Резюме №69449     Обновлено 20 сентября 2016      628    
От 35 000 руб/мес
Работа с проживанием
Москва (возможен переезд)

Женщина, 47 лет, не состою в браке

Дети: есть (1999)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 1 месяц

август 2015 — август 2016

Администратор гостиницы

"Kristinn" (Гостиница), Москва

Заселение и выселение гостей,
бронирование номеров,
прием звонков,
проведение ночного аудита‚ закрытие смены,
оформление документов,
работа на кассе,
соблюдение стандартов обслуживания,
контроль работы горничных (общественные зоны, номерной фонд),
распределение работы горничных,
контроль за расходом гостевых принадлежностей, уборочной химии и инвентаря,
проведение инвентаризации,
контроль складов,
проверка жилых и выездных номеров,
контроль чистоты всех зон гостиницы


6 месяцев

март 2014 — август 2014

Старший администратор

ИП "Гремячее кемпинг" (Кемпинг, гостиница, база отдыха), С. Гремячее, Тульской обл.

Управление базой отдыха, управление персоналом, работа с клиентами, формирование пакета услуг загородной базы отдыха, организация продвижения услуги загородного отдыха, обеспечение качественного предоставления услуг,
управление объектом недвижимости.


5 месяцев

октябрь 2013 — март 2014

Администратор гостиницы

ООО "Версаль" (Гостиница), Обнинск

Координирование работы отеля, прием и размещение гостей, оформление документов для регистрации гостей, подготовка внутренней отчетности.


6 месяцев

август 2012 — январь 2013

Территориальный менеджер

НПФ «Доверие» (Страхование), Обнинск

Заключение договоров ОПС, активный поиск и привлечение клиентов (физ.лиц) в Негосударственный Пенсионный фонд, проведение переговоров и презентаций с потенциальными клиентами, консультирование потенциальных клиентов по пенсионным вопросам, оформление комплекта документов, развитие агентской сети, руководство группой агентов.


2 года 6 месяцев

ноябрь 2009 — май 2012

Секретарь руководителя

ООО "Айрис" филиал ООО КБ "Банк Расчетов и Сбережений" (Банковское дело), Москва

Контроль и ведение документооборота, ежедневный контроль своевременной отправки документации в банк, телефонные переговоры, и т.д.


1 год

декабрь 2008 — ноябрь 2009

Секретарь главного бухгалтера

ООО "Бизнес Строй" филиал ООО КБ "Банк расчетов и Сбережений" (Банковское дело), Москва

Контроль и ведение документооборота (первичная документация от клиентов), контроль статуса сдачи и воз-врата квартальной и годовой отчетности, контроль отправки отчетности почтой, ежедневный контроль своевременной отправки документации в банк, контроль работы курьера, заказ канцтоваров, расходных материалов для бухгалтерии, воды, взаимодействие с архивом (сбор данных, их отправка и забор при необходимости).


11 месяцев

январь 2008 — декабрь 2008

Менеджер отдела продаж

ООО "Снабтех" / ООО "Cartrade" (Продажи), Москва

Телефонные продажи запчастей, прямые продажи запчастей, поиск новых клиентов, расширение клиентской базы, подбор запчастей по каталогам, осуществление запросов и заказов на запчасти, отслеживание поступления товара на склад, оформление отгрузочных документов, работа с филиалами, разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие с поставщиками.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2014 г.

Новый Институт Социальных Коммуникаций (НИСК), г. Москва

Факультет: Менеджмент организации

Специальность: Финансовый менеджер


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1995 г.

Профессиональный лицей №26, г. Обнинск

Факультет: Коммерсант

Специальность: Продавец-кассир


Курсы и тренинги

1 месяц

Дата окончания: сентябрь 1995 г.

Секретарь-референт

Международный учебный центр "Бизнес-Образование", г. Москва


1 месяц

Дата окончания: март 2003 г.

Официант

Центр дополнительного образования "Б.А.Р.-СТАФФ", г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Search Engine Optimisation, Microsoft Word, Exel. Знание специализированной программы 1С


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)



 Ключевые навыки и достижения:

Умение работать с кассовым аппаратом, с человеческими ресурсами,
навыки общения с клиентами,
навыки организаторской работы,
навыки работы в программе 1С,
навыки работы с оргтехникой,
Знание английского языка на базовом уровне


 Ваши хобби, увлечения:

Люблю заниматься саморазвитием‚ умею создавать сайты‚ владею навыками фотошоп‚ПК, MS Office, internet, активный отдых, чтение научной и художественной литературы
Люблю встречаться с друзьями и посещать места культурного отдыха.



Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 2 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 6 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет

Еще 3777 похожих резюме