Резюме №76984      Обновлено 19 октября 2016      24
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 48 лет, не состою в браке

Дети: есть (1989 и 1991)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

18 лет 3 месяца

май 1998 — август 2016

Руководитель отдела

УК "Столица менеджмент" (Коммерческая недвижимость), Москва

• Запустила 6 торговых центров «с нуля» (площадью от 3500 до 15500 кв. м), как созданных путем нового строительства, так и в результате редевелопмента, включая:
- Оценка локации;
- Разработка концепции ТЦ;
- Проведение предброкериджа объектов (100% заполнение ТЦ арендаторами);
- Расчет и определение эффективной и рыночно обоснованной арендной политики.
• Построила и внедрила систему эффективного управления 6-ю действующими ТЦ сети, что обеспечило ежегодное увеличение дохода на 20% от сдачи помещений в аренду.
• Увеличила доходную составляющую каждого из объектов сверх плановых показателей на 15-20 % за счет проведения ротации арендаторов и оптимизации эффективности планировочных решений.
• Провела успешные переговоры с действующими сетевыми Арендаторами: X5 Retail, Макдоналдс, BurgerKing, Шоколадница, Сбербанк, Детский Мир, Спортмастер/Остин, Zolla, Мэлон Фэшн, Inciti, Sela, ECCO, Терволина, Башмаг, Лэтуаль, Loccitane, Pandora, Sunlight, Красный Куб, Alessandro Frenza, Линзмастер, Ригла, Горздрав, Cozy Home, Уютерра, МТС, Мегафон, Билайн, Евросеть, Связной, Fix Price, Wildberries, 4 Лапы, Cats&Dogs/Лемурpp, Любимчик и др. из различных сегментов и сфер деятельности по вопросу предоставления скидок.
За 2015 г. компания сохранила достигнутый уровень доходов, и нарастила его на 3-7 % (за счет частичной или полной индексации арендной платы, а также ротации «проблемных» Арендаторов).
• Руководство отделом и взаимодействие с Управляющими ТЦ, активное проведение брокериджа. Поиск Арендаторов розничной торговли и услуг, общественного питания: food, nonfood, horeca (от крупных сетевых ретейлеров до ИП), включая работу с брокерскими компаниями и агентами).
Оценка уровня арендных ставок, подготовка BTS. Сопровождение и заключение Договоров аренды.


9 лет

май 1998 — май 2007

Директор супермаркета

Торговая сеть, супермаркеты "Столица" (Розничная торговля продуктами питания), Москва

• Провела реновацию и вывела объект food retail на новый уровень за счет внедрения новых технологий, оптимизации розничных процессов, адаптации их к современным стандартам рынка.
• Общее руководство деятельностью магазина (торговая площадь 3000 кв.м.); Решение административных вопросов; Взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями, с центральным офисом; Управление и обучение персоналом;
• Организация эффективной работы магазина: Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту; Определение ценовой политики; Разработка ассортиментной матрицы товаров; Контроль за заказом товара, сроков его поставок; Совершенствование технологии продаж; Проведение инвентаризаций; Контроль за работой сектором касс;
• Оптимизация расходной составляющей деятельности магазина;
• Составление отчетности; Поддержание корпоративных стандартов компании.


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

1988 г.

Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова Специальность:, г. Москва

Факультет: Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами

Специальность: «Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами».


Высшее

Очно/заочная форма обучения

1991 г.

Московский институт советской торговли, г. Москва

Факультет: Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами»

Специальность: Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами»


Курсы и тренинги

Курс

«Тайм-менеджмент на базе Outlook»

Школа Бизнеса «Синергия»., г. Москва


Курс

«Командное взаимодействие»

LBS, г. Москва


Курс

«Тренинг переговоров»

MBS, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop), профессиональные программы: 1С: Предприятие 7


Знание иностранных
языков:

Немецкий (Базовый)


Водительские права:

Категории B (1997 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

• Участие в профессиональных выставках;
• Руководство вверенными подразделениями;
• Успешное ведение переговоров, способность находить компромиссные решения;
• Управление продажами; управление проектами;
• Ориентированность на результат. Способность находить решения для развития;
Умение принимать нестандартные решения;
• Готовность работать с большими объемами информации, выдерживать дедлайны, умение работать в режиме многозадачности;
• Готовность брать на себя ответственность за принятые решения;
• Опытный пользователь MS Office;
• Аналитические способности. Составление отчетности;
• Отличные знание рынка ритейла.


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт


 Прочие сведения о себе, комментарии:

• Обладаю лидерскими качествами. Ответственная, целеустремленная, активная жизненная позиция, увлекаюсь работой;


Похожие резюме
От 120 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 23 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 26 лет
От 55 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 13 лет

Еще 7567 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей