7 лет 7 месяцев
октябрь 2016 —
наст. время
|
Учитель английского языка
ЧОУ Сош "Ломоносовскпя школа" (Образование), Москва
Стаж работы 26 лет.. Работаю с разными возрастными категориями учащихся- с младшими школьниками, с учащимися среднего звена и со старшеклассниками. Ключевыми задачами своей педагогической деятельности считаю необходимость формировании коммуникативной компетенции, критического мышления и нравственного развития личности.
Работая над развитием коммуникативной компетенции учащихся в учебном процессе использую деятельностный подход, метод проектов, дискуссии, ролевые игры. На уроках в начальной школе создаю комфортные условия для реализации задач обучения, обеспечивая высокий уровень мотивации для дальнейшего изучения иностранного языка. Планирую и организую собственное самообразование, демонстрируя способность и готовность к профессиональному развитию и самосовершенствованию, регулярно прохожу курсы повышения квалификации.
Результаты участия учащихся в олимпиадах различного уровня говорят о положительной динамике развития языковых навыков моих учащихся.. Участниками олимпиад становятся дети всех возрастов. Мое имя внесено во Всероссийскую Энциклопедию «Лучшие учителя России.»
Аттестация 24 марта 2015, ГАК г.Москва, высшая аттестационная категория
Курсы повышения квалификации
(где обучались, когда, название курсов, автор курсов) 1)28.11.2014 « Использование возможностей социальных сетей и LMS в образовательной практике -работа в TeslaOS» Институт новых технологий г Москва, ЧУ ОО СОШ «Росинка», обучение в рамках программы повышения квалификации
2) 17 декабря 2014 участник вебинара «Прототип электронного учебника издательства «Просвещение»».2 часа
3) 7 апреля 2015г « Эффективная подготовка к государственной итоговой аттестации по английскому языку: формы организации и методические приемы» г Москва, 8 часов
4) 25.03.2016 Вебинар «Проектная деятельность как средство достижения образовательных результатов на уроках иностранного языка» –
Кузовлев Владимир Петрович, профессор, руководитель авторского коллектива линии УМК “English 2-11” авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. 2 часа
5)10. 02.2016 семинар-практикум «Предметная интеграция: методы, формы, содержание, деятельностный подход. Билингвальное обучение как инструмент обновления языкового школьного образования.» 5 часов
6) «Развитие умений письменной речи на уроках
английского языка» Автор вебинара: Фетисова Анастасия Александровна, кандидат пед. наук, доцент кафедры
английской филологии МГПУ
Продолжительность вебинара: 2 академ. часа
23 марта 2016 г.
г. Москва
WB-C-4333
5 февраля 2015 года, 7 Конференция исследовательских и проектных работ «Думай глобально- действуй локально» ЧУ ОО СОШ «Росинка» г Москва, организатор секции «Психология, Социология и здоровье человека»
28 февраля 2015 г, 7 Конференция исследовательских и проектных работ образовательных организаций России «Думай глобально- действуй локально» ЧУ ОО СОШ «Росинка» г Москва, организатор секции « Искусство и Культура»
Ключевые навыки
Изучение возможностей цифровых образовательных ресурсов позволило мне найти новые пути оптимизации учебного процесса за счет расширения арсенала методических ресурсов и приемов обучения. Я создаю презентации, наглядные пособия, использую в своей работе справочники, каталоги, электронную почту, поисковые системы
|