9 месяцев
июнь 2015 —
февраль 2016
|
Технический директор (Руководитель технического отдела)
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" (Платежные терминалы), Москва
- Руководство сервисной службой по ремонту, диагностики и техническому обслуживанию платежных терминалов, оборудования (термопринтеров, купюроприемников и т.д.), программного обеспечения;
- Подбор персонала, проведение собеседований на должности техников и старших техников в ЦТО и регионы;
- Организация работы ЦТО, контроль и ежедневный мониторинг эффективности работы всех подразделений (менеджерский состав, техники, складской персонал и т.д.);
- Составление бюджета;
- Составление плана работ и разработка требований к ремонту терминалов и оборудования, контроль за их исполнением;
- Прием региональных заказов: конденсаторов, ламп подсветки, ЗИП для ремонта термопринтеров и купюроприемников;
- Работа со сторонними организациями, ведение переговоров, заключение договоров на поставку оборудования и запасных частей для ремонта терминалов, контроль за выполнением договорных обязательств;
- Оперативное решение вопросов, связанных с внеплановыми работами и нестандартными ситуациями, в т.ч. в регионах;
- Решение вопросов по повышению качества ремонта терминалов, оборудования и программного обеспечения, минимизации простоя и по сокращению затрат на их обслуживание;
- Составление пошаговых инструкций (в т.ч. видео инструкций) по ремонту терминалов, оборудования и программного обеспечения;
- Создание внутреннего форума по ремонту терминалов, оборудования и программного обеспечения, для обмена знаниями между техническими специалистами компании (в т.ч. в регионах);
- Обучение новых специалистов специфики ремонта и технического обслуживанию терминалов и оборудования, в т.ч. основам радиоэлектроники: монтажа/демонтажа радиоэлектронных компонентов, поиска неисправностей в электронных цепях и т.д.;
- Проведение сложного ремонта и запуск нестандартных терминалов под систему ОСМП, обучение сотрудников;
- Помощь в организации службы ремонта терминалов и оборудования в регионах России (20 регионов);
- Решение вопросов по своевременной поставке запасных частей и оборудования в региональные филиалы;
- Консультирование региональных филиалов по техническим вопросам, связанным с устранением неисправностей работы терминалов и оборудования, контроль за эффективностью их работы;
- Контроль за поддержанием необходимого запаса и ассортимента запасных частей и оборудования на центральном складе и региональных складах (своевременный заказ недостающего);
- Проведение инвентаризаций;
- Составление отчетности.
|
3 года 2 месяца
май 2012 —
июнь 2015
|
Технический директор (Руководитель технического отдела)
ООО "Коннекто" (Платежные терминалы), Москва
- Руководство сервисной службой по ремонту, диагностики и техническому обслуживанию платежных терминалов, оборудования (термопринтеров, купюроприемников и т.д.), программного обеспечения;
- Подбор персонала, проведение собеседований на должности техников и старших техников в ЦТО и регионы;
- Организация работы ЦТО, контроль и ежедневный мониторинг эффективности работы всех подразделений (менеджерский состав, техники, складской персонал и т.д.);
- Составление бюджета;
- Составление плана работ и разработка требований к ремонту терминалов и оборудования, контроль за их исполнением;
- Прием региональных заказов: конденсаторов, ламп подсветки, ЗИП для ремонта термопринтеров и купюроприемников;
- Работа со сторонними организациями, ведение переговоров, заключение договоров на поставку оборудования и запасных частей для ремонта терминалов, контроль за выполнением договорных обязательств;
- Оперативное решение вопросов, связанных с внеплановыми работами и нестандартными ситуациями, в т.ч. в регионах;
- Решение вопросов по повышению качества ремонта терминалов, оборудования и программного обеспечения, минимизации простоя и по сокращению затрат на их обслуживание;
- Составление пошаговых инструкций (в т.ч. видео инструкций) по ремонту терминалов, оборудования и программного обеспечения;
- Создание внутреннего форума по ремонту терминалов, оборудования и программного обеспечения, для обмена знаниями между техническими специалистами компании (в т.ч. в регионах);
- Обучение новых специалистов специфики ремонта и технического обслуживанию терминалов и оборудования, в т.ч. основам радиоэлектроники: монтажа/демонтажа радиоэлектронных компонентов, поиска неисправностей в электронных цепях и т.д.;
- Проведение сложного ремонта и запуск нестандартных терминалов под систему ОСМП, обучение сотрудников;
- Помощь в организации службы ремонта терминалов и оборудования в регионах России (20 регионов);
- Решение вопросов по своевременной поставке запасных частей и оборудования в региональные филиалы;
- Консультирование региональных филиалов по техническим вопросам, связанным с устранением неисправностей работы терминалов и оборудования, контроль за эффективностью их работы;
- Контроль за поддержанием необходимого запаса и ассортимента запасных частей и оборудования на центральном складе и региональных складах (своевременный заказ недостающего);
- Проведение инвентаризаций;
- Составление отчетности.
