На территории работодателя (готов к командировкам)
Мужчина, 45 лет, состою в браке
Дети: есть (2010 год)
Гражданство: Россия
Показать контакты
13 лет 3 месяца февраль 2011 — наст. время |
Начальник операционного офиса ОАО "Уральский банк реконструкции и развития" (Коммерческий банк), Саратов Выполнение поставленных целей и задач подразделения, согласно финансовой модели, организация и контроль работы филиала, подбор, обучение и аттестация персонала, осуществление кросс-продаж, кредитование клиентов – юридических и физических лиц, контроль операционного процесса, соблюдения стандартов и правил работы банка. - Построение эффективной системы продаж и организация работы подразделения Банка по продвижению услуг для корпоративных клиентов (кредитование, РКО, продажа банковских продуктов). Развитие корпоративного, малого, среднего и розничного бизнеса. Обеспечение бесперебойного технологического процесса по обслуживанию юридических и физических лиц. Контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям. Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных плановых показателей. Организация процесса подбора кадров. Представление интересов Банка на территории в рамках доверенности. Разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов. Распределение текущих обязанностей между работниками. Разработка и проведение мероприятий по увеличению продаж. Оценка результатов работы сотрудников и их мотивация. |
3 года 2 месяца январь 2008 — февраль 2011 |
Управляющий дополнительным офисом "Ленинский" ОАО "БИНБАНК" (Коммерческий банк), Саратов Построение эффективной системы продаж и организация работы подразделения Банка по продвижению услуг для корпоративных клиентов (кредитование, РКО, продажа банковских продуктов). Развитие малого, среднего и розничного бизнеса. Контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям. Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных плановых показателей. Организация процесса подбора кадров. Выполнение поставленных целей и задач подразделения, согласно финансовой модели, организация и контроль работы офиса. Разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов. |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2004 г. |
Саратовская государственная академия права, г. Саратов Факультет: Юриспруденция Специальность: Юрист |
1 год Дата окончания: декабрь 2013 г. |
IBC Business Education “Основы менеджмента”, ”Эффективная коммуникация для руководителей: процесс, направленный на результат”, ”Тайм-менеджмент”. IBC Business Education, г. Екатеринбург |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Windows, exel, sap crm, sap logon pad, citrix. |
Водительские права: |
Категории B (2007 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
- знание клиентской базы региона, +/- конкурентов;
- опыт построения длительного продуктивного сотрудничества с Клиентами Банка, как юридическими лицами, так и с частными лицами;
- обеспечение стабильной, долгосрочной и прибыльной работы вверенного подразделения;
- привлечение Клиентов на РКО, реализация всей продуктовой линейки Банка;
- привлечение корпоративных Клиентов на кредитование, в т.ч. по программе малого и среднего бизнеса, лизинга;
- привлечение корпоративных депозитов;
- открытие новых точек продаж, от составления бизнес – планов и экономических расчетов по открываемым ТП, расчет окупаемости ТП до регистрации в ЦБ;
- изменение и согласование тарифов на РКО (отличных от стандартных по условиям приемлемым для ключевых Клиентов, либо по позициям «вне рынка»), и др.
- успешный опыт проведения деловых переговоров и продаж, с реальным увеличением кредитного портфеля, способность контролировать ситуацию.
- опыт построения взаимоотношений с коммерческими, общественными организациями и государственными органами, включая торгово-промышленную палату, таможню и др.
- осуществление контроля за исполнением текущих и перспективных планов работы подразделения;
- проведение исследования в области перспектив развития региональной сети Банка;
- прогнозирование изменений конъюнктуры рынка;
- эффективное использование открывающихся в регионе возможностей по развитию бизнеса;
- обеспечение взаимодействия с Головной организацией Банка и другими филиалами Банка в ходе организации обслуживания клиентов, продажи банковских продуктов и оказания услуг;
- оценка рисков при принятии управленческих решений;
- формирование и развитие профессионального коллектива работников Филиала;
- разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива Филиала;
Ваши хобби, увлечения:
Историософия, рыбалка, путешествия.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Коммуникабельность, активен и организован, способность работы в команде, системное мышление, разрешение нестандартных ситуаций, умение постановки задач подчиненным.