Резюме №70884      Обновлено 5 сентября 2016      72
От 150 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 37 лет, состою в браке

Дети: есть (2002)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет 3 месяца

август 2010 — наст. время

Генеральный директор, главный бухгалтер

ООО ЧОО "Багира-С" (Охранные услуги), Москва

Регистрация ООО с нуля.
Сопровождение деятельности по охране объектов;
Ведение документации по ЧОО, взаимодействие с правоохранительными органами;
инструктаж‚ расстановка сотрудников охраны по объектам‚ контроль по постам
проверки объектов;
Делопроизводство (составление графиков дежурств‚ корректирование инструкций, составление ведомостей‚ табеля)‚ ведение хозяйственной части
Разрешение спорных вопросов
Прием и проведение собеседований с кандидатами на работу
Выставление охраны на объекте (с нуля)
Урегулирование и оперативное решение нестандартных ситуаций с использованием личных связей и наработок.
Переговоры с клиентами. Заключение договоров
Управление экономикой и финансами предприятия, координация и контроль работы подразделений. Аудит безопасности предприятий, подготовка рекомендаций заказчикам по вопросам правомерной защиты бизнеса и модернизации технических систем охраны, разработка исполнительной документации.
Участие в тендерах. Подготовка документации. Расчет прибыльности договоров и возможных рисков;
Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения;
Стратегическое планирование, управление информационными системами, контроль затрат и составление отчетности;
Бюджет - планирование краткосрочное и долгосрочное, разработка предложений по стратегическому развитию предприятия и его структурных подразделений.
Контроль исполнения Бюджета.
Оптимизация ресурсной базы с точки зрения ее оптимального использования в целях обеспечения доходности бизнеса и образования резервов.
Управление рисками, разработка предложений по размещению активов предприятия с точки зрения контроля за рисками.
Участие в налоговом планировании, в том числе оптимизация налогообложения и налаживание внутреннего контроля в компании;
Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами;
Ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица (ОСНО) (УСН);
Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности;
Управление финансовыми ресурсами, бюджетирование;


3 года 4 месяца

май 2007 — август 2010

Заместитель Генерального директора, Заместитель Финансового директора, Главный бухгалтер

Группа Компаний «Безопасность 2000» (Услуги безопасности), Москва

Заключение договоров, подбор персонала, проверка персонала, контроль договоров заказчиков, отчеты по проделанной работе для учредителей, работа с отделом лицензионно-разрешительной работы в ЦАО, СЗАО г. Москвы.
Стратегическое и оперативное планирование работы компании. Организация работ по оказанию широкого спектра охранных услуг. Проведение экспертизы объектов на предмет инженерно-технической защищенности объектов заказчика, подготовка рекомендаций клиентам по вопросу разработки (модернизации) концепции безопасности, для решения организационных и технических задач безопасности. Активная позиция в развитии бизнеса, организация работы рекламного блока. Подготовка коммерческих предложений, расчета себестоимости постов и др. Подготовка пакета документов для заключения договоров на оказание охранных услуг (пакета услуг). Проведение переговоров с первыми лицами компаний, топ-менеджерами, включая бизнес-элиту. Ведение всего документооборота по линии ЛРР, включая нарезное оружие (внесение изменений в учредительные документы, получение и продление лицензии, разрешений РСЛА, РХИ и т.д.) Знание кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, увольнения, в соответствии с ТК, и др.). Подбор персонала по всем категориям, проведение инструктажей, стажировок, аттестаций, разработка системы мотивации. Разработка инструкций, положений, методик и др. ВНД в формате компании, структурирование функционала должностных лиц ЧОО. Тесное взаимодействие по линии ЛРР, трудовых инспекций и др.
Организация работ по оказанию всех видов охранных услуг на объектах заказчиков крупных российских и зарубежных компаний, включая личную охрану со служебным оружием.
Ведение бухгалтерского и налогового учета 8-ми юридических лиц в составе холдинга (УСН, ОСНО).
Восстановление бухгалтерского и управленческого учета, перевод учета в «1С: Предприятие 8.0». "1С 8.2 УПП"
Стратегическое планирование, управление информационными системами, контроль затрат и составление отчетности.
Участие в налоговом планировании, в том числе оптимизация налогообложения и налаживание внутреннего контроля в компании.
Формирование клиентской политики и ведение переговоров с ключевыми клиентами компании;
Организация учета х/ф деятельности. Мониторинг рынка;
Бюджетирование, управление финансовыми потоками, кредитование, финансовый учет;
Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, составление баланса, сдача отчетности, расчет и начисление налогов в бюджеты всех уровней.
Контроль за первичной документацией в бухгалтерии, формирование ОСВ.
Акты сверки расчетов с контрагентами. Банк-Клиент.
Отчетность "Такском", Зарплатный проект - банковские карты, Касса, Инкассация. Валютные счета. Автотранспорт. Лизинг. Взаимодействие с налоговыми органами. Работа с договорами. Прочие стандартные обязанности главного бухгалтера. Работа с большими объемами.
Руководство деятельностью бухгалтерского отдела(10 чел), обучение сотрудников компании в части финансовой. Аренда помещений.


