Резюме №73413      Обновлено 23 сентября 2016      32
По договоренности
Москва

Мужчина, 53 года,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1988 г.

II Московский медицинский институт, г. Москва

Факультет: Медико-биологический


Курсы и тренинги

Промышленное и гражданское строительство

НОУ «Институт экономики и управления в строительстве и промышленности»



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office (Word, Excel), 1С, поиск в Интернете


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

- 03.2005г. – по настоящее время Заместитель генерального директора ООО ДАККАР, г.Обнинск (Экспертиза промышленной безопасности объектов РОСТЕХНАДЗОРА, проектирование, монтаж и наладка котельного оборудования, газопроводов и газового оборудования, дымовых труб, промышленных трубопроводов)
Должностные обязанности:
-выполнение функций заместителя директора предприятия,
-поиск заказов, ведение переговоров с заказчиками на различных уровнях,
-расчёт и оптимизация цены договора, разработка и корректировка условий договора,
-определение бюджета договора, контроль за исполнением бюджета договора,
-контроль исполнения договора,
-подбор исполнителей по договору, выработка условий и размеры вознаграждения исполнителей,
-представление предприятия перед третьими лицами - взаимодействие с органами РОСТЕХНАДЗОРА и т.п.,
-контроль за деятельностью бухгалтерии предприятия,
- контроль и оптимизация бюджета предприятия,
-организация и контроль за закупками материалов и оборудования,
- работа с должниками,
-организация участия в электронных торгах,
-подбор персонала,
-организация работы персонала,
-контроль исполнения должностных обязанностей персоналом,
Достижения:
-Развитие новых направлений в деятельности предприятия: монтаж котельных и газопроводов, проектирование промышленных объектов; ремонт газового и котельного оборудования, монтаж КИПиА, пуско-наладка, режимная наладка, создание группы верхолазных работ - ремонт и монтаж дымовых труб;
-введение принципа бюджетирования каждого проекта;
-повышение дохода с каждого проекта в 3-4 раза;

• 08.2003г - 03.2005г. – Заместитель коммерческого директора по региональной политике ООО Морон (российская фармацевтическая компания).
Должностные обязанности:
-Руководство отделами филиалов и региональных представительств,
-оптимизация структуры отдела, подбор и обучение кадров,
- разработка и внедрение руководящих документов,
-оптимизация и разработка бизнес-процессов как в отделах ГП так и в структурных подразделениях в регионах,
- организация документооборота,
-постановка плановых задач филиалам,
-формирование подходов к достижению плановой рентабельности, формирование системы продаж в регионах,
-планирование и бюджетирование сбытовых акций,
-анализ продаж за период и принятие решений на основе анализа,
- организация продаж в различных каналах сбыта, в т.ч. разработка мотивационных схем (мероприятий по повышению качества сотрудничества) для клиентов,
-контроль и анализ дебиторской задолженности, определение схем работы с должниками, контроль за исполнением схем работы с должниками,
-анализ региональных фарм.рынков, внедрение маркетологических подходов в формировании региональных прайсов,
-разработка мероприятий по повышению оборачиваемости склада и управлению ассортиментом,
-поиск новых складских площадок в регионах, разработка планировок складов,
-отработка логистических схем доставки товара в регион и заказов клиентам,
-участие в разработке и тестировании новой электронной базы и т.д.
Достижения:
-обследование и анализ полученных данных работы слада ГП, разработка и внедрения плана оптимизации (план так называемых 15 шагов) работы склада в соответствии с поставленными задачами: приема товара от поставщиков и выставление его в электронную базу базу, планирование сборки маршрутов, планирование маршрутов, управление персоналом склада, отражением работы учета в бумажных журналах и электронных документах и т.п.
-создание внятного порядка списания товара, налаживание контроля за списанием товара и его уничтожением, создание механизмов контроля за реализацией товара с истекающим сроком действия,
-обследование филиалов на месте, выявление нарушений на ряде филиалов, в т.ч. в начислении бонусов клиентам, принятие кадровых решений о замене сотрудников и создания чёткого, прозрачного алгоритма действий всех сопряженных подразделений филиала - написание общих регламентирующих документов.
-создание алгоритма контроля за отгрузкой товара на филиалы,
-введение в штат отдела филиалов маркетолога,
-создание формализированной инструкции по обследованию на месте филиала специальными сотрудниками ГП,
-внедрение специальных методов отпуска товара клиентам допустивших просрочку платежа, стимулирующих клиента к закрытию просрочки: снижение просроченной дебиторской задолженности в два-три раза, нахождение баланса между отгрузкой клиенту и уровнем дебиторской задолженности;
-создание специального алгоритма и документооборота для реализации клиентам товара с истекающим сроком.
-участвовал в подборе складских помещений в Воронежском и иркутском филиалах, разработал планировку новых складов;
-руководил переездом складов филиалов на новые площади, разработал алгоритм и документооборот для быстрого с минимальными потерями переезда склада на новые площади, - благодаря этому переезды были осуществлены за один день, а к работе филиалы приступили на третий день после переезда.

– 08.2003г.- 01.2002 – заместитель начальника отдела дочерних предприятий по контрольно – ревизионной работе СИА Интернейшнл Лтд (российская дистрибуторская фармацевтическая компания).
Обязанности:
-Руководство структурным подразделением отдела, проводящего комплексные плановые и экстренные проверки (сбыт, склад, транспортный отдел, бухгалтерия) дочерних предприятий (филиалов).
-Организация и проведение инвентаризации склада, организация и проведение инвентаризации кассы (в.ч. и текущей), проведение проверок соответствия электронной базы бумажным документам.
-Анализ полученной информации, выработка методических указаний ДП, разработка и оптимизация бизнес-процессов (сбыт, логистика, складское хранение и учет), разработка мероприятий по повышению оборачиваемости склада и управлению ассортиментом,
-Поиск новых складов в регионах и организация переездов, разработка документооборота, участие в разработке и тестировании новой электронной базы, руководство антикризисным управлением, подбор и обучение кадров.
Достижение:
-разработка единого плана обследования дочернего предприятия с формализированным отчетом;
-руководил провдением компелксного обследования 11 дочерних предприятий лично. составил заключения по результатам проверки;
-на базе опыта проведенных комплексных проверок разработан единый документ, определяющий сквозной порядок работы дочернего предприятия, на основание разработанного документа составлен единый документооборот в новой, разрабатываемой электронной базе;
-участвовал в подборе новых складов для 8-ми дочерних предприятий (с выездом на место), разработал планировки для новых складов,
-разработан алгоритм сведения заказов по маршрутам, участвовал во внедрении новой технологии на краснодарском и питербургском филиале, разработан алгоритм приема товара и заведение его в электронную базу для отдаленных филиалов, получающих товар ж/д транспортом, провел внедрение этой технологии в хабаровском филиале;
-разработан специальный алгоритм и документооборот для перевоза товара на новый склад;

• 09.2001 – 01.2002г. - начальник таможенного отдела СИА Интернейшнл.
- Руководство отделом таможенной очистки грузов, пришедших в адрес СИА Интернешнл Лтд.

04.2001 – 09.20002 – начальник контрольно-ревизионной группы КРО СИА Интернейшнл Лтд.
-руководство группой комплексной проверки дочерних предприятий, анализ местного фарм рынка, определение обоснованности применяемых схем работы с клиентами, оценка взаимодействия между подразделениями ДП, достаточность уровня сервиса, предлагаемого клиентам, проведение инвентаризации кассы, выявление нарушений требований ГП, формирование предложений для разработки методических указаний, обучение кадров.

• 08.1999 – 04.2001 – менеджер (куратор) отдела дочерних предприятий СИА Интернейшнл Лтд.
-Руководство работой дочерних предприятий с численностью сотрудников от 80 до 120 человек, анализ местного фармрынка, организаця работы отдела сбыта, выработка специальных схем работы для развития отношений с клиентами, контроль за работой склада, ТЭО, бухгалтерии, контроль базы ДП, осуществление антикризисного управления ДП, обучение кадров.
Достижения:
- Осуществлял антикризисное управление Иркутским филиалом в 2000 - 2001г., восстановил работоспособность предприятия, восстановил взаимоотношения с клиентами, оптимизировал структуру филиала и логистику бизнес-процессов, осуществил набор новых сотрудников и их обучение;
-Осуществлял антикризисное управление Екатеринбургского филиала в 2001г., оптимизировал структуру филиала и логистику бизнес-процессов.

• 09.1988 – 08.1999 - научный сотрудник Медико-радиологического научного центра РАМН РФ (г.Обнинск)
- Проведение медико-биологических исследований с использованием иммунохимических, хроматографических, радиологических методов, метода электрофореза, хроматографии высокого давления; разработка протоколов исследований при разработке новых методов лечения онкологических больных с использованием общей гипертермии тела, анализ с применением различных статистических методов результатов, подготовка статей для публикации в научных журналах, подготовка докладов и тезисов для публикации в материалах научных конференций.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Корпоративные тренинги
1. Менеджмент;
2. Финансовое управление и анализ;
3. Продажи;
4. Построение систем дистрибуции;
5. Складская логистика;
Ведение переговоров.


Похожие резюме
От 55 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 13 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 3 лет
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 8293 похожих резюме