Резюме №72410      Обновлено 15 сентября 2016      16
По договоренности
Москва

Мужчина, 63 года,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Неполное высшее

Дневная(очная) форма обучения

1983 г.

ВЗМИ, г. Москва

Специальность: Приборостроение



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

ОПЫТ РАБОТЫ:

C 10.06.2014 по настоящее время ООО “Уют Сервис”
Мини отель “Уют Сервис” (гостиничные услуги).
Генеральный директор – управляющий гостиницей.
Управление персоналом 10 сотрудников. Набор, обучение персонала.
Организация и контроль работы отеля. Ответственность за финансовый результат. Разработка программ лояльности для постоянных клиентов ( акции, бонусы, скидки), организация рекламно-маркетинговых акций. Организация работы обслуживающего персонала. Оснащение гостиницы, снабжение расходными материалами. Контроль качества обслуживания. Заключение договоров с поставщиками (системы бронирования, корпоративные клиенты и тд.). Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение рабочей документации.

С 01.09.2011 по 01.08.2013 ООО “ПТФ “АРЭС+Б””
Автономные Резервные Энерго Системы + Безопасность (системы видеонаблюдения и допуска).
Исполнительный директор. В подчинении 15 сотрудников.
Организация деятельности персонала, решение кадровых вопросов. Контроль над соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, реализация системы мотивации работников предприятия. Оперативно финансовое управление деятельностью предприятия и его структурных подразделений. Решение коммерческих вопросов и административно-хозяйственных проблем. В том числе:
- организация рекламно-маркетинговых акций;
- развитие внутренних структурных подразделений;
- взаимодействие с эксплуатирующими организациями и административными службами города;
- определение потребности в ремонтных работах помещений;
- поиск и выбор подрядчика, подготовка проекта договоров;
- курирование ремонтных работ (кондиционирование, электрика, внутренние отделочные работы);
- аренда помещений (сдача в аренду-прием в аренду);
- коммунальные услуги (тепло-водо-электроснабжение, уборка территорий и помещений), договора согласование, контроль);
- обеспечение офиса оргтехникой, офисной мебелью, канцтоварами;
- контроль по приема, хранения, комплектации и отпуска товара на складе, размещение с учетом наиболее рационального использования складских помещений.
- участие в проведении инвентаризации товара.
- проверка учета поступивших на склад накладных согласно реестру и учет собранных накладных.
- контроль время простоя автотранспорта под погрузкой/выгрузкой.
- своевременное предоставление достоверной информацию и отчётности по запросу генерального директора.
- контроль соблюдение принципа FIFO (первый пришел - первый ушел).
- соблюдение требований правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды. - исполнение принятых в Компании стандартов, правил, инструкции и бизнес-процедур.
- координация работы склада со смежными службами организации.
- обеспечение соблюдения в подразделениях техники безопасности, электробезопасности; пожарной безопасности и ведение отчетной документации;
- организация охраны служебных помещений, установка системы допуска, видеонаблюдения, охранной сигнализации.

С 22.03.2005 по 13.03.2011 ООО “Доставка Зеленоград”
Доставка и распространение печатной, рекламной продукции.
Начальник отдела доставки. В подчинении: 32 человек.
Создания базы адресов распространения рекламной и печатной продукции. Заключение договоров с контрагентами – перевозчиками/заказчиками. Логистика маршрутов доставки, складской учет. Оптимизация расходов на логистику. Контроль работы экспедиторов, водителей и курьеров. Организация ремонта, тех. обслуживания, обеспечения ГСМ и запчастями автомашин предприятия. Обеспечение соблюдения в подразделении техники безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности. Ведение сопутствующего документооборота (прием/увольнение экспедиторов, водителей, курьеров; товаротранспортные накладные, расходные накладные, наряд на погрузку, наряд на доставку, учёт рабочего времени).

С 26.07.2004 по 21.03.2005 ООО “ТЦ Монолит”
Системы противопожарной защиты, автоматики, сетей связи.
Монтажник связи. Монтаж электрических‚ слаботочных кабелей, коробов‚ магистральных лотков‚ телекоммуникационных шкафов‚ розеток‚ датчиков‚ видеокамер‚ видеодомофонов, систем охранной, пожарной сигнализации.

