Резюме №60917      Обновлено 10 июня 2016      69
От 35 000 руб/мес
Москва

Женщина, 30 лет,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2006 г.

Московский профессиональный колледж №23, г. Москва

Факультет: Делопроизводство

Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение


Неполное высшее

Дневная(очная) форма обучения

2016 г.

Московский институт предпринимательства и права", г. Москва

Факультет: Экономики и Управления

Специальность: Финансы и Кредит



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Пакет программ MS Office, Word, Excel, AV3 Internet, справочно-информационные программы).
Машинопись - 200 уд/мин.
Знание оргтехники - (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
Сведения о себе:


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

• Период работы:
июль 2009 — июль 2015 (6 лет 1 месяц)
ХЗЖБИ ОАО "ДСК-1"
Обязанности:
• Должностные обязанности и достижения: Переведена на должность кладовщика 1 разряда
• Обеспечение бесперебойной работы склада. Осуществление работы по приему, маркировке, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. Прием, разгрузка, маркировка, сортировка товара на хранение. Проверка сертификатов качества. Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах, в цехе, по номенклатуре. Отбор брака, составление актов о несоответствии, контроль списания товара. Контроль за сроком годности медикаментов. Составление товарных накладных, подача на комплектацию.
• Контроль за проведением погрузочно-разгрузочных работ на складе.
• Работа с оргтехникой. ПК - опытный пользователь (пакет программ MS Office, Word, Excel, AV3, Internet, справочно-информационные программы).
• Владение информацией о наличии и размещении товара на складах. - Осуществление ввода информации при создании карточек и накладных. Выполнение операций по документальному оформлению приема, возврата и хранение товара.
• Ведение учета складских операций. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
• Постоянное поддержание необходимого количества товара, учет остатков, плановый заказ продукции.
• Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Обеспечение сохранности ТМЦ;
• Поддержание чистоты и порядка на складе. Исполняла обязанности старшего кладовщика - Составление отчетности о проделанной работе (фотография рабочего дня)

• Период работы:
апрель 2007 — август 2007 (5 месяцев)
Должность:
Специалист 2 разряда (отдел общего и хозяйственного обеспечения)
Компания:
ИФНС №18 по г. Москва
Обязанности:
• Работа с документацией (2 НДФЛ, декларации);
• Прием телефонных звонков (консультирование);
• Работа за франкировальной машиной;
• Распределение почты, регистрация
• Подготовка документов и составление отчетов по организациям-банкротам;
• Работа с ЭОД, MS Word и Excel

• Период работы:
декабрь 2006 — февраль 2007 (3 месяца)
Должность:
Секретарь на ресепшн, помошник руководителя
Компания:
ООО КФ "Меньшевик"; ЗАО "Регион 101"
Обязанности:
• Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
• Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);
• Прием посетителей;
• Контроль исполнения поручений
• Письменные переводы с/на английский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы);
• Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов);
• Прием и распределение корреспонденци;
• Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, билетов, воды);
• Соблюдение делового этикета.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Самостоятельность, ответственность, инициативность, энергичность, быстрая обучаемость, коммуникабельность
Мои занятия в свободное время:
Женский футбол, походы, чтение, вокал


Похожие резюме
От 22 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года

Еще 4884 похожих резюме