Южный АО
Домодедовская
Женщина, 32 года,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2014 г. |
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина, г. Москва Факультет: ТС в АПК Специальность: Экономика и управление техническим сервисом |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
● ИЛЬ ДЕ БОТЕ: Июль 2014 — Март 2015 (9 месяцев).
Помощник бухгалтера группа учета кассовых операций:
обработка первичной бухгалтерской документации;
проверка бухгалтерских документов;
внесение данных по инкассации в программу 1С;
анализ счета 50 на предмет соответствия утреннего внесения вечернему изъятию из
денежного ящика;
поездки в банк;
выполнение поручений от ведущего бухгалтера;
во время отпуска основного сотрудника (бухгалтера по авансовым отчетам)
выполняла его работу а именно, учет расходов с подотчетными лицами, проведение в
1С данных (сч.71).
● ООО “Система Торгового Развития”: Май 2015 — Апрель 2016 (1 год).
Бухгалтер:
ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц ОСНО (Производство);
основная работа со счетами: 10, 20, 25, 26, 41, 43, 44, 50, 51, 58, 60, 62, 66, 70, 71;
работа с банкклиентом (Интернет банки Сбербанк БизнесОнлайн, интернет банк
Альфалинк);
формирование реализации, выставление счетов, оформление товарнотранспортных
накладных;
приемка и приходование первичных документов, проверка правильности
оформления;
контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
ежемесячная сверка с ключевыми контрагентами/ежеквартальная сверка с полной
базой контрагентов по действующим договорам;
помощь по составлению авансовых отчетов (по расчетам с подотчетными лицами,
командировки);
составление производственных отчетов, контроль остатков материалов на складе,
приходование в 1С производственных документов;
помощь главному бухгалтеру при прохождении встречных налоговых проверок,
камеральных проверок (оперативный сбор и подготовка документов);
кадровый документооборот (прием, оформление, составление Трудового договора и
пр.);
расчет и начисление заработной платы (штат 15 человек): заработная плата,
отпускные, премии;
ведение делопроизводства (подшивка документов и контроль наличия оригиналов
документов), папки: Договоры, Акты сверки, Поставщики, Покупатели, Книга покупок,
Книга продаж, Авансовые отчеты, Основные средства, ГСМ и пр
Прочие сведения о себе, комментарии:
Уверенный пользователь ПК. Отличные навыки MS Office (Word, Excel).
Уверенное знание программы 1С Предприятие, КлиентБанк.
Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, умение работать с большим количеством информации, исполнительность, доведение работы до конца.
Ключевые навыки:
Первичная бухгалтерская документация; Расчеты с покупателями; Работа с поставщиками; Авансовые отчеты; Участок "БанкКлиент".