8 лет 1 месяц
март 2016 —
наст. время
|
Руководитель проекта
НМТ (мерчендайзинговое агентство) (Предоставление услуг трейд-маркетинга), Москва
Достижения:
- доля полки - 32% при снижении представленности в сетях на 50%;
- ROI проекта +35% LFL;
- внедрена программа отчетности для полевого персонала;
- разработаны KPI для сотрудников, цель: увеличение показателя - валовый доход / кв.м.
Функциональные обязанности:
- управление командой (мерчендайзеры, супервайзеры) – 36 человек: подбор, обучение, контроль, оценка;
разработка картографической схемы маршрутов для мерчендайзеров (Москва и МО);
- работа с основными федеральными сетями: Перекресток, Карусель, 7 Континент, Окей, Лента, ГМ Наш, Пятерочка, Ашан и др.;
- анализ эффективности продаж, выкладки товара, расчет доходности обслуживаемых сетей;
- контроль размещения рекламных материалов.
|
9 месяцев
июнь 2015 —
март 2016
|
Руководитель отдела маркетинга
Ардейл (Производство перчаток для медицины (штат: 50 человек).), Москва
Достижения:
- запущена Программа Лояльности (+35% к годовым продажам);
- внедрена новая система ценообразования – g.margin > 17%;
- выведены новые СТМ – Adele, Шеф (+40% выручки LFL);
- выполнение ключевых показателей (продажи +60% LFL)
- интернет-маркетинг: редизайн сайта, контент, SEO: Яндекс.Директ, Google.Adwords (CTR с 0, 05% до 0, 8%, CTB – с 2 до 10%);
- подписаны договора поставок с: Burger King, MacDonald’s, Триал-Маркет, Комус, KFC, Celesta; Запуск СТМ: Подружка, Чистовье, White Line и др.
Функциональные обязанности:
- разработка маркетинговой стратегии и промо-плана, маркетингового бюджета;
- изучение рынка и поиск новых возможностей увеличения доходности бизнеса;
- работа с поставщиками (снижение себестоимости, улучшение качества продукции);
- категорийный менеджмент (более 500 SKU);
- разработка и реализация промо-кампаний (BTL): директ-мейл, акции, POSm.
|
2 года 1 месяц
июнь 2013 —
июнь 2015
|
Руководитель отдела
Торговый Дизайн (Комплексное оснащение HoReCa, оборудование), Москва
Достижения:
- подписаны договора с: KFC, Burger King, Шоколадница, Domino’s, Росинтер, Кофе Хаус, Charley’s и др. – выручка 7, 5 млн.руб./мес. (прирост 30% в мес.);
- запущен каталог «QSR-фаст-фуд», участие в выставке ПИР-2015;
- разработана новая ассортиментная матрица сетей (Frymaster, Electrolux, True, Hatco и др.) – 40 тыс. SKU;
- введены собственные торговые марки (СТМ) – Vortmax, Eksi, Eqta (Италия, Китай, Польша).
Функциональные обязанности:
- составление планов продаж и закупок оборудования;
- поиск новых и работа с текущими поставщиками (Китай, США, Европа);
- маркетинговое бюджетирование: акции, мастер-классы, каталоги, листовки, выставки;
- организация и проведение бизнес-форумов, вебинаров, конференций, выставок;
- управление персоналом: управление проектной группой (6 менеджеров по продажам).
06.2013 - 04.2015 - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА МАРКЕТИНГА
Ключевая задача: построение эффективной ассортиментной стратегии компании (направление Технологическое оборудование); в подчинении 12 маркетологов.
|
1 год 3 месяца
февраль 2012 —
май 2013
|
Руководитель отдела закупок - проект "Электронная коммерция"
METRO Cash & Carry (Retail), Москва
Проектная работа (1 год): «старт-ап» интернет-магазина
Достижения:
- разработана и утвердждена на совете директоров: ассортиментная, ценовая стратегии и промополитика Интернет-магазина;
- сделан P&L Интернет-магазина до 2020г.;
- разработаны регламенты работы с внутренними подразделениями МСС и с 3PL (склад);
- заведено SKUs: 2012 - 8000 SKUs, 2013 - 12 000 SKUs.• расчет окупаемости (P&L) проекта,
- подписаны договора со 160 поставщиками (food / nonfood): маркетинг, закупки, бонусы;
- разработан проект «доставка воды в офис»;
Функциональные обязанности:
- тестирование и интеграция операционной системы Hybris;
- разработка ассортиментной матрицы; таксономии сайта, SEO, контента;
- управление отделом: 3 менеджера (продакт-менеджер, 2 контент-менеджера).
|
3 года 5 месяцев
октябрь 2008 —
февраль 2012
|
Руководитель товарного направления (Офисная и бытовая техника)
Комус (Товары для офиса, FMCG), Москва
Достижения:
- запущена СТМ MEGA в 3х основных ТК - оборот более 25 млн. руб. в месяц;
- сделан ребрендинг СТМ MEGA в ТК «Чистящие средства» - рост оборота на 15%;
- заключены договора с новыми поставщиками: Philips, Groupe Seb, Scarlett, Canon, Casio, Bosh, Philips, Samsung, LG, Electrolux;
- доп. Маркетинговые преференции от поставщиков – более 60 млн. рублей (каталоги, маркетинговые акции и бонусы для клиентов).
Функциональные обязанности:
- закупки: организация и контроль закупок логистов – стандартные и тендерные;
- маркетинговое планирование: (трейд-маркетинг, брендинг, мерчендайзинг);
- категорийный менеджмент: управление ассортиментной матрицей (более 5 000 SKU);
- развитие интернет-магазина www.komus.ru: контент, таксономия, акции;
- управление отделом – 4 человека (продакт-менеджеры, логист).
с 10.2008 по 06.2009 – ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕР НАПРАВЛЕНИЯ «ОФИСНАЯ БУМАГА»
По итогам годового ассесмента переведена на должность Руководителя ТН "Офисная и бытовая техника".
|
15 лет 6 месяцев
октябрь 2008 —
наст. время
|
Руководитель отдела продаж и маркетинга
Развитие бизнеса (FMCG), Москва
Ключевые компетенции:
- изучение модели потребления целевой аудитории;
- разработка и внедрение маркетинговой стратегии;
- разработка маркетингового плана (программы лояльности, промоакции);
- поиск и работа с поставщиками;
- разработка и выведение на рынок новых ТМ;
- категорийный менеджмент;
- интернет-маркетинг: директ-мейл, ребрендинг сайта, smm, seo и т.д.;
- разработка концепции участия в выставках, форумах, конференциях;
- расчет эффективности промоактивностей (ROI);
- создание команды: поиск, обучение, управление;
- acounting - поиск и работа с ключевыми клиентами рынка.
Профессиональные интересы:
- крупные компании В2В или В2С рынка, решающие сложные задачи, соответствующие моей профессиональной компетенции;
- категорийный менеджмент, ценообразование, выведение на рынок новых ТМ.
|
Высшее
Заочная форма обучения
2013 г.
|
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
Факультет: Закончена бюджетная аспирантура по направлению «Маркетинг, Экономика народного хозяйства».
Специальность: Маркетинг
|
Высшее
Вечерняя форма обучения
2008 г.
|
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, г. Москва
Факультет: Менеджмент и маркетинг
Специальность: Маркетолог
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2005 г.
|
Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва
Факультет: Клиническая психология
Специальность: Психолог
|
2 мес
Дата окончания: март 2015 г.
|
Управление проектами
Универсариум, г. Москва
|
Более 9 лет опыта работы в области продуктового маркетинга в В2В и В2С сферах. Экспертиза в области разработки и запуска новых продуктов, категорийном менеджменте, основанном на изучении потребностей рынка. Поиск и выбор поставщиков, закупка и контроль поставок товара. Разработка и запуск рекламных кампаний, промо-материалов и оценка их эффективности.
С 2015 года – почетный Донор г.Москвы.