Резюме №6947      Обновлено 27 апреля 2014      273
От 100 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Мужчина, 33 года,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 9 месяцев

январь 2013 — наст. время

Руководитель транспортно-пересадочного узла "Красная Поляна"

Сочи 2014, Оргкомитет (Государственные организации), Сочи

- интегрирование структуры управления АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» в структуру управления ОАО «РЖД» и ООО «Фирма «Альпика-сервис», входящих в состав собственников инфраструктуры ТПУ;
- прием и распределение ТМЦ на объект;
- подготовка рабочих мест для персонала АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» (общее число персонала и волонтеров – более 450 человек);
- проработка и адаптация регламентов организации логистических поставок на объект в условиях нахождения в «чистой зоне», определение ответственных от АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» и от поставщиков;
- обеспечение персонала и автотранспорта ТПУ необходимым перечнем разрешительных документов на время Игр;
- оперативное кадровое руководство и координация работы взаимодействующих структур (общий штат объекта более 1500 человек);
- организация точки питания персонала горного кластера на территории ТПУ;
- организация складской деятельности на объекте;
- взаимодействие с правоохранительными органами и силовыми структурами в вопросах функционирования объекта;
- взаимодействие с сопряженными соревновательными (Лыжно-биатлонный комплекс «Лаура», Центр санного спорта «Санки», Горнолыжный центр «Роза Хутор», Экстрим-парк «Роза Хутор») и несоревновательными (ТПУ «Роза Хутор», ТПУ «Эсто-Садок», ТПУ «Адлер», ТПУ «Олимпийский парк», ТПУ «Сочи») объектами горного кластера в части координации направления пассажиропотоков различными видами транспорта и маршрутами в зависимости от оперативной ситуации;
- организация и мониторинг доступной среды на территории ТПУ и транспортной системы, обслуживающей ТПУ;
- организация информационных сообщений в оперативном порядке о переносе соревнований и других важных изменениях, связанных с Играми, путем передачи по громкой связи и трансляции на информационных экранах через инфраструктуру собственников объекта;
- встречи и сопровождение высокопоставленных лиц, экспертов Международного Олимпийского Комитета (МОК) на объекте;
- предоставление периодических отчетов и справок о работе объекта, а также по соответствующим запросам;
- ведение статистических данных, формирование базы данных об опыте проведенной работы, рекомендациям и передача в МОК;
- организация мотивационных мероприятий для персонала ТПУ;
- разработка и внедрение новых технологий работы.
- эскалация нерешенных вопросов по итогам проведения КИП на уровень АПРФ с подготовкой соответствующих документов и обоснований. Доработка данных вопросов в рабочем порядке с ответственными организациями после получения необходимых резолюций;
- корректировка финальных версий объединенных операционных транспортных мастер-планов ТПУ с учетом текущих изменений транспортной системы;
- разработка объединенного операционного мастер-плана объекта (ТПУ);
- участие в совещаниях с иностранными коллегами, занимающимися моделированием транспортной системы и оказывающих содействие в планировании ее работы;
- разработка регламентов реагирования на нештатные ситуации, возникающие на ТПУ;
- участие в ММУ в части сбоя в работе канатных дорог, а также в случаях аварий на прилегающих к ТПУ объектах техногенного характера (авария на аммиачной станции на санно-бобслейной трассе);
- разработка регламентов взаимодействия между всеми причастными службами и организациями на ТПУ, а также с внешними участниками и функциональными центрами АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», а также с главным операционным центром (ГОЦ);
- заключение двухстороннего соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с собственником нижней станции канатных дорог Альпика-сервис, входящей в состав ТПУ «Красная Поляна», регламентирующего зоны ответственности сторон, зонирование территории в коммерческом отношении, а также использование помещений и площадей сотрудниками АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» для обеспечения операционной деятельности во время Игр.
- анализ результатов моделирования пассажиропотоков, основанных на расписании проведения соревнования и вместимости объектов. Проведение собственного моделирования на выявление «узких» мест транспортной системы;
- анализ предлагаемых вариантов графика движения поездов на предмет достаточности провозной способности транспортной системы в соответствии с результатами моделирования, внесение предложений по его оптимизации;
- подготовка документов для проведения совещаний на уровне АПРФ по вопросам согласования размеров движения железнодорожного транспорта на период подготовки и проведения Игр и стоимости данных перевозок с определением доли участия задействованных сторон (ОАО «РЖД», администрация Краснодарского края, АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», АНО «ТДОИ»);
- участие в совещаниях с аппаратом управления ОАО «РЖД» и других заинтересованных сторон в вопросах организации пассажирских перевозок на Игры;
- анализ востребованности пригородных железнодорожных перевозок по Олимпийским маршрутам клиентскими группами Игр;
- подготовка расчетов стоимости пассажирских перевозок на Игры для формирования и защиты бюджета организации по данной статье;
- разработка регламентов взаимодействия с причастными организациями (ОАО «РЖД», ООО «Фирма «Альпика-сервис») для организации качественной работы транспортно-пересадочных узлов Олимпийской транспортной системы и обеспечения высокого уровня клиентского сервиса на транспорте;
- проведение комиссионных инспекционных проверок (КИП) строительной и функциональной готовности транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) к Играм с оформлением актов и направлением замечаний ответственным организациям согласно соответствующим регламентам;
- подготовка документов для проведения масштабных межведомственных учений (ММУ) под председательством Д.Н. Козака в части сбоев в графике движения поездов, участие в подготовительных совещаниях с причастными службами и организациями;
- непосредственное участие в ММУ, координация работы причастных организаций.


