Резюме №60337      Обновлено 20 февраля 2017      257
От 45 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Северо-Западный АО

metro  Сходненская


Мужчина, 53 года, не состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 лет 1 месяц

март 2010 — апрель 2016

Помощник руководителя по административным вопросам

Интернешнл Консалт Групп (Бухгалтерское и юридическое сопровождение), Москва

Помощник руководителя по административным
и общим вопросам. Хозяйственные и административные вопросы офисов.Отслеживание состояния помещений офиса, мебели, инженерных систем и принятие мер по их ремонту.( Семь офисов класс А, В+, В), а также за объектами сданными в аренду (офисы, магазины) Ремонтные работы офиса и осуществление контроля за качеством выполнения работ Проведение дополнительных мелких ремонтных работ самостоятельно (замена замков, ламп, сборка мебели и т.д.) и с привлечением сторонних работников.Поиск дополнительных площадей под новые офисы и переделка их под требование компании..Организация переездов компаний в новые офисные помещения, организация новых рабочих мест, организационно-техническое сопровождение жизнедеятельности офиса (мебелью, техникой).Участие в приёмке помещений в эксплуатацию при оформлении договора аренды и их возврата в ходе расторжения договора аренды.Работа с арендаторами, арендодателями. Контроль уборки помещений.Взаимодействия с представителями различных структур (Бизнес-центр, Чоп, кад.агенства, клининговые службы, строительные компании и т.д.) и городских служб.
Личные, рабочие поручения Ген.директора, а первых лиц компании.Контроль и исполнения решений руководителя сотрудниками офисов (150 чел)+ охранники, курьеры, уборщицы. Решение организационных вопросов (в режиме многозадачности, конфиденциальности). Встречи с клиентами, ведение переговоров (контрагенты, дебиторская задолженность, решение рабочих вопросов) договорная работа, документооборот, интернет. Работа как и в офисе, так и разъездного характера (Москва ) Поиск и собеседование новых сотрудников (без введения кадрового учета и записей в ТК.) Введения в курс новых сотрудников политики компании, мотивация.Безопасность офисов, взаимодействие с ЧОП(охрана, видеонаблюдение). Разрешение конфликтных ситуаций. Развоз и выдача (по офисам) денежных средств, на нужды офисов.Инкассация, коммунальные платежи а также по распоряжению руководителя, оплата посредникам, клиентам, и т.д. Открытие и закрытие расчетных счетов в банке, ячейки.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1983 г.

Московский Электромеханический Техникум Мосгорисполкома,, г. Москва

Факультет: Электромеханическое оборудование гражданских зданий и коммунальных предприятий, Техник - электромеханик, 1983

Специальность: Техник - электромеханик


Курсы и тренинги

Один месяц

Дата окончания: ноябрь 1990 г.

Повышение квалификации руководящих работников и специалистов строительства

Московский государственный строительный университет, Москва., г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Access, Excel, Интернет, Корпоративная и Эл. почта


Водительские права:

Категории B C


 Ключевые навыки и достижения:

Исполнение поручений руководителя. Контроль исполнения решений. Контроль хозяйственной деятельности. Управление персоналом. Подбор персонала. Ведение переговоров. Организация рабочих мест. Административно-хозяйственная деятельность. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Легкая обучаемость для "новых направлений" Умение работать с людьми, в коллективе. Активная жизненная позиция. Способен оперативно реагировать на сложившеюся ситуацию, ориентируюсь в больших объемах задач и информации.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Порядочность, ответственность, исполнительность, организованность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат.. Активная жизненная позиция. Вредных привычек не имею Прописка Москва. Готов приступить к работе в любое время. Уволился связи закрытием фирмы
Нужна работа 5/2, сб., вс выходной Загранпоездки-Нет Разъездная работа по Москве-ДА
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА !!! НЕ ЗВОНИТЬ И НЕ ПИСАТЬ ГОСПОДАМ, ИЗ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА, TIENS GROUP-ТЯНЬШИ И Т.Д. (СТАРАЯ БАСМАННАЯ 21/4 И ДРУГИЕ АДРЕСА) НЕ ЗАВИСИМО ОТ ИХ ФОРМ И НАЗВАНИЙ


Похожие резюме
Сотрудник АХО  Москва
По договоренности
мужчина, опыт работы более 5 лет
Сотрудник АХО  Москва
От 32 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 5 лет
Сотрудник АХО  Москва
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 6 лет

Еще 1753 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей