На территории работодателя (готов к командировкам)
Женщина, 57 лет, не состою в браке
Дети: есть (1985-дочь 1989 - сын)
Гражданство: Россия
Показать контакты
23 года 10 месяцев март 1990 — декабрь 2013 |
Руководитель Норильскснаб, НПОПАТ, ООО "Рыбный Мир" (Снабжение, производство рыбной деликатесной продукции), Норильск, Москва Координатор проекта, специалист по связям с общественностью, организация компании в Москве; работа с представителями различных организаций России; взаимодействие с государственными структурами и коммерческими организациями; открытие филиала-офис (поиск помещения, аренда, договора, счета); ремонт помещения и завоз оборудования, мебели, техники и т.д.; поиск персонала и прием на работу (собеседование, оформление); работа в режиме онлайн и постоянная связь (согласование всех вопросов) с руководителем проекта; оперативное и четкое выполнение всех указаний руководства; секретарь, помощник руководителя, заместитель директора, полное административное сопровождение руководителя. Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов.Планирование рабочего дня руководителя.Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации встреч и совещаний (внутренних, внешних).Взаимодействие со всеми отделами компании.Взаимодействие со всеми госструктурами и организациями.Отслеживание процесса подготовки и проведения различных проектов, подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя.Подбор персонала.При необходимости протокольное сопровождение.Подготовка служебных и официальных поездок. Бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов, подготовка e-mailзаявок на размещение и бронирование номеров/услуг в гостиницах.Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией.Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.)Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя. Командировки по миру. Анализ структуры прибыли и рентабельность. Осуществление оперативного финансового контроля, текущее и стратегическое финансовое планирование. Оценка эффективности использования материальных и кадровых ресурсов, финансовых средств и капиталовложений. Разработка структуры и штатного расписания предприятия. Разработка системы трудовой мотивации и ответственности работников предприятия. пыт работы управления персоналом . Хорошее знание делопроизводства, кадровой работы. Знание программы 1С, знание ПК на уровне пользователя ( Excel, World, Outlook). Ведение переговоров, заключение договоров. Ведение и контроль документации . Активна, коммуникабельна, целеустремленна, ответственна. Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности. Легко обучаема разным программам на компьютере и работе с документацией. |
Высшее Очно/заочная форма обучения 1989 г. |
МГУ, г. Москва Факультет: Физико-химической инженерии Специальность: Ядерные реакции |
6 месяцев Дата окончания: апрель 2003 г. |
Антикризисное управление РШУ, г. Красноярск |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Компьютерные навыки: 1С-Предприятие 7.7., 1С версия 8. Отличное владение Excel, Word, |
Водительские права: |
Категории B (2004 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Обладаю самыми важными качествами для руководителя – это выносливость, терпение и внутренне натренированная позитивная позиция. Достаточно коммуникабельна, могу поддерживать трудовую дисциплину в команде. Решаю все вопросы с кадрами, учёт рабочего времени, выдача з/п, контроль трудовой дисциплины. Целеустремленная и очень ответственная, даже страдаю трудоголизмом, могу работать в режиме многозадачности. Самоорганизована, совершенно не боюсь принимать решения, в рамках допустимых для занимаемой должности. Обладаю навыками составления и ведения любой отчётности управленческой .
Ваши хобби, увлечения:
Путешествия, книги, фотография
Прочие сведения о себе, комментарии:
Обязанности: Делопроизводство в полном объеме, обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами. Прием, регистрация входящей документации и отправка исходящей. Составление деловых писем, протоколов совещаний. Прием, распределение звонков, выполнение распоряжений директора. Ведение архива проектной документации.Работа с электронной почтой, работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер, рэм-ксерокс ), организация ремонта и устранения неполадок оргтехники.Выполнение обязанностей инспектора отдела кадров(по совместительству): прием, увольнение, оформление отпусков, приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и т.п.Уверенный пользователь ПК, работа с электронной почтой.Работа с офисной оргтехникой (сканер, принтер, факс, рэм-ксерокс).Личные качества:
Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.