1 год 6 месяцев

август 2011 — январь 2013

Начальник Воронежского региона

Открытое Акционерное Общество "Пригородная пассажирская компания "Черноземье" (Перевозки, логистика, склад, ВЭД), Воронеж

- оперативное кадровое руководство (штат более 300 человек, 37 касс, из них 5 пунктов АСОКУПЭ);
- внесение предложений по оптимизации графика движения пригородных поездов с учетом изменения пассажиропотоков;
- организация и проведение мероприятий, направленных на пресечение безбилетного проезда и обеспечение транспортной безопасности в пределах вверенного полигона;
- организация взаимодействия с силовыми структурами (ЛОВД, ОМОН, ЧОП) для их участия в рейдах, направленных на пресечение безбилетного проезда, повышения культуры использования пригородного транспорта пассажирами, а также пресечение нарушений административного кодекса гражданами в части хождения по железнодорожным путям в неустановленных местах и нарушений правил проезда на железнодорожном транспорте;
- ежедневный анализ объемных и качественных финансовых показателей региона с принятием соответствующих мер для обеспечения максимального роста;
- предоставление по требованию руководства соответствующих отчетов, планов мероприятий по повышению объемных и качественных показателей региона;
- организация интермодальных перевозок с участием автотранспорта в целях привлечения новых пассажиропотоков, обеспечения транспортной доступности сложившемуся пассажиропотоку в период производства путевых работ, вызывающих необходимость отмены пригородных поездов;
- инициирование и проведение производственных совещаний, участие в совещаниях с представителями других служб РЖД;
- разработка и внедрение новых прогрессивных технологий работы.


4 года

сентябрь 2007 — август 2011

Диспетчер поездной

Юго-Восточная дирекция управления движением (Перевозки, логистика, склад, ВЭД), Воронеж

- руководство движением поездов на обслуживаемом (диспетчерском) участке;
- обеспечение выполнения графика и безопасности движения
поездов, эффективное использование технических средств, вагонного парка и локомотивов;
- оценка и прогноз положения на участке, планирование и
организация пропуска поездов, ввод в график опаздывающих пассажирских и пригородных поездов;
- контроль за следованием поездов по перегонам, своевременным
приемом, отправлением и пропуском поездов станциями;
- обеспечение развоза местного груза и выполнение регулировочного задания по сдаче порожних вагонов;
- контроль работы станций по выполнению задания по погрузке и
выгрузке вагонов, приему, формированию и отправлению поездов;
-выполнение операции по приготовлению маршрутов приема,
отправления, пропуска поездов и маневровых передвижений на участках, оборудованных диспетчерской централизацией;
- контроль своевременности передачи информационных сообщений
станциями;
- организация движения поездов, приказы о закрытии и открытии перегонов (путей), о переходе с одних средств сигнализации и связи на другие, с двухпутного движения на однопутное, об отправлении поездов по неправильному пути и др.;
- обеспечение своевременности предоставления "окон", принятие
мер по организации, аварийно-восстановительных работ и своевременному устранению неисправностей технических устройств и оборудования;
- ведение графика исполненного движения поездов и другой
установленной документации, регистрация приказов в журнале диспетчерских указаний;
- руководство работой единой смены диспетчерского участка.


