Резюме №72944      Обновлено 16 мая 2017      462
От 80 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 34 года, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 месяц

декабрь 2016 — январь 2017

Помощник генерального директора

Группа компаний АРКС, (ООО "ТрансКапСтрой) (Строительство), Москва

Административная поддержка руководителя, планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, ведение и корректирование календаря руководителя (Outlook), организация телефонных переговоров и конференц-звонков, прием и распределение входящих и исходящих звонков организации (работа с мини-АТС), электронной почты, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции организации (документы, письма, факсы), прием документов на подпись руководителю, их проверка и редактирование, координация информационных потоков (анализ информации, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия Генерального директора), осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.), помощь в организации встреч, совещаний, переговоров, организация питания руководителя в течение дня, подготовка материалов по запросу, доведение приказов и распоряжений до сотрудников организации, встреча и прием гостей, исполнение поручений руководителя, включая личные: приобретение подарков, помощь в организации досуга руководителей и его семьи - билеты на культурные и спортивные мероприятия, подбор и заказ ресторанов, медицинское обслуживание и т.д., контроль исполнения принятых решений, организация личных поездок руководителя и его семьи, координация работы личного водителя, взаимодействие с различными Управлениями, подразделениями и отделами организации, работа в системе электронного документооборота, поддержание жизнедеятельности приемной (заказ канцтоваров, фруктов, конфет, печенья, цветов и т.д.).


8 лет 9 месяцев

декабрь 2007 — сентябрь 2016

Помощник заместителя Председателя Правления

АО АКБ "НОВИКОМБАНК" (Банк), Москва

Административная поддержка руководителей, организация рабочих мест руководителей, планирование, координация и введение рабочих графиков руководителей, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочих календарей руководителей, прием и распределение входящих и исходящих звонков, электронной почты, организация конференц- (многосторонних) звонков, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы), прием документов на подпись руководителям, их проверка, редактирование и согласование, составление авансовых отчетов, представительские расходы, координация информационных потоков (анализ информации, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителей), осуществление технической помощи руководителям (копирование, печать, сканирование и пр.), помощь в организации встреч, совещаний, переговоров, банкетов, неформальных мероприятий и питания руководителей в течение дня, подготовка различных материалов и документов для заседаний, совещаний и рабочих групп, составление писем, внутренних документов, приказов и их доведение до сотрудников, встреча гостей и клиентов банка, составление, ведение и актуализация базы данных контактов руководителя, распределение, оперативное сопровождение, координация и контроль действий по исполнению поручений руководителей (включая личные: приобретение подарков, организация мероприятий, помощь в организации досуга руководителей и его семей: билеты на культурные и спортивные мероприятия, подбор и заказ ресторанов и т.д.), контроль исполнения принятых решений, организация деловых командировок и личных поездок руководителей (в т.ч. бизнес-авиация), работа с семьями (медицина, быт, хозяйственные вопросы и т.д.), подбор домашнего персонала, поиск и подбор подарков, организация поздравлений важных для руководителей или компании лиц, координация работы личных водителей и охранников, регулярное взаимодействие с различными Управлениями, подразделениями и отделами банка, работа в системе электронного документооборота, поддержание жизнедеятельности приемной (заказ канцтоваров, фруктов, конфет, печенья, цветов и т.д.). Работа в режиме многозадачности и с большими объемами информации.


1 год 6 месяцев

февраль 2006 — август 2007

Секретарь-референт/помощник руководителя

Кремль в Измайлово - Национальный фонд «Русское подворье» (Некоммерческая организация), Москва

Выполняла обязанности личного помощника директора. Административная поддержка руководителя, планирование, координация и введение рабочего графика, прием документов на подпись руководителю, их проверка, редактирование и согласование, ведение делопроизводства и документооборота, работа с корреспонденцией, заказ и бронирование билетов, гостиниц, организация местных и зарубежных командировок, встреч и переговоров, протоколирование совещаний, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой, прием посетителей и делегаций (чай/кофе, организация кофе-брейков, организация обедов и ужинов), контроль выполнения поручений руководителя и выполнение личных поручений руководителя, поиск необходимой для руководителя информации, контроль за работой обслуживающего персонала, курьеров, координирование работы офиса.
Также были приобретены такие навыки как: отслеживание работы Департамента питания (ресторана), помощь в сервировке стола, в организации различных мероприятий, праздников, народных гуляний, выставок-ярмарок, в приеме VIP-гостей, организация досуга для детей руководителя.


1 год 10 месяцев

март 2004 — январь 2006

Секретарь-референт/помощник руководителя

Группа Компаний "Дизайн-Моторс" (Автомобильный бизнес), Москва

Выполняла обязанности личного помощника Коммерческого директора, также вела дела руководителя проекта "Импортная техника". Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства и документооборот, работа с корреспонденцией, заказ и бронирование билетов, гостиниц, организация местных и зарубежных командировок, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой, прием посетителей (чай/кофе), контроль выполнения поручений руководителя, поиск необходимой для руководителя информации, контроль курьеров, координирование работы офиса.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2004 г.

Российская Международная Академия Туризма, г. Москва

Факультет: Менеджмента туризма

Специальность: Менеджмент организации



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

ACDSee; MS Word; MS Excel; MS Power Point; MS Outlook Express; Opera и Mozila; Firefox; The Bat; MS Explorer; Photoshop; Adobe Reader, WinRar, WinZip. Работа в системе электронного документооборота DIRECTUM.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2000 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы с первыми лицами организации 12 лет, презентабельная внешность, грамотность, стрессоустойчивость, знание основ делового этикета и делопроизводства, уверенный пользователь ПК, умею работать в режиме многозадачности, быстро ориентируюсь в стрессовых ситуациях, без вредных привычек, готова к командировкам.


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт, путешествия, собаки, дача.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, доброжелательная, исполнительная, целеустремленная, уверенная в себе, серьезно подхожу к работе, своим обязанностям и поручениям руководителя, строго соблюдаю конфиденциальность, стремлюсь к повышению своих знаний и навыков.


Похожие резюме
От 70 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 23 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет
От 65 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 3886 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей