Резюме №63672      Обновлено 4 июля 2016      67
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Северо-Западный АО

metro  Митино


Мужчина, 25 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 месяца

октябрь 2015 — февраль 2016

Брокер, Портфеле управляющий

Financial Markets Consulting (Консалтинг в сфере финансовых рынков), Москва

• Работа с базой клиентов, поиск и налаживание новых контактов, заключение договоров и ведение клиентов с «нуля» до полного завершения проекта.
• Проведение презентаций, обеспечение информационного взаимодействия с клиентами, в интересах которых совершаются сделки.
• Ведение информационной базы, анализ и сверка банковских выписок по счетам, анализ финансовых накоплений клиентов, формирование отчетности.
• Контроль соблюдения нормативов, установленных ЦБ РФ, ФСФР, внутренних нормативов.
• Подготовка и вручение ценных призов для наиболее успешных клиентов.


5 месяцев

ноябрь 2014 — май 2015

Специалист по сервисному обслуживанию и работе с клиентами

ООО «ПЦ Гарант Виктория» (Информационное правовое обеспечение ГАРАНТ), Москва

Должностные обязанности:
• Ведение клиентской базы, работа с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, работа с претензиями.
• Осуществление комплексной поддержки пользователей информационной системы, проведение презентаций новых продуктов компании, обучение и консультации.
• Взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерией и иными отделами по вопросам документооборота.
• Контроль дебиторской задолженности, своевременное информирование клиентов о сроках оплаты по договорам. Обработка первичной бухгалтерской документации.
Достижения: За время моей работы в компании сумел обеспечить 100% оплату дебиторской задолженности в указанные сроки (единственный из группы специалистов по работе с клиентами).


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2014 г.

Московский Автомобильно-Дорожный Государственный Университет (МАДИ), г. Москва

Факультет: Менеджмент организации

Специальность: Менеджер управления



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

MSoffice, ИПО «Гарант», начальный уровень знаний 1с


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)

Немецкий (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Развитое аналитическое мышление, умение анализировать большие объемы информации. Навыки подготовки аналитических записок. Опыт работы с клиентами, проведения презентаций, переговоров, заключения договоров (в т.ч. с первыми лицами компаний).
Умение выстраивать с клиентами долгосрочные доверительные отношения, умение решать конфликтные ситуации и находить компромиссные решения.
В процессе обучения в институте получил дополнительную подготовку в области логистики, прослушаны теоретические курсы:
• Логистика, управление складским хозяйством.
• Системный анализ в управлении, инновационный менеджмент,
• Бизнес-планирование, управление проектами, антикризисное управление
• основы бухучета и аудита.
Мои сильные стороны: высокий уровень ответственности и организованности, навыки планирования, системное мышление, стремление к развитию.


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт, история, фотографирование.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества: Ответственность, внимательность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде.


Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
От 35 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 1 года
По договоренности
мужчина, опыт работы более 2 лет

Еще 2249 похожих резюме