12 лет 10 месяцев
июль 2011 —
наст. время
|
Операционный директор
АВТО49 (Федеральная сеть магазинов «АВТО 49» и «БИ-БИ», расположенных более чем в 40 городах России, и предлагающая автозапчасти, аксессуары, электротехническое оборудование и другие необходимые автовладельцам товары (86 магазинов по России, 2500 сотрудников),), Москва
- разработка стратегического плана развития Компании;
- систематизация и стандартизация процессов, внедрение процедур и регламентов;
- формирование команды, координация работы для достижения стратегических целей;
- организация, контроль и анализ всех направлений деятельности розничной сети;
- осуществление планирования, реализации и координации деятельности обеспечивающих подразделений: транспортной и складской логистики, управления товарными категориями, IT, управления персоналом, финансовым департаментом, административно-хозяйственным департаментом;
- планирование продаж и товарооборота по категориям товара, анализ эффективности использования торговых площадей, разработка и контроль исполнения ценовой и ассортиментной политики;
- обеспечение соблюдения стандартов обслуживания в магазинах розничной сети;
- финансовое планирование и бюджетирование;
- контроль товарных запасов;
- осуществление контроля за сокращением затрат и повышением эффективности работы операционной компании;
- обеспечение выполнения бизнес плана.
|
9 лет 4 месяца
март 2002 —
июнь 2011
|
Генеральный директор
Компания СКФ (Производство, Федеральная сеть оптово-розничной торговли строительно-отделочными материалами и товарами для дома), Москва
Генеральный директор управляющей компании. В подчинении завод по производству труб и завод металлоизделий, а также два торговых дома:
- разработка и реализация стратегического и оперативного бизнес-плана развития компании;
- создание управляющей компании холдинговой структуры;
- финансовое планирование, разработка и управление бюджетом;
- оптимизация организационной структуры и финансовой системы предприятия;
- формирование управленческой команды, подбор кадров;
- разработка и внедрение системы мотивации и контролинга;
- оптимизация бизнеспроцессов;
- построение эффективной системы менеджмента;
- внедрение системы ключевых параметров эффективности (КРI);
- повышение эффективности работы предприятия на основе BSC;
- постановка единой системы бюджетирования и управленческого учета;
- взаимодействие и работа с контролирующими органами, банками, кредитными учреждениями и органами власти (местными, региональными, федеральными);
- разработка и внедрение ассортиментной и ценовой политики.
Генеральный директор компании (федеральная сеть оптово-розничной торговли строительно-отделочными материалами, расположенными в Москве, на Урале, на Дальнем Востоке, в Якутии):
- разработка и реализация антикризисного плана развития;
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- реструктуризация компании, направленная на увеличение ее рентабельности;
- управление ресурсами компании и контроль за их использованием;
- организация структурных подразделений, способных проводить оптовую, мелкооптовую и розничную торговлю;
- организация дилерской сети;
- разработка технологий по увеличению объемов продаж во всех каналах дистрибьюции;
- запуск новых региональных филиалов компании (поиск помещений, заключение договоров аренды, ремонт, юридическая регистрация);
- постановка системы управленческого учета, планирования, бюджетирования и контроля;
- подбор и расстановка кадров.
Директор департамента:
- организация розничной и оптовой торговли;
- разработка основных положений и регламентов;
- приведение в соответствие с нормативами уровня складских запасов, дебиторской и кредиторской задолженности;
- развитие собственной розничной сети, открытие новых магазинов;
- оптимизация процессов поставки и сбыта;
- продвижение торговой марки;
- формирование и исполнение бюджета.
ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение прибыли, рентабельности, оборота и доли рынка компании. Развитие бизнеса компании в России.
|
7 лет 2 месяца
февраль 1995 —
март 2002
|
Директор
ГК ПОЛИЛЮКС (Оптово-розничная торговля ЛКМ), Москва
Генеральный директор управляющей компании.
- структурирование существующей системы управления группы компаний;
- создание холдинговой структуры на основе объединения торговых и производственных компаний;
- создание управляющей компании холдинга;
- стратегическое планирование;
- оперативное и стратегическое управление, включающее в себя планирование, распределение ресурсов, организацию деятельности, анализ результатов и контроль;
- оптимизация загрузки производственных мощностей, модернизация производственных линий, реализация комплекса мероприятий по внедрению в производство новых продуктов;
- оптимизация процессов поставки сырья, производства и сбыта продукции;
- внедрение корпоративного стандарта электронного документооборота;
- взаимодействие с банками, планирование и реализация инвестиционных проектов;
- определение рекламной политики;
- контроль за финансовыми потоками;
- поиск оптимальных форм налогообложения;
- постановка управленческого учета;
- подбор персонала, построение системы мотивации, обучения, стимулирования профессионального роста.
Коммерческий директор компании:
- стратегическое планирование в области продаж, включающее в себя определение ценовой политики, планирование закупок, расширение ассортимента;
- разработка, контроль выполнения и корректировка сбытовой политики компании;
- анализ рыночной ситуации, организация маркетинговых мероприятий;
- построение дистрибьюторской сети сбыта, разработка сбытовой стратегии дистрибьюторов;
- разработка мероприятий по продвижению товаров под собственной торговой маркой;
- создание и организация работы системы прямых продаж;
- организация работы собственной розничной сети;
- продвижение торговой марки;
- координация работы отделов закупки, логистики и продаж;
- поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров и заключение договоров;
- организация постановки документооборота.
Директор инжиниринговой фирмы:
- создание научно-производственной фирмы;
- введение механизма планирования деятельности компании;
- организация структурных подразделений, способных обслуживать инженерные системы;
- создание подрядных коллективов и руководство ими.
ДОСТИЖЕНИЯ: Вывод компании в лидеры на рынке строительно-отделочных материалов в России. Увеличение прибыли, рентабельности, оборота и доли рынка компании.
|
14 лет 11 месяцев
апрель 1980 —
февраль 1995
|
Ассистент, затем доцент
МЭИ (Московский энергетический институт) (Обучение студентов и научная работа), Москва
Педагогическая и научная работа, а также административная работа в деканате
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
1984 г.
|
Московский энергетический институт, г. Москва
Факультет: Аспирантура
Специальность: Кандидат технических наук
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
1980 г.
|
Московский энергетический институт, г. Москва
Факультет: Энергомашиностроительный
Специальность: Динамика и прочность машин
|
Личный опыт: Комплексная работа по организации деятельности компании, стратегическому планированию, модернизации производственных линий, внедрению новых продуктов, развитию дилерской сети, созданию розничной сети. Опыт практической реализации по направлениям подготовки и внедрению антикризисного плана развития, реструктуризации и оптимизации организационной структуры, созданию управляющей компании, введению единой системы финансовой и управленческой отчетности, формированию управленческой команды, разработке стратегии продаж, ценовой и рекламной политики, оптимальных схем налогообложения, системы BSC на основе KPI. Навыки ведения переговоров на любом уровне.