Резюме №68449     Обновлено 27 августа 2020      259    
От 50 000 руб/мес
На территории работодателя
Москва

okrug  Юго-Восточный АО

metro  Печатники


Женщина, 40 лет, не состою в браке

Дети: есть (2011)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 1 месяц

сентябрь 2015 — сентябрь 2016

Администратор

Мед центр (Медицина), Москва

Умение работать в режиме многозадачности; Консультирование в отношении услуг клиники, запись на приём и консульт.врачей в прогр. 1: С, заполнение журналов отчетности, приём оплаты за провед. услуги пациентам клиники, подбор медиц. карт на приём к специалистам, разрешение конфликтных ситуаций


1 год 4 месяца

август 2010 — декабрь 2011

Администратор

Студия красоты Марины Васканян (Оказание услуг), Москва

Консультирование клиентов в отношении услуг, запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн. Создание уюта клиенту при обращении в салон красоты на этапах знакомства, записи, завершении визита. Ведение внутренней документации (заполнение журналов записи, учёта, ведение базы данных клиентов в 1: С). Координация работы сотрудников. Осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий (решение конфликтных ситуаций);


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

2006 г.

МГГУ им. Шолохова, г. Москва

Факультет: Клиническая психология

Специальность: Психолог


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2003 г.

ММУ № 13, г. Москва

Факультет: Сестринское дело

Специальность: Медсестра


Курсы и тренинги

3,5 мес.

Дата окончания: май 2009 г.

Администратор-менеджер салона красоты

Пиар агентство Натальи Зайцевой, г. Москва


538

Дата окончания: февраль 2006 г.

Менеджер по персоналу

Профессиональная переподготовка. «Менеджмент персонала» при Межотраслевом институте повышения квалификации и переподготовки кадров РЭА им. Г.В. Плеханова, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Офисные программы, 1С


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2014 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Умение работать в режиме многозадачности; Консультирование в отношении услуг, запись на приём и консульт. в прогр. 1: С, оформление договоров, согласий; заполнение журналов отчетности, приём оплаты за провед. услуги, подбор медиц. карт на приём к спеиалистамц, разрешение конфликтных ситуаций..


 Прочие сведения о себе, комментарии:

О себе:
- Ответственная‚ обязательная‚ доброжелательная‚ аккуратная‚ грамотная, стрессоустойчива
- без вредных привычек
- умею работать в команде‚ доброжелательно отношусь к людям, быстро нахожу общий язык с людьми‚ в критических ситуациях владею собой.
Есть стремление к изучению нового и большое желание работать.
Пожелания к работе: Должность Администратор
- Оформление по ТК РФ
- Достойная и стабильная заработная плата от 45 тыс. р.
- Дружный коллектив
- Возможность карьерного роста, развития


Похожие резюме
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 8 лет

Еще 3520 похожих резюме