Резюме №69576     Обновлено 25 августа 2016      361    
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 49 лет, не состою в браке

Дети: есть (1996)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 8 месяцев

май 2014 — декабрь 2015

Архивист

ЗАО "Управляющая компания "Бизнес Технологии", Москва

Создание архива компании с "0".
Создание архивного фонда компании, составление описей документов (бухгалтерские, договоры, кадры, техническая документация объектов), создание справочного аппарата хранящихся документов, организация приема документов от подразделений компании, исполнение запросов по документов и выдача документов во временное пользование, обеспечение хранения документов, проведение экспертизы ценности, отбор документов на уничтожение согласно законодательства РФ.


5 месяцев

октябрь 2013 — март 2014

Помощник Геннерального директора

ТехноНИКОЛЬ, Москва

Ведение всех дел руководителя: ведение календаря, организация встреч, командировок и визовая поддержка, контроль водителей и секретарей, исполнение личных поручений. Контроль исполнения поручений, приказов и распоряжений, сбор и составление отчетов.


8 месяцев

март 2013 — октябрь 2013

Помощник Управляющего Директора

Торговый Дизайн, Москва

Ведение всех дел руководителя: ведение календаря, организация встреч, командировок и визовая поддержка, контроль водителей и секретарей, исполнение личных поручений. Контроль исполнения поручений, приказов и распоряжений, сбор и составление отчетов.


9 лет 8 месяцев

апрель 2003 — ноябрь 2012

Архивариус, старший архивариус, заведующая канцелярией, личный помощник управляющего директора

Alliance Healthcare Russia, Москва

Создание архива компании с "нуля" (бухгалтерия, кадры).
Работа с архивом: исполнение запросов (подбор и выдача документов или копий во временное пользование); обеспечение сохранности документов и условий хранения; экспертиза ценности, отбор на уничтожение; ведение учета документов и создание справочного аппарата на хранящиеся документы; составление описей документов длительного хранения.
Ведение делопроизводства в компании (получение и отправка корреспонденции; организация подписки; работа с курьерскими службами; хранение и регистрация всех договоров компании; ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями, контроль действия приказов и распоряжений; хранение и использование печатей компании).
Создание положений об архиве, о печатях, о канцелярии и делопроизводстве в компании.
Ведение всех дел руководителя: ведение календаря, организация встреч, командировок и визовая поддержка, контроль водителей и секретарей, исполнение личных поручений. Контроль исполнения поручений, приказов и распоряжений, сбор и составление отчетов.


7 лет 10 месяцев

июль 1995 — апрель 2003

Делопроизводитель, хранитель фондов

Центральный архив Министерства Обороны РФ, Подольск

Ведение делопроизводства подразделения (прием, регистрация, выдача на исполнение, отправка писем и запросов; контроль сроков исполнения писем и запросов).
Исполнение писем и запросов по архивным документам.
Прием документов на хранение от воинских частей.
Экспертиза ценности документов.
Соблюдение сохранности документов.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2002 г.

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, г. Москва

Факультет: Исторический

Специальность: История



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Водительские права:

Категории B


Похожие резюме
По договоренности
женщина,
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 8 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 14 лет

Еще 259 похожих резюме