 4608 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей