Резюме №7327      Обновлено 15 июля 2015      407
От 70 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва (возможен переезд)

Женщина, 50 лет, не состою в браке

Дети: есть (1985-дочь 1989 - сын)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

23 года 9 месяцев

март 1990 — декабрь 2013

Руководитель

Норильскснаб, НПОПАТ, ООО "Рыбный Мир" (Снабжение, производство рыбной деликатесной продукции), Норильск, Москва

Координатор проекта, специалист по связям с общественностью, организация компании в Москве; работа с представителями различных организаций России; взаимодействие с государственными структурами и коммерческими организациями; открытие филиала-офис (поиск помещения, аренда, договора, счета); ремонт помещения и завоз оборудования, мебели, техники и т.д.; поиск персонала и прием на работу (собеседование, оформление); работа в режиме онлайн и постоянная связь (согласование всех вопросов) с руководителем проекта; оперативное и четкое выполнение всех указаний руководства; секретарь, помощник руководителя, заместитель директора, полное административное сопровождение руководителя. Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов.Планирование рабочего дня руководителя.Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации встреч и совещаний (внутренних, внешних).Взаимодействие со всеми отделами компании.Взаимодействие со всеми госструктурами и организациями.Отслеживание процесса подготовки и проведения различных проектов, подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя.Подбор персонала.При необходимости протокольное сопровождение.Подготовка служебных и официальных поездок. Бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов, подготовка e-mailзаявок на размещение и бронирование номеров/услуг в гостиницах.Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией.Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.)Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя. Командировки по миру. Анализ структуры прибыли и рентабельность. Осуществление оперативного финансового контроля, текущее и стратегическое финансовое планирование. Оценка эффективности использования материальных и кадровых ресурсов, финансовых средств и капиталовложений. Разработка структуры и штатного расписания предприятия. Разработка системы трудовой мотивации и ответственности работников предприятия. пыт работы управления персоналом . Хорошее знание делопроизводства, кадровой работы. Знание программы 1С, знание ПК на уровне пользователя ( Excel, World, Outlook). Ведение переговоров, заключение договоров. Ведение и контроль документации . Активна, коммуникабельна, целеустремленна, ответственна. Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности. Легко обучаема разным программам на компьютере и работе с документацией.
Обладаю самыми важными качествами для руководителя – это выносливость, терпение и внутренне натренированная позитивная позиция. Достаточно коммуникабельна, могу поддерживать трудовую дисциплину в команде. Решаю все вопросы с кадрами, учёт рабочего времени, выдача з/п, контроль трудовой дисциплины. Целеустремленная и очень ответственная, даже страдаю трудоголизмом, могу работать в режиме много-задачности. Самоорганизованна, совершенно не боюсь принимать решения, в рамках допустимых для занимаемой должности. Обладаю навыками составления и ведения любой отчётности управленческой деятельности компании.Компьютерные навыки: 1С-Предприятие 7.7., 1С версия 8. Отличное владение Excel, Word.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

1989 г.

МГУ, г. Москва

Факультет: Физико-химической инженерии

Специальность: Ядерные реакции


Курсы и тренинги

6 месяцев

Дата окончания: апрель 2003 г.

Антикризисное управление

РШУ, г. Красноярск



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Компьютерные навыки: 1С-Предприятие 7.7., 1С версия 8. Отличное владение Excel, Word,
Adobe Photoshop и другими графическими редакторами, опыт работы с разными CMS- программы


Водительские права:

Категории B (2004 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Обладаю самыми важными качествами для руководителя – это выносливость, терпение и внутренне натренированная позитивная позиция. Достаточно коммуникабельна, могу поддерживать трудовую дисциплину в команде. Решаю все вопросы с кадрами, учёт рабочего времени, выдача з/п, контроль трудовой дисциплины. Целеустремленная и очень ответственная, даже страдаю трудоголизмом, могу работать в режиме многозадачности. Самоорганизована, совершенно не боюсь принимать решения, в рамках допустимых для занимаемой должности. Обладаю навыками составления и ведения любой отчётности управленческой .


 Ваши хобби, увлечения:

Путешествия, книги, фотография


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Обязанности: Делопроизводство в полном объеме, обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами. Прием, регистрация входящей документации и отправка исходящей. Составление деловых писем, протоколов совещаний. Прием, распределение звонков, выполнение распоряжений директора. Ведение архива проектной документации.Работа с электронной почтой, работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер, рэм-ксерокс ), организация ремонта и устранения неполадок оргтехники.Выполнение обязанностей инспектора отдела кадров(по совместительству): прием, увольнение, оформление отпусков, приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и т.п.Уверенный пользователь ПК, работа с электронной почтой.Работа с офисной оргтехникой (сканер, принтер, факс, рэм-ксерокс).Личные качества:
Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.


Похожие резюме
От 80 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет
От 65 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 3900 похожих резюме