4 месяца
июль 2016 —
октябрь 2016
|
Руководитель СПиР
ООО Горшков (Туризм и Гостиницы), Екатеринбург
- осуществление контроля за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения;
- контроль работы службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению;
- организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения;
- осуществление организации и контроля за работой по срочным заказам, обеспечивание необходимого уровеня взаимодействия с другими службами и руководством;
- осуществление контроля за работой с жалобами гостей;
- организация работы по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений;
- осуществление контроля за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей;
- контроль соблюдения работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте;
- осуществление контроля за процедурами передачи работниками дел при окончании смены;
- планирование потребностей в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения;
- осуществление анализа сложностей в работе службы приема и размещения;
- оказание помощи работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем;
- осуществление распределений и обязанностей работников службы;
- проведение производственного инструктажа работников службы;
- создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения;
- осуществление контроля за функционированием системы стимулирования, анализирование ее эффективности и осуществление ее совершенствования;
- управление и предотвращение конфликтных ситуаций
|
1 год 5 месяцев
февраль 2015 —
июнь 2016
|
Заместитель генерального директора по персоналу
ООО ГрадСтрой (Гостиницы), Москва
- кадровая работа – подбор
персонала, тренинги, введение в должность;
- сертификация гостиницы;
- договорная работа с органами власти и
администрацией города;
- организация обеспечения паспортно-визовой поддержки;
- разработка стандартов на каждое подразделение гостиницы;
- параллельно работа по продвижению гостиницы на рынке, маркетинг и рекламные акции;
- заключение договоров на оказании услуг;
- управление гостиницей;
- руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиниц, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;
- ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач;
- управление персоналом, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, знание основ трудового законодательства;
- руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиниц, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;
- ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач;
- управление персоналом, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, знание основ трудового законодательства;
- руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиниц, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;
- ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
- заключение контрактов, договоров;
- управление дебиторской/кредиторской задолженностью;
- обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности гостиницы о результатах хозяйственно-финансовой деятельности, уплате налогов и сборов; обеспечение законности деятельности в подразделениях; проведение инвентаризаций, опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями и прочими контрагентами.
|
1 год 8 месяцев
июнь 2013 —
январь 2015
|
Старший менеджер
ООО Столица (Гостиницы), Москва
- выполнение технологии работы службы приема и размещения, работа с компьютерной системой управления гостиницей;
- осуществление регистрации и размещения гостей в номера;
- оформление и выдача соответствующих документов и материалов, предоставление необходимых сведений для прибывающих гостей;
- контроль подготовки номера к заезду;
- произведение всех видов расчетов с гостем за предоставляемые услуги;
- формирование счетов;
- отчет по произведенным за смену кассовым операциям с приложением первичных документов;
- выполнение технологии работы службы бронирования, работа с компьютерной системой управления гостиницей;
- осуществление бронирования номеров на основании полученных заявок;
- управление персоналом (штат до 40 человек);
- ведение переговоров (деловая переписка, телефонные контакты) по заключению договоров с корпоративными клиентами;
- работа с VIP-гостями;
- разработка мероприятий по повышению загрузки гостиницы;
- разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов;
- регистрация иностранных граждан и оформление свидетельства о регистрации в ОВиР;
- работа с жалобами клиентов, устранение недостатков в работе с клиентами;
- ведение расчетов с корпоративными клиентами по безналичному расчету;
- выполнение поручений генерального директора;
- обучение персонала гостиниц внутренней работе предприятия, введение в должность;
- разработка и утверждение регламента предприятия.
|
9 месяцев
октябрь 2012 —
июнь 2013
|
Менеджер размещения и бронирования
ООО Горотель (Гостиницы), Москва
- выполнение технологии работы службы приема и размещения, работа с компьютерной системой управления гостиницей;
- осуществление регистрации и размещения гостей в номера;
- оформление и выдача соответствующих документов и материалов, предоставление необходимых сведений для прибывающих гостей в соответствии с классом обслуживания;
- произведение всех видов расчетов с гостем за предоставляемые услуги;
- формирование счетов;
- отчет по произведенным за смену рассчетных операций с приложением первичных документов;
- выполнение технологии работы службы бронирования, работа с компьютерной системой управления гостиницей;
- осуществление бронирования номеров на основании полученных заявок;
- регистрация и постановка иностранных граждан на миграционный учет в четко установленные сроки.
- выполнение заданий старшего менеджера организации.
|
12 лет 1 месяц
сентябрь 2000 —
сентябрь 2012
|
Администратор салона красоты
ООО Красивая Жизнь (Салоны Красоты), Рязань
-запись, прием клиентов;
-предоставление необходимой информации об услугах салона;
-проведение расчетов с клиентами;
-организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;
-обеспечение жизнедеятельности салона;
-поддержание чистоты и порядка в салоне.
Достижения:
-увеличение количества постоянных клиентов;
-построение доверительных отношений с коллегами и руководством
|
Среднее специальное
Дневная(очная) форма обучения
1998 г.
|
Коммерческий Колледж, г. Павлодар
Факультет: Организация коммерческой деятельности
Специальность: Коммерсант
|