С 15.03.2004 по 15.07.2004 ООО “Издательский дом 41”
Издательская, рекламная и полиграфическая деятельность.
Начальник отдела распространения и доставки. В подчинении: 27 чел.
Создания базы адресов распространения рекламной и печатной продукции. Заключение договоров с контрагентами – перевозчиками/заказчиками. Логистика маршрутов доставки, складской учет. Оптимизация расходов на логистику. Контроль работы экспедиторов, водителей и курьеров. Организация ремонта, тех. обслуживания, обеспечения ГСМ и запчастями автомашин предприятия. Обеспечение соблюдения в подразделении техники безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности. Ведение сопутствующего документооборота (прием/увольнение экспедиторов, водителей, курьеров; товаротранспортные накладные, расходные накладные, наряд на погрузку, наряд на доставку, учёт рабочего времени).

С 15.01.2001 по 01.02.2003 ООО “Гол – Агротех”
Сельскохозяйственное предприятие с отделениями в Московской и Курганской областях.
Исполнительный директор. В подчинении 350 чел.
Организация деятельности персонала, решение кадровых вопросов. Контроль над соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, реализация системы мотивации работников предприятия. Оперативно финансовое управление деятельностью предприятия и его структурных подразделений. Решение коммерческих вопросов и административно-хозяйственных проблем. В том числе:
Работа с контрагентами.
- взаимодействие с контрагентами, поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров, подготовка счетов на оплату, контроль оплаты);
- поиск новых поставщиков, оптовых покупателей.
Организация логистических схем
- оптимизация работы транспортной логистики
- формирование заявок на отгрузку, выбор и заказ транспорта
- взаимоотношений с транспортными компаниями.
Работа с арендаторами
- ведение переговоров по заключению и пролонгации договора аренды;
- контроль над исполнением арендаторами договоров аренды, работа с должниками.
Работа со службой эксплуатации зданий
- определение потребности в ремонтных работах помещений;
- курирование ремонтных работ (кондиционирование, электрика, внутренние отделочные работы);
- приобретение нового оборудования;
- прием помещения после ремонта, выявление недостатков, согласование сроков устранения, финальный прием помещения.
Складское хозяйство
- обеспечение оптимальным количеством складского персонала.
- контроль по приема, хранения, комплектации и отпуска товара на складе, размещение с учетом наиболее рационального использования складских помещений.
- участие в проведении инвентаризации товара.
- проверка учета поступивших на склад накладных согласно реестру и учет собранных накладных.
- контроль время простоя автотранспорта под погрузкой/выгрузкой.
- своевременное предоставление достоверной информацию и отчётности по запросу генерального директора.
- контроль соблюдение принципа FIFO (первый пришел - первый ушел).
- соблюдение требований правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды. - исполнение принятых в Компании стандартов, правил, инструкции и бизнес-процедур.
- координация работы склада со смежными службами организации..
Организация охраны производственных и подсобных помещений (мастерских, складов, ферм, конторы, полей) и прилегающих территорий.


С 05.12, 1996 по 24.12.2000 АОЗТ “Русказсервис”
Оптовая продажа зерна, соучредитель ООО «Гол-Агротех».
Исполнительный директор. В подчинении 20 чел.
Организация деятельности персонала, решение кадровых вопросов. Контроль над соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, реализация системы мотивации работников предприятия. Оперативно финансовое управление деятельностью предприятия и его структурных подразделений. Решение коммерческих вопросов и административно-хозяйственных проблем. В том числе:
Работа с контрагентами:
- взаимодействие с контрагентами, поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров, подготовка счетов на оплату, контроль оплаты);
- поиск новых поставщиков, оптовых покупателей.
Организация логистических схем
- оптимизация работы транспортной логистики
- координации работы водителей-экспедиторов
- маршрутизация грузов
- ведение отчетности, формирование заявок на отгрузку, выбор и заказ транспорта
- взаимоотношений с транспортными компаниями.
Работа с арендодателями
- ведение переговоров по заключению и пролонгации договора аренды;
Работа со службой эксплуатации зданий
- определение потребности в ремонтных работах помещений;
- курирование ремонтных работ (кондиционирование, электрика, внутренние отделочные работы);
- приобретение нового оборудования;
- прием помещения после ремонта, выявление недостатков, согласование сроков устранения, финальный прием помещения.

