2 года 1 месяц
апрель 2014 —
апрель 2016
|
Координатор продаж
ООО "Алиаксис инфраструктура и промышленность", Москва
- под руководством менеджера по организации поставок выполняю работы по организации реализации продукции поставщиков
- обработка входящих звонков заказчиков
- разработка преддоговорной документации
- подготовка первичной документации для бухгалтерской службы
- презентация продукции по телефону.
- 1С 8.2 «Управление торговлей»
- подготовка и выставление заказчикам счетов на оплату
- отслеживание состояния всех заказов
- организация доставки ( проверка упаковочных, инвойсов) отгрузки продукции покупателям по заключенным договорам, подготовка всех необходимых документов
- составление графика отгрузок
- контроль за наличием оригиналов документов с покупателями (накладные, спецификации, доверенности, счет-фактуры, товарные накладные).
- заказ транспорта для клиента (транспортные заявки)
- контроль оплаты покупателями продукции по заключенным договорам
- контроль за соблюдением сроков исполнения условий договора
- выявление нарушений условий договора
- участие в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (презентации, семинары, выставки)
- анализ остатков продукции на складе
- ввод номенклатуры и ее изменение в Программе 1С
- подготовка отчетов о проделанной работе
- подготовка ежемесячной отчетности
- подготовка документов для встречных проверок (копии накладных, счетов-фактур, спецификаций, договоров, подготовка описей)
- рассылка уведомлений об изменении цен
- выполнение дополнительных поручений руководителя подразделения (коммерческий директор), а именно:
- заказ автотранспорта, авиабилетов
- бронирования гостиниц
- оповещение и контроль сотрудников на предмет выполнения указаний и распоряжений руководителя
- сбор информации и материалов
- прием входящих звонков
|
1 год 1 месяц
февраль 2013 —
март 2014
|
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО Терна Полимер (Производство сайдинга), Мытищи
• Обработка поступающих заказов клиентов
• Внесение корректировок/дополнений в счета
• Контроль ПДС перед согласованием отгрузки
• Резервирование товара по счету в 1С
• Согласование с клиентом вопросов отгрузки заказа (дата, время, вариант транспортировки, реклама, доверенность на водителя, схема проезда, гарантийные свидетельства, другие документы)
• Контроль отгрузки (кол-во, транспорт, необходимые документы)
• Прием актов/претензий от клиентов и передача их в работу офис-менеджеру, обратная связь клиенту
• Контроль за наличием оригиналов необходимых документов для заключения договора поставки и приложений к нему, ведение реестра передачи оригиналов документов и договоров в бухгалтерию
• Консультирование клиентов по продукции, наличию товара, срокам поставки
|
2 года 5 месяцев
октябрь 2010 —
февраль 2013
|
Оператор call-центра
SODIS travel agency (Туропертор), Москва
- входящие звонки (в т.ч. на английском языке)
- информирование менеджеров о входящих звонках от клиентов
- первоначальная помощь клиентам компании
- информирование клиентов об изменениях бронирования и времени вылета
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2013 г.
|
Московский Государственный Университет Леса, г. Мытищи
Факультет: Экономика и Внешние связи
Специальность: Экономика и управление на предприятии машиностроения и приборостроения
|
Аналитические и адаптационные способности. Масштабность мышления, самостоятельность, отличные коммуникативные и лидерские навыки, нацеленность на результат, способность работать в динамичном режиме и принимать решения в условиях быстроменяющейся среды, высокая работоспособность.