|
2 года 1 месяц
апрель 2010 —
май 2012
|
Заместитель технического директора
ООО "Коннекто" (Платежные терминалы), Москва
- Организация работы сервисной службой по ремонту, диагностики и техническому обслуживанию платежных терминалов, оборудования (термопринтеров, купюроприемников и т.д.), программного обеспечения;
- Управление и координация работы технического персонала;
- Участие в подборе персонала, проведение собеседований на должность техников в ЦТО, старших техников в регионах;
- Контроль работы ЦТО, ежедневный мониторинг эффективности работы всех подразделений сервисной службы (менеджерский состав, техники, складской персонал и т.д.);
- Разработка требований к ремонту терминалов и оборудования, контроль за их исполнением;
- Работа со сторонними организациями, заключение и ведение договоров, заказ оборудования и запасных частей для ремонта терминалов;
- Оперативное решение вопросов, связанных с внеплановыми работами и нестандартными ситуациями, в т.ч. в регионах;
- Контроль качества и сроков исполнения работ;
- Выезды на ремонт в сложных ситуациях, с целью обучения технического персонала;
- Запуск сложных (нестандартных) терминалов под систему ОСМП;
- Разбор и анализ лог – файлов с терминалов;
- Решение вопросов по повышению качества работ, минимизации простоя терминалов и оборудования, сокращению затрат на обслуживание терминалов;
- Составление пошаговых инструкций (в т.ч. видео инструкций) по ремонту терминалов, оборудования и программного обеспечения;
- Создание внутреннего форума по ремонту терминалов, оборудования и программного обеспечения, для обмена знаниями между техническими специалистами компании (в т.ч. в регионах);
- Обучение новых специалистов специфики ремонта и технического обслуживанию терминалов и оборудования, в т.ч. основам радиоэлектроники: монтажа/демонтажа радиоэлектронных компонентов, поиска неисправностей в электронных цепях и т.д.;
- Проведение сложного ремонта и запуск нестандартных терминалов под систему ОСМП, обучение сотрудников;
- Помощь в организации службы ремонта терминалов и оборудования в регионах России (20 регионов);
- Организация своевременных поставок запасных частей в региональные филиалы;
- Консультирование региональных филиалов по техническим вопросам, связанным с устранением неисправностей работы терминалов и оборудования, контроль за эффективностью их работы;
- Прием региональных заказов: конденсаторов, ламп подсветки, ЗИП для ремонта термопринтеров и купюроприемников;
- Работа с поставщиками, заключение и ведение договоров, заказ оборудования и запасных частей для ремонта терминалов;
- Контроль за поддержанием необходимого запаса и ассортимента запасных частей и оборудования на центральном складе и региональных складах (своевременный заказ недостающего);
- Проведение инвентаризаций;
- Составление необходимой отчетности.
|
3 года 6 месяцев
ноябрь 2006 —
апрель 2010
|
Технический директор (Руководитель технического отдела)
ООО "Точка оплаты" (Платежные терминалы), Москва
- организация работы службы сервиса по технической части;
- управление инженерами центральной службы технической поддержки; организация технического процесса ремонта терминалов самообслуживания к установке на новом месте, включая необходимые технические действия;
- эффективная поддержка выполнения планов по ремонту оборудования и терминалов со стороны технической службы;
- найм персонала, проведения собеседований на должность техников в ЦТО (старших техников в регионах), обучение технического состава ЦТО и региональных филиалов по ремонту терминалов и оборудования;
- контроль качества ремонтов оборудования и терминалов - ОТК;
- выезды на ремонт в сложных ситуациях с целью обучения технического состава;
- запуск сложных (нестандартных) терминалов под систему ОСМП;
- принятие дефектных ведомостей из регионов по некачественному ремонту в ЦО, в дальнейшем недопущению дефектов;
- разбор и анализ лог - файлов с терминалов;
- диагностика и устранение сложных неисправностей с оборудованием и терминалами;
- составление пошаговых инструкций (текстовые и видео) по ремонту терминалов, оборудования, программному обеспечению и т.д., обучение инженеров основ радиоэлектронике, пайки, демонтажа/монтажа радиоэлектронных компонентов, работы с ампервольтметром, поиска неисправностей в электронных цепях.;
- создание внутреннего форума по ремонту терминалов, оборудования и программного обеспечения, для обмена знаниями между техническими специалистами компании (в т.ч. в регионах);
- помощь в организации службы ремонтов оборудования и терминалов в регионах;
- консультирование региональных филиалов по устранению проблем работы терминалов и оборудования;
- минимизация простоев оборудования и терминалов (посредством мониторинга терминальной сети), стоимости затрат на обслуживания сети;
- прием региональных заказов: конденсаторов, ламп подсветки, ЗиП для ремонта термопринтеров и купюроприемников;
- анализ адекватности потребности на месяц оборудования для ремонтов терминалов;
- заказ у поставщиков ЗиП;
- контроль формирования отгрузок необходимого ЗиП в регионы;
- составление отчетов.
|
1 год 2 месяца
октябрь 2005 —
ноябрь 2006
|
Сервис-инженер
ООО "Точка оплаты" (Платежные терминалы), Москва
- Координация работы техников, выдача заданий по ремонту и оборудования;
- Контроль за качеством выполнения работ;
- Координация работы инкассаторов;
- Ведение учета ТМЦ, ключей от платежных терминалов, sim-карт;
- Квалифицированный ремонт терминалов, оборудования и программного обеспечения;
- Запуск сложных (нестандартных) терминалов под систему ОСМП;
- Разбор и анализ лог – файлов с терминалов;
- Участие в подборе технического персонала;
- Работа с поставщиками, ведение договоров, заказ оборудования и запасных частей для ремонта терминалов;
- Решение вопросов по повышению качества работ, минимизации простоя терминалов и оборудования, сокращению затрат на обслуживание терминалов;
- Обучение новых специалистов специфики ремонта и технического обслуживанию терминалов и оборудования, в т.ч. основам радиоэлектроники: монтажа/демонтажа радиоэлектронных компонентов, поиска неисправностей в электронных цепях и т.д.;
- Консультирование региональных филиалов по техническим вопросам, связанным с устранением
- Контроль за поддержанием необходимого запаса и ассортимента запасных частей и оборудования;
- Проведение инвентаризаций;
- Составление необходимой отчетности.
|
12 лет 1 месяц
сентябрь 1993 —
сентябрь 2005
|
Инженер
Филиалы ОАО "Горноспецстрой" (СУ-151; СУ-47) (Специализированное управление), Москва
- монтаж и обслуживание телефонных и компьютерных сетей;
- монтаж, наладка и обслуживание телефонных станций;
- монтаж и наладка пожарно-охранной сигнализации;
- работы по электрике до 1000 вольт;
- составление сметной документации;
- разработка проектов;
- сборка и настройка ПК, установка программного обеспечения.
|
Среднее специальное
форма обучения
1991 г.
|
СПТУ-10, г. Москва
Специальность: Оператор и наладчик станков с ЧПУ, Наладчик станков с ЧПУ
|
Неполное высшее
Дистанционная форма обучения
2018 г.
|
Московский технологический институт "ВТУ", Москва, г. Москва
Факультет: Экономика, Мировая экономика (дистанционное обучение)
Специальность: Экономист
|
Большой опыт в организации работы службы сервиса по квалифицированному ремонту терминалов и оборудования. Глубокие знания терминального оборудования, умение выявлять и устранять любые неполадки. Умение передать свой опыт новым специалистам. Управление коллективом: основной штат 15 человек плюс региональные подразделения (до 100 человек). Работа с поставщиками: ведение переговоров, заключение договоров, организация поставок и т.д. Логистические навыки. Квалифицированные знания в электрике, слаботочных сетях, радиомонтаже, пожаро-охранных устройствах.
Продвинутый пользователь ПК: MS Office, Word, Excel, Outlook, 1С и пр.
Способен работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Легко нахожу общий язык с людьми, умею организовать их работу. Обладаю лидерскими качествами. Требователен к себе и к людям. Способен быстро принимать оперативные решения, нести за них ответственность и находить выход из сложных ситуаций.
Имею личный автомобиль, водительские права категории В.