1 год 6 месяцев

ноябрь 2005 — май 2007

Заместитель Главного бухгалтера

ООО «РИФ» Перфект» рекламно издательская фирма (Поставщик деловой полиграфии, рекламно-сувенирной и подарочной продукции.), Москва

Формирование налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности;
Ежемесячное закрытие бухгалтерской и управленческой базы;
Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании;
Налоговое планирование, бюджетирование, построение графиков;
Оценка финансового состояния компании‚ анализ использования и оборачиваемости средств‚ рентабельности;
Осуществление взаимодействия с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, проведения операций с ценными бумагами, получения кредитов;
Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения услуг и товаров;
Развитие и оптимизация каналов сбыта;
Организация и контроль, постоянный мониторинг конкурентной среды, рынка услуг и круга поставщиков;
Контроль изучения потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов;
Ведение переговоров с поставщиками, оптимизация закупочных цен и условий поставки;
Отслеживание реализации товара и поддержание ассортимента;
Ценообразование;
Организация и контроль материально-технического обеспечения отдела;
Участие в выставках, подготовка и проведение;
Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками;
Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения
Работа с заказчиками, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами.


8 месяцев

апрель 2005 — ноябрь 2005

Бухгалтер.

Международная группа компаний «Восток» (Производитель фармацевтических средств со своей торговой сетью.), Москва

Управление движением денежных средств.
Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения.
Экономический и финансовый анализ деятельности компании в целом и отдельных подразделений, анализ налоговых рисков.
Привлечение инвестиций/кредитных ресурсов‚ взаимодействие с кредитными организациями для урегулирования текущих вопросов‚ планирование и отслеживание графика платежей по кредитам;
Своевременное формирование и сдача отчетности.
Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО)
Кадровый учет.
Представление интересов фирмы в контролирующих органах.
Работа с поставщиками и заказчиками, ведение переговоров.
Начисление и выплата заработной платы.
Ведение Кассы, ККМ.
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.


4 года 1 месяц

апрель 2001 — апрель 2005

Бухгалтер

Управление образования администрации г. Коломны (Контроль общеобразовательных и дошкольных учереждений), Коломна

Начисление заработной платы бюджетникам (1000 чел.)
Проведение инвентаризации.
Ведение бюджетных счетов.
Своевременное составление и сдача налоговой отчетности.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2012 г.

МЭСИМосковский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва

Факультет: Экономический

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Высшее

Очно/заочная форма обучения

2011 г.

ЕОИ-Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Евразийский открытый институт., г. Коломна

Факультет: Экономический

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Программы «1С: Предприятие» версии 7.7‚ 8.0; 8.1, 8.2 УПП; «Контур Экстерн»; «Таском»; «Банк-Клиент»
Справочно-правовые системы «Гарант»‚ «Консультант +», Microsoft Word‚ Excel


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (1998 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов‚ милиции, других контролирующих органов.
Знание всех участков бухгалтерии.
Опыт работы с ОЛРР
Знание и опыт ведения рабочей документации по ЧОО


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Лидер
Организатор
Творческое и аналитическое мышление
Ориентированность на результат
Ответственность
Коммуникабельность
Доброжелательность
Стрессоустойчивость
Самостоятельность
Инициативность
Умение и желание работать в команде
Контактность, умение общаться с людьми.
Стремление к профессиональному и карьерному росту.


Похожие резюме
От 120 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 40 лет
От 150 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 9 лет
От 120 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 12 лет

Еще 2625 похожих резюме