Резюме №69911      Обновлено 28 августа 2016      61
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Юго-Западный АО


Мужчина, 48 лет, состою в браке

Дети: есть (2004)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 10 месяцев

июль 2012 — наст. время

Главный специалист Отдела снабжения и учета материально-производственных запасов и затрат

ООО СТРОЙГАЗМОНТАЖ, Москва

Главный специалист Функциональные обязанности:
-выполнение работ по формированию, ведению и хранению управленческого учета.Ежедневное отражение в учете информации о планируемых и фактических отгрузках ТМЦ, произведенных оплатах,
-ведение базы поставок ТМЦ отделом комплектации на объекты строительства: внесение информации по наименованию продукции, количеству поставленного материала, дату поставки ТМЦ, цене, № Торг-12/счет-фактуры, оплатам контрагентам за поставленные материалы;
- работа с базой 1С Управление строительной организацией 1.3 ТМЦ с выставленными первичными документами;
-прием входящей первичной документации;
проверка правильности оформления документов;
-подпись входящей первичной документации;
-контроль за своевременной сдачей первичной документации;
-проверка актов сверок с поставщиками ТМЦ;
-ежедневная актулизация отчета о не сданных, предоставленных по копиям первичных документов специалистами отдела комплетации;
-истребование не сданных первичных документов у специалистов отдела комплектации
-проверка комплектов документов полученных в бухгалтерии для передачи подрядным организациям;
-решение спорных вопросов касающихся бухгалтерской документации;
-ежеквартальная сверка с бухгалтерией по произведенным поставкам ТМЦ;
-подготовка отчета о произведенных поставках ТМЦ отелом комплектации с разбивкой по группам материалов (мебель, канцтовары, шредеры);
-регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
-организация и контроль работы курьера-экспедитора;
-организация встреч и переговоров (заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, встреча гостей);
-обеспечение пропусками на территорию офиса новых сотрудников, автомобилей руководителей и т.д.;
- обеспечению жизнидеятельности фиса;
-заказ канцелярских товаров и мебели;
-выполнение поручений руководителя.
- оперативный учет движения товаров, аналитика остатков и операций;
- проведение плановых и выборочных инвентаризаций по системе 1С;
- сопровождение и подведение итогов инвентаризаций, корректировка товарных запасов по результатам инвентаризаций складов и магазинов.
- составление консолидированных отчетов;
- выполнение заявок от сотрудников смежных отделов
- контроль правильности заполнения документов в 1С,
- сверка остатков на складе между системами .
Работа в 1С 8.2.


Образование

Высшее

Дистанционная форма обучения

2020 г.

ГЭТИ, г. Москва

Факультет: Экономика

Специальность: Экономист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



Похожие резюме
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 25 лет
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 30 лет
От 55 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет

Еще 5204 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей