Резюме №73221     Обновлено 9 марта 2020      633    
От 30 000 руб/мес
Москва

okrug  Зеленоградский АО


Женщина, 56 лет,

Дети: есть (1988, 1999)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2006 г.

Учебный Центр Департамента ФГСЗН по Тверской области,, г. Тверь


Курсы и тренинги

Дата окончания: май 2013 г.

Курсы, повышение квалификации- Менеджер Интернет-проектов

Кадрово-тренинговый центр "Dream Work Professional"



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

• Офисные программы
Microsoft Excel, Word, PowerPoint
• Программы для создания презентаций, слайд-шоу
Photodex ProShow Producer
• Программы для работы с графикой
Adobe Photoshop
• и другие
• установка и удаление программ


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

ОПЫТ РАБОТЫ:

• Декабрь 2016 — сентябрь 2019, 2 года 10 месяцев
Администратор мини-отеля
г. Москва
Бронирование номеров по телефону, заселение гостей по факту их прибытия в гостиницу, прием и оформление необходимых документов; работа с сервисами бронирования "Booking.com" и "60 минут"; контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Выписка командировочных документов (акт, счет) по запросу проживающих; ежедневная и ежемесячная подготовка отчетов; работа с кассой (материальная ответственность), с электронной почтой.


• 2014, сентябрь — 2015, сентябрь, 1 год
Секретарь
Учебный центр
Учебный центр, г. Зеленоград (Московская область)
Работа с мини-АТС (прием и распределение телефонных звонков), подготовка корреспонденции к отправке, работа с оргтехникой, делопроизводство, регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, составление писем, приказов, заключение договоров, работа с электронной почтой (распределение входящих сообщений, переписка с компаниями, отправка необходимой документации по запросам организаций и т.д.), ведение протоколов совещаний с последующей их публикацией в Битрикс24, работа в 1С: Бухгалтерия (выписка счетов, актов), выполнение поручений руководства, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заправка картриджей, заказ воды для нужд сотрудников офиса), работа с курьерами.

• 2007, январь — 2007, декабрь, 11 месяцев
Секретарь
ООО "Искра" (молочный агрохолдинг "Ратмир")
г. Старица (Тверская область)
Работа с документами, прием телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям, регистрация входящей, исходящей почты, выполнение поручений директора и главного бухгалтера,


 Ваши хобби, увлечения:

• Изучение английского языка
• Компьютерные технологии. Изучение новых программ, их установка и работа в них...
• Фотография
• Кулинария


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Хорошее здоровье, отсутствие вредных привычек, умение работать в команде, неконфликтность, коммуникабельность, усидчивость, дисциплинированность, внимательность, организованность, нацеленность на результат, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, ответственность

http: //treningmip.blogspot.ru/p/blog-page.html
Это ссылка на мой блог, который я вела во время обучения в тренинге по специальности "Менеджер интернет-проектов". Там же опубликовано портфолио и отзывы коллег по тренингу.


Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 8 лет
От 35 000 руб/мес
женщина,
По договоренности
мужчина, опыт работы более 7 лет

Еще 4038 похожих резюме