Резюме №6707      Обновлено 29 апреля 2014      321
От 40 000 руб/мес
Москва

Женщина, 38 лет, состою в браке

Дети: есть (2001)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 3 месяца

февраль 2013 — наст. время

Менеджер по персоналу

ООО Торговый Дом (Оптовые продажи), Мытищи

Поиск и подбор персонала (офисный персонал и склад), проведение собеседований. Мероприятия по адаптации персонала, контроль прохождения испытательного срока, организация обучения и пр. корпоративных мероприятий.
Ведение кадрового делопроизводства (70 человек, 2 юр. лица) 1С 8.2. УПП, штатное расписание, ДИ, ЛНА (разработка, утверждение).


1 год

февраль 2012 — февраль 2013

Менеджер по персоналу

Аутсорсинговая компания (Аутсорсинг), Москва

- Проведение работы по поиску и подбору персонала в рамках утвержденной политики и положений о подборе персонала.
- ведение кадрового делопроизводства во время отсутствия основного сотрудника,
- Массовый подбор линейного, складского и торгового персонала, проведение собеседований,
- Поиск и подбор офисного персонала, проведение собеседований,
- Ведение корпоративной базы резюме/анкет соискателей,
- Работа с интернет ресурсами - размещение вакансий,
- Организация и участие в выставках/ярмарках вакансий.
- Взаимодействие со СМИ по вопросам размещения рекламы, оптимизации бюджета.
- Проведение исследований рынка труда, обзор заработных плат.
- Составление отчетов по движению персонала, работа с дополнительными офисами и региональными филиалами.


10 месяцев

март 2011 — январь 2012

Специалист по персоналу

ООО Мега Драйв (Продажа спецтехники), Мытищи

Ведение кадрового делопроизводства на 160 человек. Заполнение трудовых книжек, их регистрация в журнале учета трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение табеля учета рабочего времени; прием, перевод на другую должность, оформление отпусков, трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение личных карточек Т-2, увольнение (расчет компенсации за неиспользованный отпуск). Оформление иностранных граждан.

Поиск и подбор персонала (офисные работники и технические специалисты).
Проведение собеседований. Работа с интернет -ресурсами и СМИ, размещение вакансий.
Организация и проведение внутреннего обучения, проведение адаптационных мероприятий. Контроль прохождения испытательного срока. Разработаны корпоративные стандарты компании и регламентированы основные бизнес-процессы и HR-процессы: положения об отделах, коропративный деловой стандарт сотрудников, регламент по подбору и адаптации сотрудников.
Проведение различных мероприятий внутри компании.


4 месяца

октябрь 2010 — февраль 2011

Менеджер по персоналу

ITM (gms group) (Трейдмаркетинговое агентство), Москва

Кадровое делопроизводство в полном объеме на 4 юридических лица (около 400чел), работа с региональными представительствами (8 филиалов), частичное восстановление кадровых документов. Работа с сотрудниками, оформленными как по трудовым договорам, так и по ГПД. Оформление иностранных граждан. Работа с ПФР, ОМС. Табель учета рабочего времени. Учет и хранение трудовых книжек. Отчетность. Ведение зарплатного проекта (выдача зарплатных карт).


1 год 2 месяца

июнь 2009 — август 2010

Специалист по кадрам 1 категории

Российский государственный социальный университет (РГСУ) (Образовательные услуги), Москва

Специалист по кадрам в отделе по работе с профессорско-преподавательским составом (более 1000 человек). Заполнение трудовых книжек, их регистрация в журнале учета трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение табеля учета рабочего времени; прием, перевод на другую должность, оформление отпусков, трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение личных карточек Т-2, увольнение (расчет компенсации за неиспользованный отпуск), взаимодействие с ФОМС ПФР (анкетирование для изготовления пенсионных свидетельств АДВ-2, АДВ-3), составление должностных инструкций; графика отпусков, штатного расписания. Работа в 1С "Зарплата и кадры" 7.7 и 8.1.(приказы всех видов, изменение штатного расписания).


8 месяцев

апрель 2008 — декабрь 2008

Менеджер по персоналу

ООО ГОЛД (сеть ювелирных салонов МАГИЯ ЗОЛОТА) (Производство и продажа ювелирных изделий), Москва

КДП в полном объеме, штат 320 человек, более 5 юридических лиц. Приказы, ведение табеля учета рабочего времени, расчет больничных и отпусков. Полиса ОМС, ведение трудовых книжек, трудовые договора и гражданско-правовые договора. Составление штатного расписания и должностных инструкций, прочих ЛНА.


7 месяцев

октябрь 2006 — май 2007

Специалист по подбору персонала

ЗАО Связной (Сеть салонов сотовой связи), Москва

Организация и проведение собеседований с кандидатами на вакансии розничной сети (продавцы-консультанты, товароведы, специалисты информационной службы), оценка и отбор кандидатов, проведение групповых собеседований, ведение базы данных кандидатов, размещение информации о вакансиях компании в СМИ, Интернете, составление отчетов. Участие в выставках и ярмарках вакансий.


2 года 6 месяцев

апрель 2004 — октябрь 2006

Рекрутер

Кадровое Агентство "Персонал 21 век" (Кадровое агентство), Орск

Поиск и подбор персонала для торговых компаний, административного персонала, бухгалтерии, IT. Проведение собеседований, оценка и отбор кандидатов, работа с базами данных, составление отчетов


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2001 г.

Московская государственная юридическая Академия им.О.Е. Кутафина, г. Москва

Факультет: Юриспруденция

Специальность: Юрист


Курсы и тренинги

2 месяца

Дата окончания: июнь 2011 г.

1С 8.1. Управление Персоналом предприятия

Учебный Центр "Специалист при МГТУ им.Баумана, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office, Outlook, 1c 8.2. УПП, ЗиК, ЗУП, программа E-Staff Recruter


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

Умею правильно расставлять приоритеты, самостоятельно принимать решения, эффективно координировать рабочий процесс. Ответственность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям, стремление к профессиональному росту, дальнейшему образованию и повышению профессионализма. Высокая работоспособность, позитивный настрой и отличные коммуникативные навыки.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Рассматриваю как полную, так и частичную занятость или удаленную работу.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 13 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет

Еще 3644 похожих резюме