Резюме №64164      Обновлено 7 июля 2016      73
По договоренности
Москва

Женщина, 47 лет,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2013 г.

НОУ ВПО «Московская гуманитарно-техническая академия», г. Москва

Факультет: Юрист

Специальность: Гражданско-правовая


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1989 г.

Московское педагогическое училище № 12, г. Москва

Специальность: Учитель начальных классов



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Полный пакет программ MSOffice, знание операционной системы Windows, Excel, 1С. Знание оргтехники.



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

• 07.2011г.- 02.2015г. ООО «ВОСЬМОЙ ЭТАЖ ИНВЕСТ (инвестиционная компания)
Менеджер
Координация и организация ежедневной административной работы офиса, регистрация входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки, прием гостей, заказ канцтоваров, работа с курьерской компанией, контроль исправности и безопасности компьютерного и сетевого оборудования офиса, координация и контроль работы с внешними организациями-партнерами Компании; продление страховых полисов, контроль продления договоров административного отдела, контроль исполнения договоров; управление недвижимостью компании, поиск поставщиков; коммуникация с арендодателем; выполнение поручений руководителя.

• 12.2010г.- 06.2011г. ООО «МТК» (ТЦ «Армада»)
торгового центра
Координация работы в торговых залах, контроль работы представителей арендаторов, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, взаимодействие с проверяющими органами, контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда и техники безопасности, контроль над исправностью оборудования торгового зала. Прием и перемещение товара, участие в проведении инвентаризаций. Контроль и обучение диспетчеров-кассиров. Выписка и отгрузка товара, ведение отчетности в 1С.

• 02.2007г.-12.2008г. ООО «РОСТПРОМ» (инсталляционная компания)
Личный помощник руководителя компании
Организация работы офиса, подбор персонала (проведение собеседований), делопроизводство и документооборот; взаимодействие с арендодателями, коммунальными службами. Ежемесячное планирование расходов офиса, финансовая отчетность, решение административно-хозяйственных вопросов, ведение договоров, документооборотс подрядчиками и заказчиками по поставкам оборудования и материалов. В подчинении два человека.

• 01.2005г. - 02.2007г. ООО «ИП-Медиа» (рекламное агентство полного цикла)
Менеджер по рекламе, с 01.02.2006г. переведена на должность начальника отдела рекламы.
Составление бизнес-планов и медиа-планирование рекламных компаний. Разработка, организация и проведение медиа и промо-акций. Составление ежемесячных и годовых обобщенных отчетов по рекламе. Оптимизация и контроль работы менеджеров и дизайнеров.Заключение и ведение договоров с клиентами-заказчиками и подрядчиками, документооборот. В подчинении четыре человека.

11.2000г. - 12.2004г. ОАО «Корпорация «ИНКОМ-недвижимость»
Менеджер по работе с отделениями (07.2003г.-12.2004г.)
Разработка, планирование, проведение мероприятий, связанных с продвижением филиалов компании на рынке недвижимости. Формирование бюджетов рекламных компаний. Составление договоров с подрядчиками, контроль деятельности и проведение взаиморасчетов.
Офис-менеджер (11.2000г.-07.2003г.)
Координация работы офиса. Составление бизнес-планов отделов и отделения. Внутренний и внешний документооборот. Планирование рабочего дня, организация встреч и переговоров руководителя.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества:
ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в команде, аккуратность, умение анализировать большой объем информации с целью выделения главного смысла, обучаемость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.