На территории работодателя
Женщина, 33 года, не состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
4 года февраль 2012 — январь 2016 |
Педагог-психолог Средняя общеобразовательная школа, Москва -Психологическое консультирование (детей, взрослых), |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2012 г. |
ГАУГН, г. Москва Факультет: Психология Специальность: Психолог, преподаватель психологии |
Уровень владения компьютером: |
Продвинутый пользователь Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Ecxel, PowerPoint, WordPad), STATISTICA 6.0, Adobe Photoshop CS2(9.0), Paint, Internet Explorer, Opera, Google Chrome, Skype. |
Водительские права: |
Категории B (2013 г.) |
Прочие сведения о себе, комментарии:
Профессиональные навыки:
• навыки проведения социально-психологической диагностики личности;
• навыки составления психологических портретов;
• навыки проведения психологического тестирования, обработки полученных результатов;
• навыки работы со страхами, нервными потрясениями, различными фобиями;
• навыки решения проблем взаимоотношений в семье;
• навыки решения проблем личностного роста;
• навыки проведения психологических тренингов;
• умение работать с людьми;
• умение выслушать проблему и разобраться в ситуации.
• навыки работы с детьми
Практика:
• 2011-2012 гг. "НИИ нейрохирургии имени Н.Н.Бурденко РАМН", Отеделение нейрореаниматологии. Москва.
• 2011-2012 гг. "Научный центр психического здоровья РАМН", Москва.
• 2011-2012 гг. "Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы."
Научная деятельность и публикации:
• 2012 г. Грант "Экспериментальное исследование и математическое моделирование уверенности в решении сенсорных задач", (Панова Е.В. - Проведение экспериментального исследования по изучению соотношению между уверенностью наблюдателя, его сенсорной чувствительности, критерием принятия решения и вероятностной структурой стимуляции). Москва
• 22-23 ноября 2013 г. Конференция «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД В СТРУКТУРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ», тема: "Соотношение уверенности в решении с его правильностью, латентностью и характеристиками сенсорной задачи. подготовка и обработка полученных данных для конференции". Институт психологии РАН, Москва.
Дополнительное образование:
• 25 сентября 2012 - 15 января 2013 г. Удостоверение "Психолого-педагогические ресурсы работы с одаренными учащимися" (72 часа). Московский институт открытого образования, Москва.
• 2013-2014 г. Диплом "Учитель цифрового века" (За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов. Школа цифрового века, Москва.
• 2014-2015 г. Диплом "Учитель цифрового века" (За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов. Школа цифрового века, Москва.
• 2014-2015 г. Удостоверение "Применение электронных таблиц (Excel) в практической работе педагога". (36 ак.часов). Педагогический университет "Первое сентября", Москва
• Модульные курсы, сертификат. Педагогический университет "Первое сентября", Москва:
• 2013-2014 г. "Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время" (6 ч).
• 2013-2014 г. "Тайм-менеджмент для детей, или как научить школьников организовывать своё время" (6 ч).
• 2013-2014 г. "Искусство договариваться, или как понять других людей и донести свою точку зрения" (6 ч).
• 2013-2014 г. "Непоседы, или как помочь гиперактивным детям" (6 ч).
• 2014-2015 г. "Стресс-менеджмент, или приёмы профилактики и преодоления стресса" (6 ч).
• 2014-2015 г. "Управление имиджем, или как создать свой стиль" (6 ч).
• 2014-2015 г. "Сила убеждений, или как наши мысли влияют на нашу жизнь" (6 ч). 2014-2015 г. "Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении" (6 ч).
• 2014-2015 г. "Основные педагогические технологии инклюзивного образования" (6 ч).
• 2014-2015 г. "Специальные образовательные условия инклюзивной школы" (6 ч).
Личные качества: внимательность, наблюдательность, умение анализировать, математический склад ума, коммуникабельность, эмпатичность, уравновешенность, склонность к работе с людьми и исследовательским видам деятельности.