Женщина, 41 год,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Очно/заочная форма обучения 2015 г. |
Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва Факультет: Психология образования Специальность: Педагог-психолог начальных классов |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 2005 г. |
Тульский экономический колледж, г. Тула Специальность: Автоматизированные системы управления и обработки информации |
Куклотерапия или драматическая психоэлевация. Методика Шишовой И. Я. и Медведевой Т. Л. Частная школа |
|
PHP-программирование Школа программирования |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
• 10.2011—08.2015 3 года 10 месяцев
Учитель информатики и ИКТ
МГТТиП, полная занятость.
Преподавание дисциплины "Информатика и ИКТ", "Информационные технологии". Проведение практических занятий, лекций и др. типов уроков. Разработка УМК, электронных тестов, КОС, заполнение журналов. Выполнение работ по наладке и отладке ПО. Подготовка детей к олимпиадам.
• 10.2012—08.2015 2 года 10 месяцев
Воспитатель
ГБОУ компенсирующего вида ДОУ г. Москвы 1744, полная занятость.
Организация воспитательной деятельности: занятий (лепка, аппликация, конструирование, литературное чтение, изо), подготовка к праздничным выступлениям, прогулки и др. Организация открытых занятий, презентации группы.
• 02.2010—07.2012 2 года 6 месяцев
Учитель информатики и ИКТ
Чебаркульский Агро-лесохозяйственный колледж, полная занятость.
Преподавание дисциплины "Информатика и ИКТ", "Информационные технологии". Проведение практических занятий, лекций и др. типов уроков.
Владение программ: MS Excel, MS Access, MS Word, MS PowerPoint, Adobe Dreamweaver, Adobe Illustrator, Adobe After Effects и др.
Разработка УМК, электронных тестов, КОС, заполнение журналов. Выполнение работ по наладке и отладке ПО. Поддержка и сопровождение сайта колледжа. Подготовка студентов к городской и областной олимпиадам.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Профессиональные навыки
Владение глубокими знаниями по информатике:
- использование в своей работе новых методических разработок;
- знание программ и методик, направленные на развитие личности и интеллекта;
- владение различными формами психолого-педагогической диагностики;
- реализация вариативных методик и современных информационных и педагогических технологий;
- определение педагогических задач с учетом индивидуальных особенностей учащихся;
- создание благоприятного морально-психологического климата для каждого учащегося.
Организация благоприятных условий для детей в условиях детского сада.
Диагностика УУД детей начального звена;
Проведение корректирующих занятий;
Разработка и организация уроков, направленных на формирование навыков учебного сотрудничества и др.