Резюме №75697     Обновлено 21 октября 2016      446    
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 48 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год

сентябрь 2015 — август 2016

Помощник бухгалтера

ООО "Профи Консалтинг" (Бухгалтерия), Москва

Работа в программе “Клиент банк" (несколько банков):
- подготовка и отправка платежных поручений, запрос выписок из банков, выгрузка в 1С
- оформление, хранение и учет первичной документации работа в программе 1с 8.3.(акты выполненных работ, счета-фактуры).
Дополнительные обязанности:
- курирование работы всего офиса
- работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С
- ведение офисных расходов, документооборота оплат, координация работы курьера
- оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями
Работа с большим объемом информации.


2 года 2 месяца

август 2013 — сентябрь 2015

Бухгалтер-кассир

КПК "Центральный Сберегательный" (Финансово-кредитное посредничество), Наро-Фоминск

Первичная документация:
- касса
- банк
- авансовые отчеты
- акты, сч - фактуры, накладные
- проведение ежемесячной инвентаризации
Выполнение поручения Главного бухгалтера (помощь в составлении управленческой отчетности, отчетность в СРО)
Ведение вкладчиков и заемщиков КПК:
- консультирование по продуктам КПК
- оформление договоров, последующие их ведение (сбор пакета документов, отправка в КК, начисление %, выплаты, расчет ПСК, и т.д.)
- работа с наличными денежными средствами (выдача, прием, хранение, инкассация).
- ежедневное отчет перед УК (консолидирование по 6 обособленным подразделением)
- ведение должников по 6 ОП. Ежедневные, еженедельные отчеты в комитет, помощь ГБ в расчете резерва по займам


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2012 г.

Московский социально-экономический институт, г. Москва

Факультет: Экономики и управления

Специальность: Менеджмент Организаци


Курсы и тренинги

6 месяцев

Дата окончания: август 2016 г.

Бухгалтерский учёт

АНО «Наро-Фоминский социально–деловой центр «Карьера», г. Наро-Фоминск



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

1С 8.1 Управление торговлей; 1С 8: 2 МФО; 1С предприятие 8: 3 Бухгалтерия; программ Windows; MS Office (Word, Excel); Internet; Outlook; Банк клиент.



 Ваши хобби, увлечения:

Спорт


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ищу работу на длительный срок. Основные ценности для меня — это открытость и работа в команде, где царят взаимовыручка и поддержка.
Готовность работать с большим объемом информации.

Личные качества: Ответственность, исполнительность, аккуратность, трудолюбие, стремление к профессиональному росту, желание развиваться и учиться.


Похожие резюме
Офис-менеджер  Москва
От 33 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
Офис-менеджер  Москва
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
Офис менеджер  Москва
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет

Еще 4966 похожих резюме