Резюме №77854     Обновлено 30 марта 2017      309    
От 45 000 руб/мес
Москва

Женщина, 57 лет, состою в браке

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1991 г.

Техникум Учётно- кредитный, г. Петрозаводск

Факультет: Учёт в кредитных учреждениях

Специальность: Бухгалтер



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Excel, PowerPoint, AutoCAD, Adobe Reader, Adobe Acrobat, 1 С, Microsoft Office, Интернет, Exl.и т.д



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

• 1985 — 1998год Сбербанка России №5545
Должность: ст.контролёр
Старшего контролёра и совместительству замещением руководителя отделения
Практика: Бухгалтер
Должностные обязанности:
• Кассовые операции;
• Инкассация (подготовка к сдаче денежной наличности);
• Приходная и расходная часть.
• консультация клиентов банка по предоставляемым услугам;
• помощь в заполнении документов;
• продажа банковских продуктов.
• Годовая отчётность.
• Ежедневный отчёт
Уволена в связи с сокращением штатов и закрытия филиала-отделения.

• 12.04.1999г-16.06.1999 Учебный центр от областного центра занятости электронно-вычислительных машин
Должность: Оператор электронно-вычислительных машин
Должностные обязанности:
• Основы рыночной экономики и предпринимательства;
• Программное обеспечение персональных электронно-вычислительных машин;
• Производственное обучение и практика
• Word, Excel, PowerPoint, AutoCAD, Adobe Reader, Adobe Acrobat, 1 С 8.2 и т.п.).
01.02.2006год - ООО «Альфа –недвижимость» город Мурманск
Должность-консультант по недвижимости
Обязанности:
1. Проведение переговоров
2. Изучение рынка
3. Подписание договоров
4. Ипотека
5. Проведение сделок (сбор документов)
6. Правильно поставить цель и задачи.
7. Опыт работы в активных продажах, знание техники продаж.
Уволилась в связи с реорганизацией агентства.

• 02.11.2008-г ИП Палангин « Эксклюзив-недвижимость» г Мурманск
Должность: менеджер по рекламе+учредитель
(сами открыли фирму)
Обязанности:
эффективности работы отдела и компании в целом. Обеспечение отчетности по работе отдела. Проведение мероприятий, направленных на стратегическое развитие отдела.
Целеустремленность, ориентация на результат, лидерство, способность вдохновлять на достижение поставленных целей.
1. Реклама
2. Проведение переговоров
3. Изучение рынка
4. Подписание договоров
5. Ипотека
6. Проведение сделок (сбор документов)
7. Правильно поставить цель и задачи.
8. Набор сотрудников
• Управление персоналом отдела (подбор, обучение, дисциплина).
• Контроль дебиторской задолженности, отчетность.
• Работа с претензиями.
• Регламентирование процессов внутри отдела и по взаимодействию со смежными отделами.
• Анализ активности конкурентов.
• Управление командой отдела
• Участие в разработке и реализации маркетинговой, рекламной и PR активности.
• Составление аналитических и управленческих отчетов по работе направления.
• Помощь в открытии новых точек/
• Встречи и переговоры с потенциальными и действующими партнерами.
21.08.2009 уволена по собственному желанию в связи с переездом в Москву.

• 22.08.2009Г ИНКОМ- Сретенском бульваре.
Отдел аренды. Изучение серий домов, строительства, рынка в городе Москва.
Должность-эксперт.
Обязанности;
1. Изучение рынка аренды
2. Изучение строящихся новостроек (серии домов)
3. Аренда с заключением договоров.
10.03.2010г уволилась в связи с переходом на продажи т.к детище моё продажи.

• 2010 год ЕГСН отдел сильной группы.
Должность. Эксперт
Обязанности;
1. Ведение переговоров
2. Заключение договоров
3. Изучение рынка Москвы
4. Проведение сделок
5. Отчётность
2012 год уволилась с переходом ООО «Капитал» (Срочный выкуп. Залог)

• 2013год-2015год ООО «Капитал» приглашена на развитие компании при начальном
Этапе.
Должность: работала не официально. Руководитель отдела продаж. Бизнес.
Обязанности:
1.Формирование портфеля объектов для срочного выкупа.
2.Проведение телефонных переговоров и личных встреч с клиентами (Встречи как на объектах продажи, так и в офисе)
3.Консультирование клиентов с целью заключения договоров.
4.Организация и ведение переговоров между продавцами и покупателями готового бизнеса
5.Предложение выкупа и продажа клиентам дополнительных услуг по ведению, расширению и продвижению бизнеса
6.Сопровождение клиента на всех этапах сделки. Поиск оптимального решения и минимизация рисков в интересах клиентов.
7.Заполнение отчетности и ведение различных баз данных
8. Коммерческая недвижимость, вторичное жильё, новостройки, земли, дома.
9.Оценка.
10 Работа с элитной недвижимостью
11 Ипотечные программы (подбор и выбор банка) 12.Рефинансирование.
13.контроль работы группы экспертов от 15 человек
14.ежедневный мониторинг отработки звонков и заявок от клиентов
15.согласование рекламных бюджетов, заявок на рекламу
16.согласование подписания договоров
17.организация и контроль дежурств сотрудников
18.при необходимости участие в сделках сотрудников, урегулирование кризисных ситуаций
• Управление персоналом отдела (подбор, обучение, дисциплина).
• Контроль дебиторской задолженности, отчетность.
• Работа с претензиями.
• Регламентирование процессов внутри отдела и по взаимодействию со смежными отделами.
• Анализ активности конкурентов.
• Управление командой отдела
• Участие в разработке и реализации маркетинговой, рекламной и PR активности.
• Составление аналитических и управленческих отчетов по работе направления.
• Помощь в открытии новых точек/
Встречи и переговоры с потенциальными и действующими партнерами


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества: Профессиональный опыт. • Анализ финансово-хозяйственной деятельности. • Управление денежными потоками. • Финансовое планирование. • Бюджетирование. • Составление отчетности. • Контроль за деятельностью бухгалтерии. • ПК — опытный пользователь, знание необходимых для работы программ (1С, Интернет, MS Office, Internet). • Опыт работы с большим количеством информации. • Опыт управления людьми, способность сплотить коллектив. • Опыт ведения переговоров. • Опыт стратегического планирования. • Способность принимать нестандартные управленческие решения. • Знание делового этикета. Личные качества. Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, решительность, ответственность, способность к риску, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе.
профессиональный подход к технологии продаж, знание психологических аспектов продаж, активная жизненная позиция, эффективность. РЕФИНАНСИРОВАНИЕ.
умение чувствовать людей и располагать их к себе, ответственность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность, выдержка, энергичность. Умения работать и справляться с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК. Презентабельный внешний вид. Понимания построения бизнеса и бизнес процессов. Умение выстраивать быстрое конструктивное общение с опытными и солидными клиентами.
Ушла декабрь 2015 г по собственному желанию, з/пл не устраивает, и не по Т.Кн.
Ожидаемый уровень заработной платы: от 45 000 рублей+% от продаж.
Готова приступить к работе в ближайшее время.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 17 лет
От 40 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 15 лет
От 40 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 10 лет

Еще 5720 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей