Резюме №73615     Обновлено 25 сентября 2016      347    
От 130 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва (возможен переезд)

okrug  Центральный АО


Женщина, 45 лет, не состою в браке

Дети: есть (1999, 2010)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

17 лет 7 месяцев

октябрь 2006 — наст. время

Экономист по организации и нормированию труда II категории

ОАО ''Сургутнефтегаз'' (Добыча нефти и газа), Сургут

Составление и сдача отчётности: сбор информации и расчёт нормативной численности по обособленным подразделениям, баланс использования рабочего времени, анализ работы в сверхурочное время, выходные и нерабочие праздничные дни, анализ ТЭП. Составление рабочих и должностных инструкций, проведение и анализ ФРД. Составление и внесение изменений в штатное расписание, составление и сдача отчётов в ИФНС, ПФ, ФСС


2 года 9 месяцев

январь 2004 — октябрь 2006

Главный бухгалтер

МУП ''Федоровский телеканал'' (СМИ, маркетинг, реклама), ХМАО-Югра, Сургут

Полное сопровождение предприятия в единственном числе


1 год 8 месяцев

апрель 2002 — ноябрь 2003

Бухгалтер 8 разряда, среднего состава, 4 ранга профессиональной служба

Западно-Сибирская железная дорога. Калачинская дистанция пути, Калачинск

Начисление заработной платы


4 года 3 месяца

март 1998 — май 2002

Бухгалтер

Западно-Сибирский концерн '' Калачинский'' (Лесная промышленность, деревообработка), Калачинск

Ведение табеля учёта рабочего времени, проведение актов-сверок, расчёт заработной платы


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2002 г.

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, г. Москва

Факультет: Экономика и управление на предприятии по отраслям

Специальность: Экономист-менеджер


Курсы и тренинги

3 недели

Дата окончания: август 2008 г.

Повышение квалификации руководителей и специалистов ''Организация оплаты и нормирования труда''

Центр политихнического обучения ОАО ''Сургутнефтегаз'', г. Сургут



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

MS Office Word, Excel, Outlook, Internet, SAP R/3, сводные таблицы, ВПР, работа с массивными данными


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (1997 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Составление договором, расчёт заработной платы, проведение актов-сверок, авансовых отчётов. Бухгалтерская отчетность, расчёт заработной платы, умение работать с первичной документацией, заключение договоров, деловая переписка


 Ваши хобби, увлечения:

Чтение, игра на фортепиано, велоспорт


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Умение обобщать информацию, коротко и ясно формулировать цели, быстро ориентироваться в сложной обработке, при работе с документами могу давать самостоятельно письменное обучение, работоспособность, целеустремленность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, коммуникабельность, внимательность, умение работать как одной так и в команде. Всегда доводить начатую работу до конца.