Резюме №63188     Обновлено 30 июня 2016      449    
От 75 000 руб/мес
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Западный АО

metro  Фили


Женщина, 32 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 1 месяц

апрель 2014 — апрель 2016

Координатор продаж

ООО "Алиаксис инфраструктура и промышленность", Москва

- под руководством менеджера по организации поставок выполняю работы по организации реализации продукции поставщиков
- обработка входящих звонков заказчиков
- разработка преддоговорной документации
- подготовка первичной документации для бухгалтерской службы
- презентация продукции по телефону.
- 1С 8.2 «Управление торговлей»
- подготовка и выставление заказчикам счетов на оплату
- отслеживание состояния всех заказов
- организация доставки ( проверка упаковочных, инвойсов) отгрузки продукции покупателям по заключенным договорам, подготовка всех необходимых документов
- составление графика отгрузок
- контроль за наличием оригиналов документов с покупателями (накладные, спецификации, доверенности, счет-фактуры, товарные накладные).
- заказ транспорта для клиента (транспортные заявки)
- контроль оплаты покупателями продукции по заключенным договорам
- контроль за соблюдением сроков исполнения условий договора
- выявление нарушений условий договора
- участие в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (презентации, семинары, выставки)
- анализ остатков продукции на складе
- ввод номенклатуры и ее изменение в Программе 1С
- подготовка отчетов о проделанной работе
- подготовка ежемесячной отчетности
- подготовка документов для встречных проверок (копии накладных, счетов-фактур, спецификаций, договоров, подготовка описей)
- рассылка уведомлений об изменении цен
- выполнение дополнительных поручений руководителя подразделения (коммерческий директор), а именно:
- заказ автотранспорта, авиабилетов
- бронирования гостиниц
- оповещение и контроль сотрудников на предмет выполнения указаний и распоряжений руководителя
- сбор информации и материалов
- прием входящих звонков


1 год 1 месяц

февраль 2013 — март 2014

Менеджер по работе с клиентами

ЗАО Терна Полимер (Производство сайдинга), Мытищи

• Обработка поступающих заказов клиентов
• Внесение корректировок/дополнений в счета
• Контроль ПДС перед согласованием отгрузки
• Резервирование товара по счету в 1С
• Согласование с клиентом вопросов отгрузки заказа (дата, время, вариант транспортировки, реклама, доверенность на водителя, схема проезда, гарантийные свидетельства, другие документы)
• Контроль отгрузки (кол-во, транспорт, необходимые документы)
• Прием актов/претензий от клиентов и передача их в работу офис-менеджеру, обратная связь клиенту
• Контроль за наличием оригиналов необходимых документов для заключения договора поставки и приложений к нему, ведение реестра передачи оригиналов документов и договоров в бухгалтерию
• Консультирование клиентов по продукции, наличию товара, срокам поставки


2 года 5 месяцев

октябрь 2010 — февраль 2013

Оператор call-центра

SODIS travel agency (Туропертор), Москва

- входящие звонки (в т.ч. на английском языке)
- информирование менеджеров о входящих звонках от клиентов
- первоначальная помощь клиентам компании
- информирование клиентов об изменениях бронирования и времени вылета


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2013 г.

Московский Государственный Университет Леса, г. Мытищи

Факультет: Экономика и Внешние связи

Специальность: Экономика и управление на предприятии машиностроения и приборостроения



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

1С: Предприятие
MS Office


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)


Водительские права:

Категории B (2016 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Аналитические и адаптационные способности. Масштабность мышления, самостоятельность, отличные коммуникативные и лидерские навыки, нацеленность на результат, способность работать в динамичном режиме и принимать решения в условиях быстроменяющейся среды, высокая работоспособность.