Резюме №62269     Обновлено 22 июня 2016      436    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 70 лет, вдова/вдовец

Дети: есть (1982)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 11 месяцев

январь 2014 — ноябрь 2015

Начальник планово-экономического отдела

ГБОУ СПО "Медицинское училище №1 ДЗМ" (Образование СПО), Москва

• Перевод на НСОТ.
• Разработка Положения по оплате труда.
• Составление штатного расписания. Тарификация.
• Контроль за внесением изменений в штатное расписание.
• Бюджетирование.
• Текущее и перспективное планирование в разрезе источников финансирования, в разрезе КБК, разделов/подразделов функциональной классификации расходов бюджетов
• Формирование сводного Плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД).
• Оперативный контроль и анализ исполнения ПФХД. Корректировка ПФХД.
• План-фактный анализ
• Составление Плана закупок,
• Плана-графика закупок.
• Оперативный контроль за выполнением плана-графика закупок, корректировка в ЕАИСТ 2.0
• Подготовка информационно-аналитических материалов, отчетов, справок для руководства училища, в ДЗМ г. Москвы.
• Разработка внутренних нормативных документов: Положений, методик и др.
• Ценообразование на платные услуги.
• Руководство и контроль за расчетом цен и калькулированием себестоимости образовательных услуг, прочих платных услуг в соответствии с разрешенными уставом видами деятельности.
• Постановка задач и написание ТЗ для программистов по автоматизации планирования, управленческого и финансового учета.
• Подготовка отчетности в ДЗМ города Москвы.


1 год 10 месяцев

апрель 2012 — январь 2014

Начальник планово-экономического отдела

ГБОУ ВПО "Первый московский государственный медицинский университет им.И.М. Сеченова Минздрава России" (Образование ВУЗ), Москва

• Бюджетирование.
• Текущее и перспективное планирование в разрезе источников финансирования, в разрезе КБК, разделов/подразделов функциональной классификации расходов бюджетов
• Формирование сводного Плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД).
• Оперативный контроль и анализ исполнения ПФХД. Корректировка ПФХД.
• План-фактный анализ
• Перевод на НСОТ.
• Разработка положения по оплате труда.
• Составление штатного расписания. Тарификация.
• Контроль за внесением изменений в штатное расписание.
• Подготовка информационно-аналитических материалов, отчетов, справок для руководства Университета, в Минздрав РФ.
• Разработка внутренних нормативных документов: Положений, методик и др.
• Ценообразование на платные услуги.
• Руководство и контроль за расчетом цен и калькулированием себестоимости образовательных медицинских услуг, жилищно-коммунальных услуг, прочих платных услуг в соответствии с разрешенными уставом видами деятельности.
• Постановка задач и написание ТЗ для программистов по автоматизации планирования, управленческого и финансового учета.
• Подготовка отчетности в Минздрав, Минобразования.


8 лет 8 месяцев

январь 2003 — август 2011

Начальник отдела внебюджетной деятельности

ГБОУ ВПО "Российский государственный медицинский университет Минздрава России" (Образование ВУЗ), Москва

• Бюджетирование.
• Текущее и перспективное планирование в разрезе источников финансирования, в разрезе КБК, разделов/подразделов функциональной классификации расходов бюджетов
• Формирование сводного Плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД).
• Оперативный контроль и анализ исполнения ПФХД. Корректировка ПФХД.
• План-фактный анализ
• Ежедневный оперативный учет поступления и расходования средств внебюджетного финансирования в разрезе КБК и КОСГУ
• Анализ финансово- экономической деятельности по внебюджетному финансированию (в т.ч.по структурным подразделениям)
• Подготовка информационно-аналитических материалов, отчетов, справок для руководства Университета, в Минздрав РФ.
• Разработка внутренних нормативных документов: Положений, методик и др.
• Ценообразование на платные услуги. Руководство и контроль за расчетом цен и калькулированием себестоимости образовательных, медицинских услуг, жилищно-коммунальных услуг (общежитие), прочих платных услуг (кружки, подготовительные курсы, конференции, база отдыха, аренда) в соответствии с разрешенными уставом видами деятельности.
• Постановка задач и написание ТЗ для программистов по автоматизации планирования, управленческого и финансового учета.
• Подготовка отчетности в Минздрав, Минобразования.


5 лет 3 месяца

апрель 1989 — июнь 1994

Старший преподаватель

Институт управления народным хозяйством при Кабинете Министров АзССР (Образование ВУЗ, повышение квалификации), Баку

• Проведение лекционных, семинарских, практических занятий.
• Выполнение НИР


11 лет 6 месяцев

ноябрь 1977 — апрель 1989

Старший экономист, младший научный сотрудник

Научно-исследовательский институт экономики Госплана АзССР (Научно-исследовательский институт), Баку

• Перспективное планирование и прогнозирование развития машиностроительной промышленности
• Формирования пятилетних планов развития отраслей машиностроения
• Составление баланса ввоза и вывоза продукции машиностроения по регионам.
• Подготовка информационно-аналитических материалов, отчетов, докладов для Руководства Госплана.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1977 г.

Азербайджанский государственный институт нефти и химии, г. Баку

Факультет: Инженерно-эконмический

Специальность: Экономика и организация машиностроительной промышленности


Курсы и тренинги

Дата окончания: сентябрь 2015 г.

Планирование закупок в ЕАИСТ 2.0, Работа с контрактами в ЕАИСТ 2.0, Осуществление торгов в ЕАИСТ 2.0.

ГБУ города Москвы "Сервисный центр 44" Департамента города Москвы по конкурентной политике, г. Москва


Дата окончания: март 2014 г.

Контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

АНО "Институт профессиональных контрактных управляющих", г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

• ms office,
• ms word,
• ms office excel,
• ms powerpoint,
• Консультант плюс,
• Гарант.
• 1с: бухгалтерия,
• Парус


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)

Польский (Разговорный)



 Ключевые навыки и достижения:

• Бюджетирование,
• текущее и перспективное планирование,
• финансовое планирование,
• ценообразование, калькулирование себестоимости продукции и услуг,
• план-фактный анализ,
• анализ фхд предприятия,
• управленческий учет,
• планирование закупок, составление плана-графика закупок, оперативный контроль за их исполнением,
• штатное расписание, тарификация,
• перевод на НСОТ,
• бухгалтерский учет, 1с: бухгалтерия,
• Парус,
• составление отчетности,
• уверенный пользователь пк, ms office, word, ms office excel, ms powerpoint, Консультант плюс, Гарант.
• Опыт работы в крупных бюджетных организациях (12 тыс.чел.) с большим объемом финансирования и большим объемом информации.
• Знание бюджетного законодательства РФ (в т.ч. приказы Минфина), 44-ФЗ,
• Знание бюджетной классификации доходов и расходов
• Опыт работы с казначейством.
• Навыки делового письма, написание докладов, справок, подготовка презентаций.
Подробнее о себе. Деловые качества: умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость работы, аналитический склад ума, обучаемость, умение расставлять приоритеты, грамотная речь, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, не конфликтность, умение работать с людьми, уравновешенность, знание делового этикета, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, нацеленность на результат, исполнительность, активность, ответственность, презентабельная внешность.
Увольнение с последнего места работы в ГБОУ СПО МУ №1 ДЗМ" связано с сокращением штатов в виду реорганизации в форме присоединения нескольких мед. училищ г. Москвы


 Ваши хобби, увлечения:

• История Москвы
• Музыка
• Путешествия
• Дизайн интерьера


 Прочие сведения о себе, комментарии:

• Деловые качества: умение работать с большим объемом информации,
• умение работать в режиме многозадачности,
• высокая скорость работы,
• аналитический склад ума,
• обучаемость,
• умение расставлять приоритеты,
• грамотная речь,
• умение решать конфликтные ситуации,
• умение вести переговоры,
• не конфликтность,
• умение работать с людьми,
• уравновешенность,
• знание делового этикета,
• стрессоустойчивость,
• коммуникабельность,
• внимательность,
• нацеленность на результат, исполнительность,
• активность,
• ответственность,
• презентабельная внешность.
• Увольнение с последнего места работы в ГБОУ СПО МУ №1 ДЗМ" связано с сокращением штатов в виду реорганизации в форме присоединения нескольких мед. училищ г. Москвы


Похожие резюме
Экономист  Москва
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
Экономист  Москва
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
Экономист  Москва
По договоренности
женщина, опыт работы более 12 лет

Еще 417 похожих резюме