2 года 6 месяцев

апрель 2005 — сентябрь 2007

Дежурный по станции

Железнодорожная станция Усмань ЮВЖД (Перевозки, логистика, склад, ВЭД), Воронеж

- руководство движением поездов на станции;
- обеспечение безопасности движения;
- выполнение графика движения и маневровой работы;
- оценка поездной обстановки и фактического положения на
станции, принятие оптимальных решений по организации движения поездов и маневровой работы с учетом сложившейся ситуации;
- операции по приготовлению маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и маневровых передвижений с пульта
управления устройствами электрической централизации стрелок или сигналов;
- контроль правильности выполнения отданных распоряжений по
показаниям приборов управления или докладам исполнителей;
- закрепление составов и вагонов на путях станции тормозными устройствами порядком и по нормам, установленным техническо-распорядительным актом станции;
- предъявление составов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, контроли их готовности.
-выполнение распоряжения поездного диспетчера по вопросам
организации движения поездов;
- переговоры с дежурными соседних станций, машинистами локомотивов и других подвижных единиц в пределах
станции и примыкающих к ней перегонов;
- оформление и выдач предупреждений, разрешений; приказы
на прием и отправление поездов;
- ведение поездной и другой документации;
- обеспечение выполнения сменного плана работы станции,
приказов, распоряжений и указаний руководства железной дороги;
- оперативное руководство подчиненными работниками,
участвующими в перевозочном процессе и контроль соблюдения ими трудовой и технологической дисциплины.


1 год 4 месяца

январь 2004 — апрель 2005

Составитель поездов

Железнодорожная станция Отрожка ЮВЖД (Перевозки, логистика, склад, ВЭД), Воронеж

- руководство движением маневрового локомотива;
- обеспечение правильной расстановку и согласованности действий работников, участвующих в производстве маневров;
- выполнение маневровой работы в малодеятельных маневровых районах на станциях магистрального железнодорожного транспорта;
- расформирование-формирование составов и групп вагонов;
- отцепка и прицепка вагонов к поездам, подача вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборка их с этих путей;
- перестановка вагонов и составов с пути на путь, из парка в парк и передачу их с одной станции на другую;
- закрепление и ограждение составов и вагонов, стоящих на путях, тормозными башмаками и изъятие их из-под вагонов;
- участие в опробовании автоматических тормозов поезда;
- перевод при маневрах нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов или централизованных стрелок, переданных на местное управление;
- расцепление вагонов при роспуске составов с сортировочных горок;
- регулирование скорости надвига в процессе роспуска состава в зависимости от ходовых качеств и веса отцепа;
- обеспечение безопасности движения, сохранность подвижного состава и груза;
-содержание в чистоте и исправности радиостанции, сигнальных
принадлежностей.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2003 г.

Воронежский колледж железнодорожного транспорта, г. Воронеж

Факультет: Ж/д

Специальность: Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2009 г.

Современная гуманитарная академия, г. Краснодар

Факультет: Психологии

Специальность: Психолог


Курсы и тренинги

Свидетельство

Дата окончания: май 2002 г.

ВКЖДТ

Дортехшкола, г. На ст. Воронеж - Курский



Уровень владения компьютером:

Начальный


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)



 Ключевые навыки и достижения:

Кадровое планирование
Оперативное планирование
Публичные выступления
Управление проектами


 Прочие сведения о себе, комментарии:

- непрерывный личностный рост и способствование росту и развитию персонала
- организация и контроль хода производственного процесса
- мотивация работников на выполнение поставленных задач
- навыки и опыт публичных выступлений
- взаимодействие с другими структурами в целях выполнения поставленных задач
- анализ выполнения показателей, характеризующих производственный процесс
- умение сплотить коллектив.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 4 лет

Еще 3118 похожих резюме