Резюме №61575      Обновлено 16 июня 2016      36
По договоренности
Москва

okrug  Южный АО

metro  Домодедовская


Женщина, 25 лет,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2014 г.

Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина, г. Москва

Факультет: ТС в АПК

Специальность: Экономика и управление техническим сервисом



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

● ИЛЬ ДЕ БОТЕ: Июль 2014 — Март 2015 (9 месяцев).
Помощник бухгалтера группа учета кассовых операций:
­ обработка первичной бухгалтерской документации;
­ проверка бухгалтерских документов;
­ внесение данных по инкассации в программу 1С;
­ анализ счета 50 на предмет соответствия утреннего внесения вечернему изъятию из
денежного ящика;
­ поездки в банк;
­ выполнение поручений от ведущего бухгалтера;
­ во время отпуска основного сотрудника (бухгалтера по авансовым отчетам)
выполняла его работу а именно, учет расходов с подотчетными лицами, проведение в
1С данных (сч.71).

● ООО “Система Торгового Развития”: Май 2015 — Апрель 2016 (1 год).
Бухгалтер:
­ ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц ОСНО (Производство);
­ основная работа со счетами: 10, 20, 25, 26, 41, 43, 44, 50, 51, 58, 60, 62, 66, 70, 71;
­ работа с банк­клиентом (Интернет банки Сбербанк БизнесОнлайн, интернет банк
Альфалинк);
­ формирование реализации, выставление счетов, оформление товарно­транспортных
накладных;
­ приемка и приходование первичных документов, проверка правильности
оформления;
­ контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
­ ежемесячная сверка с ключевыми контрагентами/ежеквартальная сверка с полной
базой контрагентов по действующим договорам;
­ помощь по составлению авансовых отчетов (по расчетам с подотчетными лицами,
командировки);
­ составление производственных отчетов, контроль остатков материалов на складе,
приходование в 1С производственных документов;
­помощь главному бухгалтеру при прохождении встречных налоговых проверок,
камеральных проверок (оперативный сбор и подготовка документов);
­ кадровый документооборот (прием, оформление, составление Трудового договора и
пр.);
­ расчет и начисление заработной платы (штат 15 человек): заработная плата,
отпускные, премии;
­ ведение делопроизводства (подшивка документов и контроль наличия оригиналов
документов), папки: Договоры, Акты сверки, Поставщики, Покупатели, Книга покупок,
Книга продаж, Авансовые отчеты, Основные средства, ГСМ и пр


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Уверенный пользователь ПК. Отличные навыки MS Office (Word, Excel).
Уверенное знание программы 1С Предприятие, Клиент­Банк.
Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, умение работать с большим количеством информации, исполнительность, доведение работы до конца.

Ключевые навыки:
Первичная бухгалтерская документация; Расчеты с покупателями; Работа с поставщиками; Авансовые отчеты; Участок "Банк­Клиент".


Похожие резюме
Бухгалтер  Москва
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
Бухгалтер  Москва
По договоренности
женщина, опыт работы более 25 лет
Бухгалтер  Москва
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 17 лет

Еще 1427 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей