Резюме №61553      Обновлено 29 августа 2016      157
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Центральный АО

metro  Дубровка, Китай-город, Октябрьская


Женщина, 42 года, состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 7 месяцев

февраль 2007 — сентябрь 2015

Менеджер

Салон.мебели.кухни.Белоруссии (Продажи), Москва

Осуществление контроля работы продавцов
Своевременный заказ образцов мебели для выставочного зала
Обучение персонала
Составление и проверка спецификаций
Планирование и реализация рекламных акций
Сравнительный анализ мебельного рынка и конкуренции
Разрешение конфликтных ситуаций
Ведение внутреннего документооборота
Контроль выполнения заказов
Планирование продаж


1 год

февраль 1995 — март 1996

Помощник.руководителя

Строительная.компания.Никифоров.М. (Малоэтажное.строительство.), Москва

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.Систематизация входящей и исходящей документации;
Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России);
Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);
Составление приказов и их доведение до сотрудников;
Встреча гостей;
Подготовка к проведению переговоров;
Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация рабочего места руководителя;
Объявление тендера на поставку офисной мебели, канцелярских принадлежностей и их последующий заказ.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1994 г.

Педагогическое.училище.им.Ушинского., г. Москва

Факультет: Дошкольная.педагогика

Специальность: Воспитатель.педагог.методист.ИЗО.


Высшее

Заочная форма обучения

2000 г.

Филиал.медицинского.института№2, г. Москва

Факультет: Психология

Специальность: Психолог



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office (Word, Excel, Outlook)


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)

Немецкий (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки.
Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ответственность, гибкость, коммуникабельность, неконфликтность, инициативность, умение аргументировать свою точку зрения и добиваться результата, активная жизненная позиция, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, приятная внешность.


Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 3106 похожих резюме