С 25.03.1991 по 20.11.1996 ТОО ТД “Конти”
Оптово-розничная продажа продовольственных товаров. Оптовый склад, магазин, автолавки.
Директор. В подчинении 35 чел.
Открытие ТД с нуля, построение оптово - розничной сети, управление деятельностью по открытию, работе, развитию и руководстве магазинов, ценовая политика, работа с поставщиками, заключение договоров, обучение и управление персоналом, управление фондом заработной платы, работа с государственными контролирующими органами. Решение коммерческих вопросов и административно-хозяйственных проблем.
В том числе:
- Контроль работы персонала;
- Контроль над приёмом и отгрузкой товара;
- Подготовка и проведение рекламных акций;
- Поддержание чистоты в торговом зале и на складах;
- Консультирование и проведение расчетов с покупателями;
- Решение конфликтных ситуаций
- Отчетность;
- Составление графиков работ сменных рабочих.
Работа с поставщиками
- взаимодействие с контрагентами (ведение переговоров, заключение договоров, подготовка счетов на оплату, контроль оплаты);
- поиск новых поставщиков.
Организация доставки товаров контрагентам
- оптимизация работы транспортной логистики
- координации работы водителей-экспедиторов
- маршрутизация грузов
Обеспечения работа автопарка предприятия
- организация ремонта, тех. обслуживания
- обеспечения ГСМ и запчастями.
Работа с арендодателем
- ведение переговоров по заключению и пролонгации договора аренды;
- при необходимости согласование дополнительных площадей;
Работа со службой эксплуатации зданий
- определение потребности в ремонтных работах помещений;
- контроль выполнения заявок;
- курирование ремонтных работ (кондиционирование, электрика, внутренние отделочные работы);
- приобретения нового оборудования;
- прием помещения после ремонта, выявление недостатков, согласование сроков устранения, финальный прием помещения.
Складское хозяйство
- обеспечение оптимальным количеством складского персонала.
- контроль по приема, хранения, комплектации и отпуска товара на складе, размещение с учетом наиболее рационального использования складских помещений.
- участие в проведении инвентаризации товара.
- проверка учета поступивших на склад накладных согласно реестру и учет собранных накладных.
- контроль время простоя автотранспорта под погрузкой/выгрузкой.
- своевременное предоставление достоверной информацию и отчётности по запросу генерального директора.
- контроль соблюдение принципа FIFO (первый пришел - первый ушел).
- соблюдение требований правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды. - исполнение принятых в Компании стандартов, правил, инструкции и бизнес-процедур.
- координация работы склада со смежными службами организации..
Организация охраны складских, офисного и торгового помещений, зданий, прилегающих территорий.

С 09.10.1969 по 15.03.1991 Работа на госпредприятиях рабочим, ИТР, служба СА (офицер запаса).


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Профессиональные навыки:
Организация деятельности персонала, решение кадровых вопросов. Контроль над соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, реализация системы мотивации работников предприятия. Оперативно финансовое управление деятельностью предприятия и его структурных подразделений. Решение коммерческих вопросов и административно-хозяйственных проблем. Знание юридических, управленческих и экономических вопросов системы документооборота. Разработка регламентных документов деятельности предприятия. Составление и презентация коммерческих предложений, разработка и ведение переговоров по подписанию контрактов/договоров. Опыт руководства трудовыми коллективами и в общении с административными органами и общественными организациями. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet.). Хорошие организационные, коммуникативные и аналитические способности, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение принимать решения в рамках согласованной стратегии. Водительские права категории “B”.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 6 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 22 лет
От 45 000 руб/мес
женщина,

Еще 3786 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей