Резюме №69468      Обновлено 24 августа 2016      66
От 60 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Северо-Восточный АО


Женщина, 33 года, состою в браке

Дети: есть (2012)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 лет 3 месяца

март 2011 — наст. время

Бухгалтер

ООО Независимость бизнеса (Финансовая компания), Москва

* Ведение кадрового делопроизводства (до 150 чел.) – личные дела, кадровые документы, оформление трудовых книжек и т.п.
* Начисление заработной платы ( штатные сотрудники, по срочным договорам; по гражданско-правовым договорам), больничные, отпуска, компенсации и т.д.
* Формирование платежных поручений по выплате зарплаты и подотчетных средств.
* Командировки, авансовые отчеты.
* Отчетность в фонды: ОПС, ФСС, НДФЛ, персонифицированный учет.
* Справки для сотрудников, копии трудовых книжек и др.документов по запросу.
* Ответственность за расчеты с налоговыми органами и фондами.
* Сверка расчетов с налоговыми органами и фондами.
* Контроль за соблюдением системы внутреннего контроля по участку Персонал и Кадры
* Опыт в восстановлении кадрового и бухгалтерского учета..
* Справки для сотрудников, копии трудовых книжек и др.документов по запросу.
* Ответственность за расчеты с налоговыми органами и фондами.
* Сверка расчетов с налоговыми органами и фондами.
* Оплата счетов, проведение выписок, учет первичной документации (счет-фактура, товарная накладная, акты) .
* Выполнение других поручений главного бухгалтера и руководителя.


5 месяцев

сентябрь 2010 — февраль 2011

Бухгалтер

ОАО Финотдел (Финансовая компания), Москва

*Расчет заработной платы сотрудникам организации (160-180 человек): отпуска, больничные, командировочные, компенсации за неиспользованный отпуск, удержания НДФЛ (налог на доходы физ.лиц) и прочие удержания;
*Подготовка зарплаты к выплате: ведомости, расходные ордера, сводные отчеты;
*Подготовка и сдача форм обязательной отчетности по ЕСН, НДФЛ, ФСС и ПФР (в т.ч. персонифицированный учет), статистическая отчетность.
*Подготовка внутрифирменных отчетов по заработной плате и налогам;
*Подготовка и выдача сотрудникам справок по НДФЛ, по заработной плате и прочих необходимых сведений;
*Прочие функции по учету расчетов по заработной плате с работниками предприятий.
*Авансовые отчеты, командировки, расчеты с поставщиками, первичная документация.
*Касаа. Приход.Расход. Выдача подотчетных средств. Кассовые операции. Опыт работы с наличными деньгами.
*Оплата счетов, разнесение выписок, работа с первичной документацией (счет-фактура, товарная накладная, акт).


1 год 10 месяцев

июнь 2007 — апрель 2009

Бухгалтер

Смит Оверсиз Сервисиз, Москва

Основные функции:
*Разработка должностных инструкций. Ведение кадрового делопроизводства на 500-600 сотрудников: прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, ОМС
*Формирование и ведение личных дел работников. Заполнение, учет, хранение трудовых книжек.
*Оформление командировки
*Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности работников, консультирование сотрудников по запросу
*Ведение кассы
*Расчет заработной платы сотрудникам организации (500-900 человек): отпуска, больничные, командировочные, компенсации за неиспользованный отпуск, удержания НДФЛ (налог на доходы физ.лиц) и прочие удержания;
*Подготовка зарплаты к выплате: ведомости, расходные ордера, сводные отчеты;
*Подготовка и сдача форм обязательной отчетности по ЕСН, НДФЛ, ФСС и ПФР (в т.ч. персонифицированный учет), статистическая отчетность.
* Подготовка внутрифирменных отчетов по заработной плате и налогам;
* Подготовка и выдача сотрудникам справок по НДФЛ, по заработной плате и прочих необходимых сведений;
* Прочие функции по учету расчетов по заработной плате с работниками предприятий.
*Обучение стажеров


9 месяцев

сентябрь 2006 — июнь 2007

Бухгалтер

Невская Консалтинговая Компания (Консалтинговая Компания), Москва

Основные функции:
*Кадровый учет в полном объеме.
* Работа со СМИ‚ поиск‚ оценка‚ проведение собеседований‚ подбор персонала, кадровое делопроизводство в полном объеме. Оформление приема‚ перевода‚ увольнения‚ расчет отпуска‚ больничные. Формирование личных дел. Приказы‚ трудовые договора‚ дополнительные соглашения‚ личные карточки...
* Прием звонков, консультирование, сбор и первичная обработка информации: о рынке аудиторских и бухгалтерских услугах‚ конкурентах‚ потенциальных клиентах. Заключение договоров подготовка первичной документации.
*ведение кассы
*расчет з/п, отпуска, больничного
*работа с банком
*поставщики, покупатели


11 месяцев

октябрь 2005 — сентябрь 2006

Администратор\Бухгалтер

Рекламная компания RMD (ООО Интерпрофи-М) (Рекламная компания), Москва

- Прием звонков, ведение переговоров
- Контроль над проведением промо акций
- Кадровый учет (прием, увольнение, оформление )
- Расчет отпусков, больничных, пособий;
- Расчет налогов (начисление налогов ЕСН, НДФЛ);
- Подготовка справок НДФЛ, справок на субсидии и иных документов для сотрудников;


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2005 г.

МГУЛ, г. Москва

Факультет: Экономики и Внешних Связей

Специальность: Экономист по специальности бухгалтерский учет и аудит



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь ПК: 1С7.7 "Зарплата и кадры, 1С 8.2 «Управление персоналом и Зарплата», 1С 7, 7 бухгалтерия, 1С 8. Бухгалтерия, MS Office


Водительские права:

Категории B (2007 г.)


Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 3106 похожих резюме