Резюме №63578     Обновлено 30 июля 2019      518    
От 60 000 руб/мес
Полный рабочий день
Москва

okrug  Троицкий АО

metro  Рассказовка


Мужчина, 61 год, не состою в браке

Дети: есть (2010)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 лет 3 месяца

февраль 2018 — наст. время

Финансовый консультант

Капитал Лайф Страхование жизни (Страхование жизни), Москва

Прямые продажи страховых продуктов по накопительному, инвестиционному и рисковому страхованию жизни физических лиц. Поиск потенциальных клиентов ("холодные звонки и встречи"), проведение презентаций (в том числе коллективных), оформление необходимых документов, сопровождение предоставленных продуктов.


8 лет 11 месяцев

июнь 2015 — наст. время

Аналитик-консультант

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

- Анализ проектов, связанных с привлечением/размещением средств и выдача соответствующих рекомендаций;
- Консультирование по действующим обязательствам клиентов перед банками (иными кредиторами) и их структурированию (урегулированию);
- Участие в переговорах с банками и иными контрагентами (кредиторами/дебиторами), как потенциальными, так и с существующими;
- Кредитный консалтинг в полном объеме;
- и т.д.


9 лет 4 месяца

июнь 1985 — сентябрь 1994

Военнослужащй

Военнослужащий (Военнослужащий), Москва

Военнослужащий


34 года 1 месяц

июнь 1981 — июнь 2015

Начальник Службы управления рисками / начальник Кредитного Управления

Коммерческие банки (Кредитно-финансовая), Москва

-работа с клиентами (физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели);
-проведение переговоров по направлениям деятельности подразделения, в том числе: с клиентами, партнерами, представителями надзорных органов/государственных структур;
-анализ финансово-хозяйственной деятельности/финансового положения различных категорий контрагентов (РосБУ, МСФО);
- разработка/подготовка/согласование/заключение различных видов договоров;
- бухгалтерский учет проводимых операций;
- контроль поступления платежей по заключенным договорам;
-формирование текущей/ежемесячной/квартальной/годовой бухгалтерской и управленческой отчетности в части отражения результатов деятельности подразделения;
- планирование (краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное) финансово-хозяйственной деятельности);
- формирование бюджетов доходов и расходов курирумого направления бизнеса и обеспечение их выполнения;
- выявление проблем/отклонений в выполнении поставленных задач, формирование предложений и практическая реализация необходимых мер по их ликвидации и/или минимизации;
- участие в разработке, тестировании и использовании информационных систем учета и управления, в том числе - подготовка технических заданий для их разработки/модернизации;
- работа с проблемной задолженностью, в том числе путем проведения переговоров, с применением судебного или внесудебного порядков взыскания (урегулирования) задолженности;
- разработка штатных расписаний, участие в тарификации;
-прогнозирование, выявление и анализ потенциальных и фактически реализованных рисков, выработка и проведение мероприятий по их минимизации/компенсации;
-формирование информационно-аналитических материалов (отчетов, презентаций, записок, обзоров, таблиц и форм);
- разработка, внедрение и применение различных инструкций, регламентов/политик и т.п.,
- подбор, обучение, адаптация и расстановка сотрудников подразделения;
- участие в работе соответствующих коллегиальных органов управления;
- взаимодействие с различными проверяющими, непосредственное участие в проверках;
- консультирование по вопросам, входящим в компетенцию подразделения;
- и.т.д.


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

1994 г.

ВЗФЭИ, г. Москва

Факультет: Менеджмент

Специальность: Экономист


Курсы и тренинги

От 1 дня до 1 месяца

Профильные, бухгалтерский учет, финансовый анализ и т.д.

Российские и иностранные, г. Москва, Будапешт



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь MS Word, MS Excel, MS Power Point, OpenOffice, справочно-информационных систем («Консультант+», «Гарант»), прикладных систем (в том числе – 1С Предприятие 8.2 .


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Владею методиками и методами анализа финансово-хозяйственной деятельности различных категорий субъектов: предприятия, МСБ, ИП, физические лица. Имею твердые знания бухгалтерского учета предприятий и действующего хозяйственного и гражданского законодательства РФ, в условиях изменяющейся информационной среды и законодательства.


 Ваши хобби, увлечения:

Не имею вредных привычек.
Веду здоровый образ жизни.
Регулярно занимаюсь фитнесом.
Увлекаюсь автомобильной тематикой.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Контактен, коммуникабелен, имею разноплановую эрудицию по многим областям знаний,
В кратчайшие сроки адаптируюсь к новой бизнес-среде и новому коллективу, легко обучаем,
Настойчив в достижении поставленных целей и задач. Способен годами добиваться желаемого результата.
Умею строить отношения, создавать оптимальный психологический микроклимат в коллективе и систему мотивации в коллективе,
Способен работать как самостоятельно, так и в составе рабочих групп,


Похожие резюме
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 15 лет
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 4 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года

Еще 7140 похожих резюме