Резюме №61281      Обновлено 5 апреля 2017      243
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 56 лет,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 1 месяц

май 2012 — май 2016

Помощник генерального директора. Специалист по документообороту.

АО "Альянстрансатом" (Автотранспортное предприятие), Москва

1. Планирую рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Осуществляю работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя:
- прием и распределение звонков входящих/исходящих;
- ведение календаря встреч;
- создание и ведение баз данных деловых контактов руководителя.
3. Принимаю поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
4. Отслеживаю за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаю руководителю на подпись, обеспечиваю их качественное редактирование.
5. Организую проведение телефонных переговоров руководителя, записываю в его отсутствие полученную информацию и довожу до его сведения ее содержание, передаю и принимаю информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу), а также телефонограммы, своевременно довожу до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
6. По поручению руководителя составляю письма, запросы, другие документы, готовлю ответы авторам писем.
7. Выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестки дня).
8. Печатаю по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или ввожу текущую информацию в банк данных.
9. По поручению руководителя согласовываю отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, довожу до них указания и распоряжения руководителя; контролирую исполнение указаний и распоряжений.
10. Обеспечиваю рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создаю условия, способствующие эффективной работе руководителя.
11. Веду запись посетителей на прием к руководителю, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
12. Выполняю разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
13. Выполняю иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
14. Курирую мероприятия по поддержанию Приемной в чистоте.
15. Выполняю другие поручения руководителя.
16. Организую получение входящей корреспонденции и документов.
17. Обеспечиваю прием, учет и хранение документной информации (согласно номенклатуре дел Общества).
18. Осуществляю контроль за состоянием делопроизводства.
19. Осуществляю формирование дел, их хранение.
20. Организую отправку корреспонденции адресатам.
21. Определяю степень срочности доставки корреспонденции согласно рассылке, подписанной генеральным директором Общества.
22. Организую распределение корреспонденции по адресатам внутри Общества и вручаю ее под роспись.
23. Осуществляю взаимодействия с курьерскими службами по вопросам организации экспресс-доставки документации.
За высокие трудовые и профессиональные достижения награждена: Благодарность. Почетнная грамота.


24 года 7 месяцев

февраль 1986 — август 2010

Специалист - нач. сектора

Мэрия (Правительство), Москва

Ежедневный прием, регистрация, обработка распорядительных документов поступающих на рассмотрение Мэра Москвы (совещание правительства). Контроль за исполнением распорядительных документов. Ежедневная подготовка актов по отработанным РД. Ежедневный доклад руководству по отработанным РД. Ежемесячная подготовка отчетных справок о количестве отработанных РД. Ведение переговоров с исполнителями РД. Составление и ведение ежемесячных рабочих графиков, графиков отпусков сотрудников сектора. Распределение премий (в подчинении 20 человек). Есть опыт по подбору кадров (интернет, СМИ), мотивация, адаптация, обучение.
Награды. Медаль "850-летия Москвы". Ветеран труда.


24 года 7 месяцев

февраль 1986 — август 2010

Специалист-эксперт

Ростехнадзор (Госслужба), Москва

Принимаю и осуществляю первоначальную обработку поступающей в Управление корреспонденции. Произвожу учет и регистрацию входящих и исходящих документов в системе САДД. Осуществляю надзор за прохождением контрольных документов Управления, их исполнением и своевременным снятием с контроля. Докладываю руководству об их невыполнении. Осуществляю учет, систематизацию и обработку информации по выполнению контрольных поручений Президента РФ, Аппарата Правительства РФ, Правительства РФ. Выполняю оперативные поручения руководства Управления. Веду табельный учет рабочего времени сотрудников Управления, учет больничных листов и отпусков. Знание программ: WORD, 1С, САДД (Система автоматизации делопроизводства и документооборота), EXСEL.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2006 г.

Академия МВД, г. Нижний Новгород

Факультет: Юриспруденция гражданско-правовая

Специальность: Юрист


Курсы и тренинги

Месяц

Дата окончания: сентябрь 2008 г.

Искусство делового этикета на государственной гражданской службе города Москвы"

Университет Управления Правительства Москавы, г. Москва


Месяц

Дата окончания: сентябрь 2006 г.

" Делопроизводство в органах власти города Москвы"

"Межрегионсервис", г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Легка на подъем. Способна приспосабливаться к любым изменениям, не склонна фокусироваться на неприятностях. Умею ладить с людьми. Обладаю развитыми навыками общения, легко устанавливаю контакты, открыта новому опыту. Настроена на достижение своих жизненных целей. Ответственность, исполнительность, организованность, дисциплинированность, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, высокая работоспособность, настойчивость, усидчивость, скрупулезность, активность, оперативность, энергичность, мобильность, высокая скорость работы, умение работать в режиме многозадачности, целеустремленность, нацеленность на результат, креативность, коммуникабельность, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, уравновешенность, неконфликтность, адекватность, терпеливость, умение слушать и слышать собеседника, знание делового этикета, навыки делового общения, умение вести деловую переписку, грамотность, грамотная речь, хорошая дикция, приятный голос, организаторские способности, управленческие навыки, харизматичность, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, широкий кругозор, обучаемость, хорошая память, сообразительность, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, активная.
Своими основными навыками качествами считаю инициативность, коммуникабельность и настойчивость. Сохранность корпоративных секретов гарантирую. Без вредных привычек. Легко обучаема, стрессоустойчива.
Награды. Медаль "850-летия Москвы". (Мэрия).Ветеран труда. За высокие трудовые и профессиональные достижения награждена: Благодарность. Почетная грамота.(АО "Альянстрансатом").



Похожие резюме
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года

Еще 7120 похожих резюме