Резюме №69624     Обновлено 25 августа 2016      446    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва (возможен переезд)

Женщина, 31 год, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 месяцев

февраль 2016 — июль 2016

Руководитель отдела информационного обслуживания по работе с Клиентами

Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт" (Финансовый сектор Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг Информационные технологии, системная интеграция, интернет Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Услуги для бизнеса Консалтинговые услуги Юридическое обслуживание Образовательные учреждения Повышение квалификации, переквалификация), Москва

Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
Управление шестью специалистами информационного обслуживания
Постановка задач специалистам
Выполнение ежемесячного плана продаж
Изучение потребности ключевых клиентов, участие в разработке коммерческих предложений
Мониторинг рыночного предложения конкурентов
Работа с дебиторской задолженностью.
Выезд к Клиентам
Решение сложных ситуаций путём проведения переговоров
Сохранение/удержание Клиентов
Обучение пользованию программе Консультант Плюс


1 год 9 месяцев

июнь 2014 — февраль 2016

Специалист по информационному обслуживанию

Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт" (Финансовый сектор Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг Информационные технологии, системная интеграция, интернет Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Услуги для бизнеса Консалтинговые услуги Юридическое обслуживание Образовательные учреждения Повышение квалификации, переквалификация), Москва

Специалист по информационному обслуживанию
• Сопровождение постоянных пользователей СПС КонсультантПлюс;
• Продажа СПС КонсультантПлюс новым пользователям;
• Работа с дебиторской задолженностью клиентов;
• Организация и проведение презентаций;
• Установление контакта с клиентами и выявление потребностей клиентов;
• Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета налогообложения, юриспруденции с помощью СПС КонсультантПлюс;
• Ведение переговоров на уровне первых лиц Компаний;
• Развитие клиентов с помощью дополнительных услуг;
• Обучение работе с СПС КонсультантПлюс;
• Ведение документооборота;
• Обсуждение с клиентами индивидуальных условий договоров;
• Привлечение новых клиентов;
• Организация конференций для клиентов;
• Ведение переговоров с первыми лицами компании в сфере управления бизнесом.
• Выявление потребностей клиентов в дополнительных услугах и их продажа;
• Еженедельное участие в тренингах по работе с клиентами.

Достижения
• Неоднократно удостаивалась звания эксперта в данной должности.
• Лучший специалист по сохранению Клиентов по итогам работы 4 квартала 2015 г.
• Разработка, внедрение и успешное завершение проектов (комплекс мероприятий) в своем отделе, ориентированных на повышение рабочих показателей всего отдела в целом.


9 месяцев

октябрь 2013 — июнь 2014

Менеджер проектов

PROfashion (Розничная торговля Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее) СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Издательская деятельность Производство печатной, полиграфической продукции), Москва

Звонки по холодной базе
Поиск новых Клиентов
Консультирование и продажа
Организация выставок, презентаций
Участие в презентациях и выставках
Продажа рекламы в изданиях


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2014 г.

МГУДТ, г. Москва

Факультет: Технологический институт легкой промышленности, технологии и дизайн упаковочного производства

Специальность: Дизайн технология и полиграфия упаковочного производства



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Exel
MS World
MS OUTlook
PowerPoint
Paint


Знание иностранных
языков:

Туркменский (Базовый)

Турецкий (Базовый)

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Клиентоориентированность Ведение переговоров Сопровождение клиентов Работа с базами данных Обучение и развитие Проведение презентаций Навыки переговоров Работа с возражениями Навыки презентации Подготовка коммерческих предложений Телефонные переговоры Работа в команде Заключение договоров Деловая переписка Деловое общение Пользователь ПК MS Outlook Развитие продаж Администрирование Консультант плюс Урегулирование конфликтов Грамотная речь Консультирование клиентов B2B Продажи Деловой этикет


 Ваши хобби, увлечения:

Фитнес, активный отдых, путешествия, туризм, фотография, вокал


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества:
клиентоориентированность,
доброжелательность,
коммуникабельность,
обучаемость,
целеустремленность,
стрессоустойчивость,
инициативность,
энергичность.
сообразительность (быстро обучаюсь, быстро принимаю решения).
честность и ответственность (доверие и уважение клиентов и сотрудников).
креативность и инициативность (всегда много идей).
Умение работать в команде и добиваться результатов.
Продвинутый пользователь ПК и интернета.
Ориентированf на результат.
Владею этикетом делового общения, грамотная устная и письменная речь


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 9 лет
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 9 лет

Еще 6328 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей