Резюме №65709      Обновлено 22 ноября 2017      269
От 110 000 руб/мес
Полный рабочий день
Москва (возможен переезд)

okrug  Западный АО

metro  Крылатское


Мужчина, 55 лет, состою в браке

Дети: есть (8)

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 лет 1 месяц

ноябрь 2006 — наст. время

Управляющий загородной недвижимости

ВТБ, Москва

Дом 9000 м2, участок 10га, (лесной массив). "Умный Дом", гостевой дом 1800м2, декоративный водоём 328 м2 (зеркало), фонтаны, цветомузыка, бассейн 170м2 (зеркало), баня 1525м2, оранжерея экзотических растений 450м2, дом персонала 3000м2, общие 30000м2. Персонал 70 человек.

1). Подбор и контроль работы персонала (горничные, повара, помощник по хозяйству, садовник, водители, охранники, разнорабочий).
2). Оплата счетов.
3). Начисление и выдача заработанной платы.
4). Закупка продуктов.
5). Проведение и оформление банкетов.
а) составление меню,
б) подбор обслуживающего персонала.
6). Контроль работы систем отопления, вентиляции, энергоснабжения.
7). Обслуживание бассейна:
а) закупка реагентов,
б) анализ воды,
в) реанимация фильтров,
г) обслуживание скимиров.
8). Обслуживание сауны.
9). Обслуживание лифта.
10). Обслуживание системы фильтрации воды:
а) реанимация фильтров,
б) замена картриджей.
11). Найм строительных организаций.
12). Контроль работы строительных организаций:
а) приём дома при завершении строительных работ,
б) выявление брака и скрытых дефектов при выполнении строительных работ,
в) закупка стройматериалов и инструментов,
13). Заключение договоров.
14). Обслуживание автомобилей:
а) техосмотр,
б) страховка,
в) сервисное обслуживание.
15). Обязанности персонального водителя на а/м: JAGUAR, AUDI, MERCEDES, VOLVO, RANGE ROVER.
16) Авансовый отчёт.


2 года 4 месяца

август 2001 — декабрь 2003

Метрдотель

Спортинг клуб "Москва" (Развлекательный гостиничный центр), Одинцово

Подбор персонала, работа с кадровыми агентствами.
Ведение административно-хозяйственной деятельности клуба, контроль работы
бара, кухни, гостиницы. Работа с поставщиками. Контроль работы обслуживающего
персонала, проведение тренингов. Приём оформление и обслуживание банкетов.
Проведение саммита по безопасности стран С.Н.Г., чемпионата Европы по стендовой стрельбе.


2 года 8 месяцев

январь 2001 — август 2003

Управляющий ресторана

"Дом Вина" (Сеть ресторанов), Москва

Строительство и открытие ресторана с ‘0’ на 260 посадочных мест.
Подбор оборудования производственных цехов (овощной, мясорыбный, холодный горячий, кондитерский и моечный) линий раздачи (на 1000 бизнес-ланчей).
Планировка производственных цехов и подсобных помещений. Подбор персонала, проведение тренингов. Работа с поставщиками, заключение договоров. Контроль работы строительных организаций, проведение тендеров. Начисление и выдача заработной платы. Обслуживание банкетов до 300 человек, фуршет 700 человек. Оплата счетов. Авансовый отчет.


4 года 8 месяцев

июль 1986 — март 1991

Бригадир

Ресторан "Арбат" (Мосресторантрест), Москва

Приём, оформление и обслуживание банкетов. Контроль работы персонала.
Работа на спец. мероприятиях «Кремлёвский Дворец Съездов», «Президент Мотель»
Колонный зал «Дома Союзов» Приём оформление банкетов, ведение документации.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2010 г.

МБА "СИТИ", г. Москва

Факультет: Ресторатор

Специальность: Управляющий ресторана


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2006 г.

"BOKC энд BOKC", г. Москва

Факультет: "Умный Дом"

Специальность: Технический специалист инстолятор



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь ПК. МАЙКРОС, R-Keeper, Word, Excel.


Знание иностранных
языков:

Португальский (Средний)


Водительские права:

Категории B C E (1980 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Без вредных привычек. Контактен и легко обучаем. Опыт строительства загородного дома. Предприимчив - есть опыт ведения персональной коммерческой деятельности. Склонен к творческому подходу и нестандартному мышлению. Развиты организаторские способности. Есть навыки быстрого и самостоятельного принятия управленческих и административных решений. Умение планировать свое время и время персонала. Умение обучать персонал и ставить перед ним конкретные цели. Высокий уровень ответственности. Порядочный‚ контактный‚ исполнительный‚ аккуратный‚ пунктуальный и высокоорганизованный.


 Ваши хобби, увлечения:

Книги, лыжи, дайвинг.


Прайм Домашний Персонал