Резюме №61571      Обновлено 16 июня 2016      54
От 60 000 руб/мес
Москва

okrug  Западный АО

metro  Молодежная


Женщина, 29 лет,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2011 г.

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина", г. Москва

Факультет: Экономика и управление

Специальность: Финансовый менеджмент


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина", г. Москва

Специальность: Менеджмент организации



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы 8 лет 4 месяца

• Сентябрь 2013 — май 2016
2 года 9 месяцев
ООО "ЕТС-М"
Москва
Бухгалтер-экономист
-создание счетов;
-проверка счетов, договоров в компании;
-создание полного комплекта документов на отправку груза со склада и проведение операции в программе;
-опыт работы в 1С 7;
- опыт работы бухгалтером-кассиром.

• Июль 2011 — июль 2013
2 года 1 месяц
ООО "ЭНЕРГОГАЗАВТОМАТИКА"
Москва
бухгалтер
- Прием и контроль первичной документации по участку «Поступление товаров и услуг».
- Формирование пакетов документов для заказчиков и покупателей по участку «Реализация товаров и услуг»;
- Ведение оперативной работы по взаиморасчетам с поставщиками и заказчиками товаров, работ, услуг;
- Осуществление операций по приему и выписке первичной документации. Ведение журналов их регистрации;
- Проведение ежеквартальных сверок с контрагентами,
- Составление справок, расшифровок и др. данных по расчетам с поставщиками и заказчиками для составления бухгалтерской отчетности;
- Архивирование документации.
Опыт работы помощником руководителя.

• Январь 2008 — июнь 2011
3 года 6 месяцев
ООО "МАК-ДАК
Москва
оператор ПК
- Выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов;
- Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, Power Point, 1С Бухгалтерия 7; 8, навыки работы с первичной документацией, отражение их в программе, навыки составления актов сверки.
Личные качества: стрессоустойчива, ответственна, пунктуальна, хорошие коммуникативные способности, опыт работы с оргтехникой, умение работать в режиме многозадачности.
Хобби: изучение иностранного языка.


Похожие резюме
Бухгалтер  Москва
От 55 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 16 лет
Бухгалтер  Москва
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
Бухгалтер  Москва
По договоренности
женщина, опыт работы более 25 лет

Еще 1562 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей