Резюме №61197     Обновлено 12 июля 2017      576    
От 65 000 руб/мес
Полный рабочий день
Москва

okrug  Северный АО

metro  Петровско-Разумовская


Женщина, 53 года, состою в браке

Дети: есть (1990)

Гражданство: Украина


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 месяцев

сентябрь 2016 — май 2017

Бухгалтер

Строительная компания (Строительство), Москва

Работа в системе банк-клиент:
• Ежедневная разноска платежей в программе
• Формирование реестров платежей
Учет поступления, перемещения и списания ТМЦ, материалов, услуг;
Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
Контроль наличия и правильности оформления первичных документов.
Контроль за правильностью и своевременностью составления отчетов материально-ответственными лицами.
Контроль правильности расходования материалов, соблюдения смет расходов.
Проведение сверки с поставщиками и покупателями.
Учет НДС (работа со счетами-фактурами и контроль над правильностью оформления полученных/выданных счетов-фактур, ведение книги покупок/продаж);
Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
Учет взаиморасчетов с поставщиками/покупателями, счета 60, 62, 76 (акты, накладные, счета-фактуры, акты взаиморасчетов);
Учет ОС - оприходование, выбытие, списание, продажа.
Работа по агентским договорам(договорам комиссии);
Отчеты: НДС, налог на имущество, налог на транспорт.
Участие в инвентаризации, оформление результатов инвентаризации.
Архивирование документов по поступлению и движению товаров и материалов.
Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера.


2 года 3 месяца

февраль 2014 — апрель 2016

Бухгалтер

Колизей, Москва

Ведение участка банковских операций, входящие и исходящие платежи, работа в системе Клиент-Банк сч.51, 57(загрузка-выгрузка в 1С, разноска по счетам, подготовка и отправка п/п), зарплатные карты.
Учет расчетов с подотчетными лицами(сч.71-авансовые отчеты, ком-ные)
Ведение кассовых операций (небольшой объем-сч.50); ведение книги продаж и покупок по НДС(сч.19, 90.3, 68НДС)
Работа со счетами: 60, 62, 76(в соответственной корреспонденции); умение работать с ОСВ;
Контроль оформления правильности док-тов и занесение первичной документации в 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3
создание актов, счетов-фактор, товарных накладных, ТТН и реестра документов,
формирование актов сверок с контрагентами;
учет ОС(01, 02, 08)акты ввода, инвентарные карточки, НМА(04, 05), МПЗ (10)и ТМЦ(41)-поступление, списание, перемещение; участие в инвентаризации с отражением результатов; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; соблюдение внутренних сроков закрытия периода.
Контроль задолженности документооборота, архивирование бухгалтерских документов, договоров, в том числе на электронных носителях.
Выполнение поручений директора и главного бухгалтера.
Обязанности в учете ЖКХ(ТСЖ)- Работа в 1С ЖКХ, част.знание программы "Домовладелец"
обработка лицевых счетов (открытие/закрытие лицевых счетов, ввод показаний по воде и электроэнергии, начисление коммунальных платежей по утвержденным тарифам, внесение корректировок, оплаты по контрагентам, подготовка и передача квитанций (ЕПД)на оплату текущих начислений, в т.ч. отправка по эл.почте)
Прием населения и обработка звонков (выдача справок, консультации, прием заявлений)
Начисление и контроль размера, получаемых субсидий, льгот и дотаций. Сдача ежеквартального отчета по льготникам, передача данных о начислениях в разрезе жителей для начисления субсидий в соответствущие органы.
Подготовка данных и отчетов по запросам подразделений компании.Подготовка документов для суда, начисление пени.
Перенос данных в базу УК, работа с сайтом.


8 лет 11 месяцев

март 2004 — январь 2013

Заместитель главного бухгалтера

ООО НПП Фактор (Оптово-розничная торговля, реклама, услуги), Харьков,Украина

Ведение бухгалтерского и налогового учета, учет доходов и расходов в БУ и НУ (расчет ОНА и ОНО), учет основных средств и НМА (оприходование, ввод в эксплуатацию, выбытие, ликвидация, модернизирование, ремонт), приемка и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, инвентаризация ОС, МПЗ, оприходование и реализация товара в 1С, ТЗР, ведение книги продаж, и книги покупок, составление декларации по НДС, статистика (финансовая отчетность). Опыт работы в оптово-розничной торговле, производство, услуги, реклама.Полноценный заместитель главного бухгалтера на всех участках. Умение самостоятельно принимать решения.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1993 г.

Харьковская национальная экономическая академия, г. Харьков,Украина

Факультет: Бухгалтерский учет,контроль и анализ хозяйственной деятельности

Специальность: Экономист


Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет на ПЭВМ

Харьковский институт кадров управления, г. Харьков,Украина


Дата окончания: август 2017 г.

Бухгалтерский учет и налогообложение предприятий(теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3)

МГУТУ им. К.Г.Разумовского г.Москва, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знание программ 1С-8, 2, 8.3, Word, Excel, MS Office, Консультант Плюс, электронная почта, Банк-клиент, уверенный пользователь ПК.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2000 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Ведение бухгалтерского и налогового учета, знание ПБУ N402-ФЗ и НК РФ, опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности.


 Ваши хобби, увлечения:

Активный отдых, чтение, рукоделие, изучение языков, увлечение танцами.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ответственность, аккуратность, организованность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать в команде, активная жизненная позиция, желание работать самостоятельно-главным бухгалтером.
Личная информация: Я из Украины. Трудоустройство лиц с Видом На Жительство осуществляется в аналогичном порядке, что и трудоустройство россиян с предоставлением таких же социальных гарантий.
В отличие от других категорий иностранных граждан, лица с Видом на жительство не обязаны получать разрешительные документы на работу.
Государственные учреждения и ведомства уведомлять о приеме на работу иностранного гражданина, имеющего Вид на жительство, увольнении его с работы и других событиях в его трудовой деятельности не требуется (выдержка из Федерального Закона N 115-ФЗ от 25.07.2002 и приказа ФМС России от 22 апреля 2013 г. № 215. Резидент РФ с правами граждан РФ-НДФЛ 13%, ИНН РФ и страховое свидетельство ПФ РФ.


Похожие резюме
Бухгалтер  Москва
От 45 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 4 лет
Бухгалтер  Москва
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 6 лет
Бухгалтер  Москва
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет

Еще 1932 похожих резюме